Номер в чёрном списке

18.11.2023 16:25
417
24
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
13.11.23 с дебетовой карты переводила платёж в банк Озон, мне несколько раз отклонили операцию, попробовала перевести на иной банк. Платёж прошёл. Всё ок. После поступил звонок от ХК банка, на которой я не ответила. Через несколько минут в свое приложение ХК Банка я зайти не смогла по причине "подозрительная операция". Связалась с офисом, подтвердила данные. Мне перезвонили, всё утвердили и добавили, что доступ к приложению будет восстановлен в течение часа. На следующий день 14.11 попыталась зайти в приложение, ничего не вышло. Приложение выдало ошибку : "ведутся работы по улучшению сервиса, попробуйте позже". И так несколько раз в течение дня. Уточнила информацию у оператора, оказалось что номер в чёрном списке ХК Банка из-за подозрительной операции. Восстановить его можно обратившись в ближайшее отделение банка с паспортом. Сразу же пошла в отделение банка, сотрудницы сказали что данного функционала по обращению с снятием блока у них в компьютере нет и они не могут решить проблему. Ожидайте 7 дней, быть может сможете зайти в приложение.. Но информация это не точная. Сегодня 18.11.23, доступа к приложению нет, своими денежными средствами распорядиться удалённо не могу, получить функционал от приложения тоже. Решите проблему, вопросы к организации и решению вопросов.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-11-27T08:28:34+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время поделиться своей историей. Нам очень жаль, что данная ситуация вызвала у вас негативные эмоции, позвольте прояснить несколько моментов: Каждая операция, совершенная по карте, проходит проверку, причем не только со стороны Банка, но и со стороны платежной системы, если при обработке операции система выявляет крайне высокую степень вероятности компрометации банковской карты, происходит автоматический отказ. Что касается вашей проблемы. Мы провели детальную проверку и видим, что МСС, под которым проходит данная оплата , имеет ограничения, что связано политикой Банка. Именно поэтому у вас блокируется личный кабинет, если вы не подтверждаете изначально операцию в звонке, который выполняется службой безопасности. На данный момент кабинет у вас заблокирован, было составлено обращение №16745463, вам поступил ответ 23.11.2023 .Для восстановления доступа к приложению вам необходимо обратиться в офис Банка. После того, как вы напишите заявление в офисе, личный кабинет будет активен. Нам очень важна обратная связь, поэтому просим вас написать о решении вопроса в комментариях, после обращения в офис Банка. С уважением, эксперт Алёна.
user-211211791255
2023-12-11T15:35:14+03:00
Вход в личный кабинет как в приложении, так на сайте - восстановлен. Сообщения поступают. Ситуация решилась.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Хоум Банка, горячей линии по архивным справкам. В-ву Виолетту ! За внимательное, доброжелательное и оперативное отношение к моей заявке. Все справки заказные... Читать полностью

04.07.2024