Абсолютно НЕ квалифицированный персонал

17.11.2023 08:47
1246
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом БКС уже много лет. Грустно наблюдать как стремительно деградирует уровень персонала, от девочек в зале до начальников отделов по работе с VIP-клиентами. Полная безграмотность и безответственность.

Примеров масса. Приведу лишь несколько за последние два месяца.

1. Закончился страховой продукт, написал заявление на получение средств. Заявление просто потеряли, но 3 недели скрывали это, пытаясь меня сделать крайним. То я его якобы не писал, то неправильно оформил и тд. Благо есть привычка все фотофиксировать. Признали, но, покрутив мои деньги МЕСЯЦ! даже не извинились.

2. Оформил заявление на увеличение дневного лимита на перевод онлайн. Банк перепутал и увеличил что-то, даже ему неведомое. А я остался в командировке без необходимого инструмента работы.

3. В офисе в Сочи ( кстати, бомжатник страшный - грязные улитые чем-то липким полы, ободранные стены и стервозные ленивые менеджеры, не обслуживавшие полчаса, а мило болиавшие друг с другом) вынужден был делать платеж ( лимит то мне не увеличили ). Операционистка в реквизиты получателя не вбила ИНН, естественно платеж не ушел. Но я обэтом узнал только в аэропорту.

4. В московском офисе на Красной Пресне сделал то самое платежное поручение, потребовав проверить все реквизиты. Четыре дня деньги не уходят. Звоню в контакт-центр - отвечают, что в обработке. Прошу соединить с отделом по работе с клиентами, отделом претензий - ответ восхитительный "они не доступны для клиентов". Понимаю, с такой работой кто ж будет с клиентами общаться... Нас же таких недовольных сотни, а то и тысячи.

5. А теперь ШЕДЕВР !!! На встрече с персональным менеджером, который пытался мне впарить какой-то абсолютно мертвый продукт, обмолвился про то, во что я предпочитаю сейчас инвестировать. Так он стал просить помочь ему туда же вложить его сбережения. Почему же не в столь продвигаемый продукт БКС, спрашиваю. Ответ ведущего специалиста ( так на визитке написано) - " да на хрен он мне нужен!"

Так может лучше чем на федеральную рекламу деньги тратить, с умом ими распорядиться и подучить персонал?

БКС Банк
БКС Банк
2023-11-22T12:08:41+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с затруднениями в ходе обслуживания в нашей компании. Мы всегда учитываем критические замечания и стремимся создать для клиентов наиболее комфортные условия обслуживания, исходя из отзывов и пожеланий наших клиентов. Замечания, указанные в обращении, были переданы ответственным сотрудникам для проведения мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
273
отзывов
246
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Ситуация с переводом валюты

Оценка 5

Открыл у БКС карту Валютный Про, т.к. появилась необходимость иногда переводить валюту заграницу. Вариант оптимальный, потому как условия по этой карте очень выгодные. Можно... Читать полностью

21.06.2024

Если хотите осуществить SWIFT перевод без лишних заморочек - вам в этот банк

Оценка 5

После неудачного опыта с ОТП банком в переводе юаней в Китай юридическому лицу по инвойсу обратились в БКС Банк. Девушки в офисе оформили перевод, сразу озвучили, что перевод может... Читать полностью

10.04.2024

Хочу выразить благодарность!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Кутузовского офиса (г.Москва) Арнаут Екатерине Юрьевне. У меня возникла сложная ситуация со свифт переводом в Таиланд, получатель неккоректно... Читать полностью

17.11.2023

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Исключение из правил

Оценка 4

Делал перевод в Казахстан в тенге и боясь ошибиться(такой опыт был в ВТБ, маленькая ошибка и деньги возвращаются назад, а комиссия при этом не возвращается), позвонил в контакт... Читать полностью

09.08.2023

Перевод SWIFT

Оценка 4

Нужно было отправить довольно большую для меня сумму через SWIFT, обратился в местный тульский офис.  В офисе все объяснили, рассказали. Правда пришлось принести документы... Читать полностью

18.09.2022

SWIFT перевод в Турцию

Оценка 5

Приятно обрадовал БКС Банк и его сотрудники, в частности Елена Ф-ва из Воронежа, всё по делу, платеж списали за 2 календарных дня, на счет получателя, в Турцию, дошёл в течении 12... Читать полностью

07.09.2022