Не могу воспользоваться оплаченным праймом, поддержка издевается и перекидывает между операторами
17.10.2023 посетил отделение Сбербанка №038903801537 (доп.офис №9038/01537) по адресу 121615, Москва, шоссе Рублевское 16, корп.1, чтобы получить моментальную дебетовую Сберкарту и симкарту сбермобайл. На момент открытия карты уже имел сберID и подписку сберпрайм, о чем сообщил сотруднику. После выдачи обсудили момент беслатности карты при подписке прайм, но в приложении не увидел актвиной подписки, обращался в чат приложения СБОЛ, сотрудники не смогли помочь, после чего сам объединил аккаунты с одинаковым номером телефона №1 (укажу номер в инфо для банка), увидел активную подписку в приложении. Но за прошедший месяц в СБОЛ при нажатии колокольчика мне не пришло ни одно уведомление от экосистем сбербанк и ни один промокод от маркетов, активным пользователем которых я являюсь, сотрудники чата интернет приложения также не смогли мне помочь, а одна женщина сослалась на то, что ее подруге тоже не приходит ничего и это нормально. В зеленый день открывал брокерский счет с промокодом, после чего получил подарочную акцию, но деньги от продажи подарка мне так на счет и не зачислили, хотя я вижу их в отчете от брокера, сегодня моим родственникам пришли оставшиеся 2 подарочные акции, а у меня на данный момент ни средств от 1ой, ни оставшиеся 2 акции. Также пользуюсь симкартой сбермобайл, но при входя через СБОЛ приложение мобайл не видит активной подписки сберпрайм, писал в чат поддержке банка 19.11.2023 и 20.11.2023 по всем этим вопросам, в итоге меня перекидывали операторы друг на друга, как будто я мячик и мною пинаются дети во дворе, я просил создать обращение, но меня постоянно игнорировали. Я военный пенсионер и для меня такое отношение сотрудников банка вызывает омерзение и нежелание продолжать пользоваться услугами вашего банка, пенсию я уже от вас перевел, боюсь карты тоже придется теперь закрыть, вопиющий непрофессионализм и наплевательское отношение к клиентам, кончилось тем, что меня связали с сотрудником сберинвестиций, который не желая вникать в проблему заявил мне "вы отказываетесь от того, что сообщили ранее". Я надеюсь вы тщательно проведете проверку по всем экосистемам и программе лояльности сбербанк в отношении моего аккаунта, поскольку ни одна льгота и ни одна рекламная акция сейчас у меня неактивна, либо я не могу ей воспользоваться при наличии и полной оплате стоимости вашего продукта, что меня очень сильно расстраивает и удручает. Я несу финансовые и моральные издержки и ущерб от вашего сервиса и отношения ко мне, о том, что я вынесу ситуацию в ифнормационное пространство я также сообщал сотрудникам, в онлайнчате невозможно нормально общаться с сотрудниками, они закрывают диалог через 15-20 секунд, после чего нужно снова писать ассистенту и открывать новый чат, вижу в этом игнорирование проблемы клиента и нежелание помочь. Прошу полностью провести проверку в отношении всех описанных мной инцидентов на предмет нарушений со стороны сотрудников и нормализовать работу сервисов и подписок на моем аккаунте, доп скриншоты и ситуация по части сбермобайл изложена в обращении №231119-7000-832850. По сберинвестициям не работает чат и нет подарочных акций, зачисленных средств от проданной акции и 2ух оставшихся, не приходят никакие уведомления в СБОЛ от мегамаркет, сбермаркет и других экосистем, вообще никакие уведомления не приходят от других экосистем, кроме системных, у моих родственников такой проблемы нет. Прошу также компенсировать все мои издержки, тк я потратил кучу времени на войну с вашими сотрудниками и попытку донести до людей, имеющих возможность помочь эту информацию,коллцентр не в состоянии как-то повлиять.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Выдача дебетовой карты
Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала...
Невозможность выбора счета
Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости...
Огромнейшая благодарность
Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка...
Блокировка карты
14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои...
Помощь в снятии блокировки
Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так...
Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции
Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая...