Я ваш клиент Кваченко Татьяна Евгеньевна,мой сотовый телефон 8-960-603-26-00.Хочу выразить вашему непосредственному сотруднику Макарову Дмитрию Юрьевичу благодарность в содействии мне помощи по потребительскому кредиту,который я взяла в вашем банке Русский стандарт в 2019 году.А,именно,ваш менеджер мне очень корректно и правильно,а это болшая редкость в наше нелегкое время,об'яснил мне о необходимости оплатить задолженность по кредиту,которая у меня образовалась в результате моей болезни и заплатить чуть раньше положенного числа необходимую сумму,которая у меня написана в графике платежа моего кредита.И четко пояснил мне,что тогда банк Русский стандарт пойдет мне на уступки и с меня снимут проценты неустойки,которые мне насчитали за то,что я оплачивала кредит невовремя..Я взвесила все и последовала его совету.Оплатила задолженность и сумму по моему кредиту чуть раньше,чем у меня по графику.За что я ему выражаю большую благодарность,так как он очень сильно помог мне в моей проблеме.Дело в том,что у меня была очень тяжелая травма ноги и я долгое время не могла двигаться и находилась прикоаанной к инвалидной коляске и была еще в другом городе.Деньги я,конечно,выслала знакомым,но они поступали неправильно,и платили мой кредит по своему усмотрению,когда им удобно было,а мне говорили другое.Теперь я пошла на выздоровление,могу потихоньку ходить и платить кредит самостоятельно.Тем более девочки из вашего банка сделали мне онлайн банк,поэтому я смогу сейчас оплачивать свой кредит самостоятельно,а раньше они мне этого сделать не могли,потому что,наверное,контингент в этом банке поменялся.Банк находится в г.Тула на ул.Октябрьская.Еще раз хочу сказать большое спасибо вашему представителю банка Макарову Дмитрию Юрьевичу ,что мне вовремя об'яснил положение моих кредитныдел и помог мне в моем процентном отношении моего кредита,потому что мне это будет необходимо в реабилитации моего заболевания.Побольше вашему банку таких позитивных,грамотных сотрудников,которые могут вести себя очень уравновешенно и четко,ясно выражать свои мысли по отношению к вашим клиентам и указывать им на правильный выбор в отношении их кредитов.Тем более я у вас беру уже третий кредит.И вашему руководстау банка спасибо за то,что в вашей команде есть такие грамотные в своем деле сотрудники как Макаров Дмитрий Юрьевич...........................................................................................................................
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о кредитах Банка Русский Стандарт
Решение вопроса по просрочке и отмена неустойки
День добрый, 07.11.2024 года в 11:00, мне позвонил сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Король Виталий Сергеевич, немного забыла про платежи, в виду загруженной...
Благодарность сотруднику
5 ноября 2024 обратилась в отделение банка в г. Томске для получения кредита наличным. Со мной работал менеджер Лилиана Алешина. В процессе оформления кредита, менеджер выявил, что...
Благодарность сотруднику!
7 ноября обращалась в отделение банка в городе Томске. По вопросу кредитования , со мной работпо сотрудник Салимова Екатерина. Сотрудник предложила выгодные условия кредитования...
Отзыв об отзывчевом сотруднике банка
С финансовым специалистом банка Русский стандарт Виталием Сергеевичем Король, я взаимодействую уже несколько месяцев. Но не справляюсь с платежами, уже решила оформлять...
Огромная благодарность
Благодарю за качественную консультацию Бабаяна Арама Гарегиновича, который 17 октября этого года лично проехал ко мне для решения вопроса с пропущенным платежом. Примерно полчаса...
Благодарю сотрудника банка
Взяли в банке кредит, но случались очень большие трудности, проблемы с работой, поиск новой и уровень дохода упал. Я выражаю огромную благодарность сотруднику Банка из Ставрополя Б...
Комфортный платёж
31.10 в 11.40 я позвонила в кул центр Р-на О. В. предложила подключить комфортный платёж. У меня была тяжёлая финансовая ситуация Были согласны два льготных платежа по 2500...