Комиссия за услугу "Уведомления по карте"
Приветствую всех!
.....в далёком 2015 я брал кредит. Как пологается девочка менеджер выдала мне в довесок кредитную карту, заявила что она абсолютно бесплатна и кинула её в файлик с документами по кредиту. Кредитками я пользуюсь крайне редко, поэтому карту даже не распечатывал и не пользовался ей ниразу. Когда у карты вышел срок действия - просто выкинул. На сайте "Открытие", в интернет банке карта числится с пометкой - ЗАКРЫТА.
Я бы никогда про неё не вспомнил.... но мне понадобились данные моей кредитной истории. Вчера (19.11.2023) я заказал историю и был крайне удивлён! На мне числится действующий кредит в банке Открытие с задолженностью на сумму 2 970 руб.
Очень странно, подумал я... ошибка - не иначе!
Обратился в чат поддержки в интернет банке, и там мне заявляют вот что:
Спасибо за ожидание. Проверила информацию, вижу, что счет карты *8397 не закрыта, так как есть есть просроченная комиссия за услугу
"Уведомления по карте" 2 970 руб. каждый месяц списалась комиссия в размере 99 руб. После оплаты счет закроется через 45 дней. Денежные средства можете перевести в счет по реквизитам: Банк получателя: Филиал Центральный ПАО Банка «ФК Открытие».........
Я ещё не решил что мне делать с этой информацией. Но лично я расцениваю эти действия как обманные! Ужас..... Как так можно.... <
Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступить в такой ситуации?
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Не закрывают мои счета
Добрый день! Обратилась в офис на Гольцова 22, чтобы закрыть свои счета, которыми не пользуюсь, написала заявление, сказали ждите неделю ответа, в банке ВТБ и Райфаззенбанк мне все...
Клиентоориентированный подход банка
Здравствуйте , решил я воспользоваться банком открытие. Нужно было положить деньги на кассу ,была очередь на обслуживание ,а мне нужно было быстрее это сделать , и я решил это...
Оперативное решение вопроса
Из-за неправильной информации, полученной от сотрудника колцентра, я не так поставила категорию для получения кэшбэка, в результате чего кэшбэк за месяц не был зачислен. После...
Предложили игру ребёнку и объяснили, как играть
Здравствуйте! Были в офисе на Вознесенской в Рязани. Я была с ребёнком. Мне надо было закрыть вклад. Была большая очередь. Увидев, ребёнка сотрудница предложила ему пока поиграть...
Банк Открытие - для меня приятное открытие
Здравствуйте, спасибо вам что вы есть ! началось с того что я случайно к вам зашла, я сидела в очереди в ВТБ банк и очередь не двигалась , и я вспомнила что рядом банк открытие и...
Вопрос по кэш-бэку
Внимательное и грамотное отношение руководителя филиала по адресу: Санкт-Петербург, пр. Науки, д. 14, корпус 1 при решении непростого и спорного вопроса по начислению кэшбэка...
Помогли с разблокировкой
22 ноября 2023 года мною был открыт влад в офисе по адресу Москва, Мичуринский проспект, 26. Мне оформили необходимые документы и сказали, что я могу самостоятельно...