Просрочил на пару дней кредитку. В чате в мобильном приложении написал, спросил что теперь делать, нужно ли гасить теперь всю сумму, ведь наверно уже вылетел из грейса и всё такое. Ну, т.е. по идее я должен был заплатить какие-то проценты и зарыть остаток долга по кредитке. Но оператор Анастасия мне ответила "нет вы не вылетели из льготного периода у вас все нормально" (орфографию и пунктуацию сохраняю), а до этого ещё и писала "у вас карта без процентов". Но на следующий месяц в платеже всё таки пришли начисленные проценты в размере 4 675р. Ну ок. Всё таки за просрочку в пару дней, заплатил проценты (не малые потому как за весь период был пересчёт, ну ясно, ну ок). Но всё таки чётко и понятно мне же написали что из грейса я не вылетел, остаток суммы погашать потому тогда я не стал. В приложении чётко написано было "чтобы не платить проценты" погасить эту сумму. Погасил. С запасом. Но вот в следующей выписке, опять приходят проценты, и примерно такая же сумма. Причём в приложении захожу на вкладку "чтобы не платить %" и там опять начислены эти проценты. Приложение работает некорректно. В чате девушка проинформировала неправильно, из-за чего я теперь должен заплатить деньги. Теперь чат совсем не отвечает, писал уже много раз, но отвечает только робот и "все операторы заняты". Сервис отвратительный. Просьба разобраться! Я готов заплатить всю сумму, но уберите эти повторно начисленные проценты, и разберитесь со своим оператором и приложением.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...