Не могу воспользоваться оплаченным праймом, поддержка издевается и перекидывает между операторами

20.11.2023 18:35
1021
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

17.10.2023 посетил отделение Сбербанка №038903801537 (доп.офис №9038/01537) по адресу 121615, Москва, шоссе Рублевское 16, корп.1, чтобы получить моментальную дебетовую Сберкарту и симкарту сбермобайл. На момент открытия карты уже имел сберID и подписку сберпрайм, о чем сообщил сотруднику. После выдачи обсудили момент беслатности карты при подписке прайм, но в приложении не увидел актвиной подписки, обращался в чат приложения СБОЛ, сотрудники не смогли помочь, после чего сам объединил аккаунты с одинаковым номером телефона №1 (укажу номер в инфо для банка), увидел активную подписку в приложении. Но за прошедший месяц в СБОЛ при нажатии колокольчика мне не пришло ни одно уведомление от экосистем сбербанк и ни один промокод от маркетов, активным пользователем которых я являюсь, сотрудники чата интернет приложения также не смогли мне помочь, а одна женщина сослалась на то, что ее подруге тоже не приходит ничего и это нормально. В зеленый день открывал брокерский счет с промокодом, после чего получил подарочную акцию, но деньги от продажи подарка мне так на счет и не зачислили, хотя я вижу их в отчете от брокера, сегодня моим родственникам пришли оставшиеся 2 подарочные акции, а у меня на данный момент ни средств от 1ой, ни оставшиеся 2 акции. Также пользуюсь симкартой сбермобайл, но при входя через СБОЛ приложение мобайл не видит активной подписки сберпрайм, писал в чат поддержке банка 19.11.2023 и 20.11.2023 по всем этим вопросам, в итоге меня перекидывали операторы друг на друга, как будто я мячик и мною пинаются дети во дворе, я просил создать обращение, но меня постоянно игнорировали. Я военный пенсионер и для меня такое отношение сотрудников банка вызывает омерзение и нежелание продолжать пользоваться услугами вашего банка, пенсию я уже от вас перевел, боюсь карты тоже придется теперь закрыть, вопиющий непрофессионализм и наплевательское отношение к клиентам, кончилось тем, что меня связали с сотрудником сберинвестиций, который не желая вникать в проблему заявил мне "вы отказываетесь от того, что сообщили ранее". Я надеюсь вы тщательно проведете проверку по всем экосистемам и программе лояльности сбербанк в отношении моего аккаунта, поскольку ни одна льгота и ни одна рекламная акция сейчас у меня неактивна, либо я не могу ей воспользоваться при наличии и полной оплате стоимости вашего продукта, что меня очень сильно расстраивает и удручает. Я несу финансовые и моральные издержки и ущерб от вашего сервиса и отношения ко мне, о том, что я вынесу ситуацию в ифнормационное пространство я также сообщал сотрудникам, в онлайнчате невозможно нормально общаться с сотрудниками, они закрывают диалог через 15-20 секунд, после чего нужно снова писать ассистенту и открывать новый чат, вижу в этом игнорирование проблемы клиента и нежелание помочь. Прошу полностью провести проверку в отношении всех описанных мной инцидентов на предмет нарушений со стороны сотрудников и нормализовать работу сервисов и подписок на моем аккаунте, доп скриншоты и ситуация по части сбермобайл изложена в обращении №231119-7000-832850. По сберинвестициям не работает чат и нет подарочных акций, зачисленных средств от проданной акции и 2ух оставшихся, не приходят никакие уведомления в СБОЛ от мегамаркет, сбермаркет и других экосистем, вообще никакие уведомления не приходят от других экосистем, кроме системных, у моих родственников такой проблемы нет. Прошу также компенсировать все мои издержки, тк я потратил кучу времени на войну с вашими сотрудниками и попытку донести до людей, имеющих возможность помочь эту информацию,коллцентр не в состоянии как-то повлиять.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-31T07:09:40+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. 24.01.2024 Засчитываем оценку.
Сбербанк
Сбербанк
2024-01-28T09:21:26+03:00
Здравствуйте! По техническим причинам у вас не было возможности получить виртуальные акции. В качестве компенсации вам будет начислена одна виртуальная акция. Вам нужно зайти в приложение и ознакомиться с правилами акции и подтвердить участие в акции, нажав на кнопку «Получить». Виртуальная акция будет отображаться в разделе «Портфель» приложения. Вам нужно сделать это до 19.02.2024. Простите за неудобства🙏 По сбермобайлу мы исправили ситуацию. Рекомендую войти на сайт по СберID, если ситуация не изменится, напишите мне. Также я проверила качество обслуживания, нарушений со стороны сотрудников нет. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024