Сервис отвратительный. Обман со стороны банка

19.11.2023 23:36
220
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Просрочил на пару дней кредитку. В чате в мобильном приложении написал, спросил что теперь делать, нужно ли гасить теперь всю сумму, ведь наверно уже вылетел из грейса и всё такое. Ну, т.е. по идее я должен был заплатить какие-то проценты и зарыть остаток долга по кредитке. Но оператор Анастасия мне ответила "нет вы не вылетели из льготного периода у вас все нормально" (орфографию и пунктуацию сохраняю), а до этого ещё и писала "у вас карта без процентов". Но на следующий месяц в платеже всё таки пришли начисленные проценты в размере 4 675р. Ну ок. Всё таки за просрочку в пару дней, заплатил проценты (не малые потому как за весь период был пересчёт, ну ясно, ну ок). Но всё таки чётко и понятно мне же написали что из грейса я не вылетел, остаток суммы погашать потому тогда я не стал. В приложении чётко написано было "чтобы не платить проценты" погасить эту сумму. Погасил. С запасом. Но вот в следующей выписке, опять приходят проценты, и примерно такая же сумма. Причём в приложении захожу на вкладку "чтобы не платить %" и там опять начислены эти проценты. Приложение работает некорректно. В чате девушка проинформировала неправильно, из-за чего я теперь должен заплатить деньги. Теперь чат совсем не отвечает, писал уже много раз, но отвечает только робот и "все операторы заняты". Сервис отвратительный. Просьба разобраться! Я готов заплатить всю сумму, но уберите эти повторно начисленные проценты, и разберитесь со своим оператором и приложением.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-24T13:35:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Хоум Банк
2023-11-30T17:38:00+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своей историей. Согласно условиям договора по карте "120 дней без%" при несвоевременном внесении ежемесячного платежа по кредитной карте беспроцентный период отменяется, проценты начисляются с даты подтверждения операции и выставляются в платеже. Начисление процентов происходит до полного погашения суммы основного долга. Проверили корректность консультаций в чате. Действительно, сотрудник предоставил вам неверную информацию по начислению процентов и погашению карты. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, информация уже передана руководителю оператора для проработки. Спасибо за время, уделенное в звонке, обсудили с вами решение проблемы, сумма зачислится на вашу кредитную карту в течение 1 рабочего дня. Надеемся, что в дальнейшем наши продукты будут приносить вам только положительные эмоции. Будем признательны, если в комментариях вы сообщите о решении вопроса. С уважением, эксперт Светлана.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 547
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024