Не могу воспользоваться оплаченным праймом, поддержка издевается и перекидывает между операторами

20.11.2023 18:35
939
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

17.10.2023 посетил отделение Сбербанка №038903801537 (доп.офис №9038/01537) по адресу 121615, Москва, шоссе Рублевское 16, корп.1, чтобы получить моментальную дебетовую Сберкарту и симкарту сбермобайл. На момент открытия карты уже имел сберID и подписку сберпрайм, о чем сообщил сотруднику. После выдачи обсудили момент беслатности карты при подписке прайм, но в приложении не увидел актвиной подписки, обращался в чат приложения СБОЛ, сотрудники не смогли помочь, после чего сам объединил аккаунты с одинаковым номером телефона №1 (укажу номер в инфо для банка), увидел активную подписку в приложении. Но за прошедший месяц в СБОЛ при нажатии колокольчика мне не пришло ни одно уведомление от экосистем сбербанк и ни один промокод от маркетов, активным пользователем которых я являюсь, сотрудники чата интернет приложения также не смогли мне помочь, а одна женщина сослалась на то, что ее подруге тоже не приходит ничего и это нормально. В зеленый день открывал брокерский счет с промокодом, после чего получил подарочную акцию, но деньги от продажи подарка мне так на счет и не зачислили, хотя я вижу их в отчете от брокера, сегодня моим родственникам пришли оставшиеся 2 подарочные акции, а у меня на данный момент ни средств от 1ой, ни оставшиеся 2 акции. Также пользуюсь симкартой сбермобайл, но при входя через СБОЛ приложение мобайл не видит активной подписки сберпрайм, писал в чат поддержке банка 19.11.2023 и 20.11.2023 по всем этим вопросам, в итоге меня перекидывали операторы друг на друга, как будто я мячик и мною пинаются дети во дворе, я просил создать обращение, но меня постоянно игнорировали. Я военный пенсионер и для меня такое отношение сотрудников банка вызывает омерзение и нежелание продолжать пользоваться услугами вашего банка, пенсию я уже от вас перевел, боюсь карты тоже придется теперь закрыть, вопиющий непрофессионализм и наплевательское отношение к клиентам, кончилось тем, что меня связали с сотрудником сберинвестиций, который не желая вникать в проблему заявил мне "вы отказываетесь от того, что сообщили ранее". Я надеюсь вы тщательно проведете проверку по всем экосистемам и программе лояльности сбербанк в отношении моего аккаунта, поскольку ни одна льгота и ни одна рекламная акция сейчас у меня неактивна, либо я не могу ей воспользоваться при наличии и полной оплате стоимости вашего продукта, что меня очень сильно расстраивает и удручает. Я несу финансовые и моральные издержки и ущерб от вашего сервиса и отношения ко мне, о том, что я вынесу ситуацию в ифнормационное пространство я также сообщал сотрудникам, в онлайнчате невозможно нормально общаться с сотрудниками, они закрывают диалог через 15-20 секунд, после чего нужно снова писать ассистенту и открывать новый чат, вижу в этом игнорирование проблемы клиента и нежелание помочь. Прошу полностью провести проверку в отношении всех описанных мной инцидентов на предмет нарушений со стороны сотрудников и нормализовать работу сервисов и подписок на моем аккаунте, доп скриншоты и ситуация по части сбермобайл изложена в обращении №231119-7000-832850. По сберинвестициям не работает чат и нет подарочных акций, зачисленных средств от проданной акции и 2ух оставшихся, не приходят никакие уведомления в СБОЛ от мегамаркет, сбермаркет и других экосистем, вообще никакие уведомления не приходят от других экосистем, кроме системных, у моих родственников такой проблемы нет. Прошу также компенсировать все мои издержки, тк я потратил кучу времени на войну с вашими сотрудниками и попытку донести до людей, имеющих возможность помочь эту информацию,коллцентр не в состоянии как-то повлиять.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-31T07:09:40+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. 24.01.2024 Засчитываем оценку.
Сбербанк
Сбербанк
2024-01-28T09:21:26+03:00
Здравствуйте! По техническим причинам у вас не было возможности получить виртуальные акции. В качестве компенсации вам будет начислена одна виртуальная акция. Вам нужно зайти в приложение и ознакомиться с правилами акции и подтвердить участие в акции, нажав на кнопку «Получить». Виртуальная акция будет отображаться в разделе «Портфель» приложения. Вам нужно сделать это до 19.02.2024. Простите за неудобства🙏 По сбермобайлу мы исправили ситуацию. Рекомендую войти на сайт по СберID, если ситуация не изменится, напишите мне. Также я проверила качество обслуживания, нарушений со стороны сотрудников нет. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024