Не могу воспользоваться оплаченным праймом, поддержка издевается и перекидывает между операторами

20.11.2023 18:35
1082
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

17.10.2023 посетил отделение Сбербанка №038903801537 (доп.офис №9038/01537) по адресу 121615, Москва, шоссе Рублевское 16, корп.1, чтобы получить моментальную дебетовую Сберкарту и симкарту сбермобайл. На момент открытия карты уже имел сберID и подписку сберпрайм, о чем сообщил сотруднику. После выдачи обсудили момент беслатности карты при подписке прайм, но в приложении не увидел актвиной подписки, обращался в чат приложения СБОЛ, сотрудники не смогли помочь, после чего сам объединил аккаунты с одинаковым номером телефона №1 (укажу номер в инфо для банка), увидел активную подписку в приложении. Но за прошедший месяц в СБОЛ при нажатии колокольчика мне не пришло ни одно уведомление от экосистем сбербанк и ни один промокод от маркетов, активным пользователем которых я являюсь, сотрудники чата интернет приложения также не смогли мне помочь, а одна женщина сослалась на то, что ее подруге тоже не приходит ничего и это нормально. В зеленый день открывал брокерский счет с промокодом, после чего получил подарочную акцию, но деньги от продажи подарка мне так на счет и не зачислили, хотя я вижу их в отчете от брокера, сегодня моим родственникам пришли оставшиеся 2 подарочные акции, а у меня на данный момент ни средств от 1ой, ни оставшиеся 2 акции. Также пользуюсь симкартой сбермобайл, но при входя через СБОЛ приложение мобайл не видит активной подписки сберпрайм, писал в чат поддержке банка 19.11.2023 и 20.11.2023 по всем этим вопросам, в итоге меня перекидывали операторы друг на друга, как будто я мячик и мною пинаются дети во дворе, я просил создать обращение, но меня постоянно игнорировали. Я военный пенсионер и для меня такое отношение сотрудников банка вызывает омерзение и нежелание продолжать пользоваться услугами вашего банка, пенсию я уже от вас перевел, боюсь карты тоже придется теперь закрыть, вопиющий непрофессионализм и наплевательское отношение к клиентам, кончилось тем, что меня связали с сотрудником сберинвестиций, который не желая вникать в проблему заявил мне "вы отказываетесь от того, что сообщили ранее". Я надеюсь вы тщательно проведете проверку по всем экосистемам и программе лояльности сбербанк в отношении моего аккаунта, поскольку ни одна льгота и ни одна рекламная акция сейчас у меня неактивна, либо я не могу ей воспользоваться при наличии и полной оплате стоимости вашего продукта, что меня очень сильно расстраивает и удручает. Я несу финансовые и моральные издержки и ущерб от вашего сервиса и отношения ко мне, о том, что я вынесу ситуацию в ифнормационное пространство я также сообщал сотрудникам, в онлайнчате невозможно нормально общаться с сотрудниками, они закрывают диалог через 15-20 секунд, после чего нужно снова писать ассистенту и открывать новый чат, вижу в этом игнорирование проблемы клиента и нежелание помочь. Прошу полностью провести проверку в отношении всех описанных мной инцидентов на предмет нарушений со стороны сотрудников и нормализовать работу сервисов и подписок на моем аккаунте, доп скриншоты и ситуация по части сбермобайл изложена в обращении №231119-7000-832850. По сберинвестициям не работает чат и нет подарочных акций, зачисленных средств от проданной акции и 2ух оставшихся, не приходят никакие уведомления в СБОЛ от мегамаркет, сбермаркет и других экосистем, вообще никакие уведомления не приходят от других экосистем, кроме системных, у моих родственников такой проблемы нет. Прошу также компенсировать все мои издержки, тк я потратил кучу времени на войну с вашими сотрудниками и попытку донести до людей, имеющих возможность помочь эту информацию,коллцентр не в состоянии как-то повлиять.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-31T07:09:40+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. 24.01.2024 Засчитываем оценку.
Сбербанк
Сбербанк
2024-01-28T09:21:26+03:00
Здравствуйте! По техническим причинам у вас не было возможности получить виртуальные акции. В качестве компенсации вам будет начислена одна виртуальная акция. Вам нужно зайти в приложение и ознакомиться с правилами акции и подтвердить участие в акции, нажав на кнопку «Получить». Виртуальная акция будет отображаться в разделе «Портфель» приложения. Вам нужно сделать это до 19.02.2024. Простите за неудобства🙏 По сбермобайлу мы исправили ситуацию. Рекомендую войти на сайт по СберID, если ситуация не изменится, напишите мне. Также я проверила качество обслуживания, нарушений со стороны сотрудников нет. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 427
отзыва
23 965
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024