Обман со стороны банка. Наплевать на своих клиентов

18.11.2023 00:03
3256
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь спеллером на ОЗОН, решил открыть счет для удобства введения расчетов. Поступили средства от продаж на мой р/с, все хорошо, думаю нужно снять часть средств ( Даже не всю сумму ) , чтобы оплатить кредит и часть от пришедшей суммы необходимо было оплатить доставку и страховку товара. Пытаюсь сделать перевод, и сталкиваюсь с непонятной ситуацией. Перевод на собственную карту физ. лица ОЗОН Банка с расчетного счета не уходит. Возникает "Непредвиденная ошибка" и мой платеж просто остается в "Черновиках". Все это произошло 15.11.2023г. Одновременно с этим в чат с поддержкой приходит автоматическое уведомление от Банка "Перевод по реквизитам был отклонён. Операция обладает признаками осуществления перевода денежных средств без согласия клиента. Получатель денежных средств может быть мошенником, исходя из сведений, содержащихся в базе данных ЦБ ФинЦЕРТ. Чтобы подтвердить исполнение распоряжения, или если у вас возникли другие вопросы, пожалуйста, обратитесь в чат поддержки клиентов Ozon Банка." что в соответствии с Федеральным законом от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" при выявлении операции, соответствующей указанным признакам, оператор по переводу денежных средств обязан до осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента на срок не более двух рабочих дней приостановить исполнение распоряжения о совершении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, и запросить у клиента подтверждение совершения данной операции. Хочу заметить что мой счет не блокировали, мне удалось оплатить выставленный счет от Контрагента, но деньги вывести на свою карту в ОЗОН Банке, в другом банке и на собственный расчетный счет в другом банке я не могу, система банка меня ограничивает. На момент написания данного отзыва 17.11.2023г., Банк не предоставил мне никакого ответа, на все мои запросы был дан следующий ответ, "Мы передали ваше обращение в профильный отдел, ожидайте", и ничего больше. Со службой безопасности банка вас как клиента связать не смогут, в прочем если у вас что-то произойдет и они свами связываться не будут, просто заблокируют счёт и когда решат снять блокировку, тогда решат (Это называется самоуправством), хотя да зачем вам блокировать счёт, это же делается в рамках 115 фз, потом еще и отчеты писать в ЦБ, проще сказать что-то не работает, ваш запрос в работе, извините СБП не переводит ваши деньги не мы, за это же не нужно нести ответственность со стороны регулятора. Просто предостерегаю будущих клиентов, подумайте, нужно вам такое отношение к вам, да тарифы низкие, но к сожалению воспользоваться ими вы не сможете, в банке работает только кол-центр ( я против рядовых сотрудников ничего плохого не имею, мне их даже жаль, потому что каждый день им звонят такие разгневанные клиенты как я и пытаются выяснить у них хоть какую-то информацию ). Подведем итог. Озон Банку наплевать на своих клиентов, нарушен Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе", так как банку дается всего 2 дня на приостановление операций, для того чтобы связаться с клиентом, чего в моем случае никто не сделал, а с даты моего первого обращения в чат и кол-центр прошло уже 3 рабочих дня, сегодня даже не связываясь со мной банк был обязан снять блокировку на переводы. И сегодня я написал в чат ОЗОН Банка о своем желании закрыть расчетный счёт. Банк удерживает около 400 000 рублей, подумайте уважаемые предприниматели, готовы ли вы к тому, чтобы ваши деньги вот так застряли, а вместо решения ситуации, банк просто бы молчал и нарушал законодательство. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-11T16:25:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 11.01.2024 Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2023-11-27T14:34:40+03:00
Здравствуйте. Так как операция имела признаки подозрительной, у вас не получалось совершить перевод. Банк действовал в целях безопасности, нужно было убедиться, что операцию вы совершаете самостоятельно, без участия 3-их лиц. Мы подтвердили её легитимность и внесли изменения в систему. Видим, что вы успешно перевели деньги. Извините, что нам понадобилось много времени на решение вопроса. Будем работать над ошибками и становиться лучше!

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты