Абсолютно НЕ квалифицированный персонал
Являюсь клиентом БКС уже много лет. Грустно наблюдать как стремительно деградирует уровень персонала, от девочек в зале до начальников отделов по работе с VIP-клиентами. Полная безграмотность и безответственность.
Примеров масса. Приведу лишь несколько за последние два месяца.
1. Закончился страховой продукт, написал заявление на получение средств. Заявление просто потеряли, но 3 недели скрывали это, пытаясь меня сделать крайним. То я его якобы не писал, то неправильно оформил и тд. Благо есть привычка все фотофиксировать. Признали, но, покрутив мои деньги МЕСЯЦ! даже не извинились.
2. Оформил заявление на увеличение дневного лимита на перевод онлайн. Банк перепутал и увеличил что-то, даже ему неведомое. А я остался в командировке без необходимого инструмента работы.
3. В офисе в Сочи ( кстати, бомжатник страшный - грязные улитые чем-то липким полы, ободранные стены и стервозные ленивые менеджеры, не обслуживавшие полчаса, а мило болиавшие друг с другом) вынужден был делать платеж ( лимит то мне не увеличили ). Операционистка в реквизиты получателя не вбила ИНН, естественно платеж не ушел. Но я обэтом узнал только в аэропорту.
4. В московском офисе на Красной Пресне сделал то самое платежное поручение, потребовав проверить все реквизиты. Четыре дня деньги не уходят. Звоню в контакт-центр - отвечают, что в обработке. Прошу соединить с отделом по работе с клиентами, отделом претензий - ответ восхитительный "они не доступны для клиентов". Понимаю, с такой работой кто ж будет с клиентами общаться... Нас же таких недовольных сотни, а то и тысячи.
5. А теперь ШЕДЕВР !!! На встрече с персональным менеджером, который пытался мне впарить какой-то абсолютно мертвый продукт, обмолвился про то, во что я предпочитаю сейчас инвестировать. Так он стал просить помочь ему туда же вложить его сбережения. Почему же не в столь продвигаемый продукт БКС, спрашиваю. Ответ ведущего специалиста ( так на визитке написано) - " да на хрен он мне нужен!"
Так может лучше чем на федеральную рекламу деньги тратить, с умом ими распорядиться и подучить персонал?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о продуктах БКС Банка
Ситуация с переводом валюты
Открыл у БКС карту Валютный Про, т.к. появилась необходимость иногда переводить валюту заграницу. Вариант оптимальный, потому как условия по этой карте очень выгодные. Можно...
Если хотите осуществить SWIFT перевод без лишних заморочек - вам в этот банк
После неудачного опыта с ОТП банком в переводе юаней в Китай юридическому лицу по инвойсу обратились в БКС Банк. Девушки в офисе оформили перевод, сразу озвучили, что перевод может...
Хочу выразить благодарность!
Хочу выразить благодарность сотруднику Кутузовского офиса (г.Москва) Арнаут Екатерине Юрьевне. У меня возникла сложная ситуация со свифт переводом в Таиланд, получатель неккоректно...
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Исключение из правил
Делал перевод в Казахстан в тенге и боясь ошибиться(такой опыт был в ВТБ, маленькая ошибка и деньги возвращаются назад, а комиссия при этом не возвращается), позвонил в контакт...
Перевод SWIFT
Нужно было отправить довольно большую для меня сумму через SWIFT, обратился в местный тульский офис. В офисе все объяснили, рассказали. Правда пришлось принести документы...
SWIFT перевод в Турцию
Приятно обрадовал БКС Банк и его сотрудники, в частности Елена Ф-ва из Воронежа, всё по делу, платеж списали за 2 календарных дня, на счет получателя, в Турцию, дошёл в течении 12...