22/08/2023 я получила запрос документов по 115-ФЗ в онлайн банке. Срок предоставления документов был 14 календарных дней (до 4.09.23г. включительно)
В связи с загруженностью, попасть в отделение банка (ул.Люблинская д.175) удалось только 04.09.23г. (сроки предоставления документов еще не вышли). Состоялся диалог с менеджером банка А.Д. А-им , в беседе мне навязали услугу страховки. Со слов менеджера, приобретая услугу страхования, «Вам не нужно будет заниматься всей этой бумажной волокитой, средства вам мы переведем в полном объеме на другой расчетный счет вашего ип и закроем счет в Уралсиб банке без штрафных санкций и предоставления документов по запросу 115 ФЗ» Я согласилась с данной услугой, оформила страховку, подписала все документы на перевод остатка денежных средств и закрытие счета. Менеджер указывал места в документах, где нужно ставить подпись, средства за услуги страхования были списаны в тот же день. Через неделю я увидела, что со счета была списана комиссия в размере 100 000. При следующем моём посещение отделения банка, как оказалось, про одну подпись на основном документе он забыл и подпись не была поставлена. Сотрудник банка А.Д.А-ий не отправил мне, никакого письма; ни на почтовый адрес, ни в лк банка, только лишь, пытался позвонить, но звонки до меня не доходили, так как были произведены с общего телефона банка уралсиб и попадали в спам звонки. К вопросу о том, почему он не указал мне место ещё одной, недостоющей подписи и как он мог принять заявление, менеджер ответил раздраженно и агрессивно, лишь только то, что все мы люди и можем ошибаться, даже не принеся извинений. Я, понимая, что дальнейший диалог с данным сотрудником не принесет никакого понимания и решения данного инцидента, попросила пригласить управляющую О.А.Б-рь . Управляющая признала ошибку своего сотрудника, помогла составить обращение на возврат комиссии в размере 100 000 и уговаривала написать отказ от услуги страхования, убедив тем, что все равно все средства вернутся.(Имеются аудио записи всех диалогов с непрофессиональным поведением сотрудника А.Д.А-го и разговора управляющей А.Д.Б-рь ,признающей вину своего сотрудника)
Спустя время, в ответе на моё обращение, я получила отказ, без каких-либо пояснений, не ссылаясь на пункты договора и законы РФ.
По итогу, банк, из-за ошибки своих сотрудников, с остатка в 150 000 рублей списал 100 000 комиссию, хотя менеджер уверял, что этого не произойдет, если приобрести страховку. Комиссия в размере 66% от остатка на счёте, в нынешней ситуации, я считаю, это грабеж. Для ИП, это огромные деньги.
Прошу помощи в решении этой ситуации. На горячих линиях никто и ничего не знает, ждешь по 30 минут на линии, а в ответ слышишь то, что не относится вообще к делу. После неаргументированного отказа в лк банка, я поехала в отделение к управляющей, она сказала, что не понимает почему отказали в возврате комиссии, уверяя, что надо подать повторно заявление, видимо это ошибка , на вопрос можно ли получить официальный отказ с аргументами и печатями , ответила , что в банке нет таких регламентов . Эта ситуация повторялась 3 раза.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Уралсиб
Качественное обслуживание юр. лиц
Хочу поблагодарить главного специалиста группы дистанционных клиентских менеджеров Х-ву Лилию ( тел. 88007007716 доб. (055)-***0 )за участливое отношение к клиентам и...
Как важен нужный специалист
За 16 лет работы я впервые сталкнулся с тем, что представитель банка не пыталась мне продать ненужную услугу, а реально помогла. Мучался с зарплатным проектом и все филилы мого...
Благодарность сотруднику банка
Клиентом банка УРАЛСИБ являюсь с 2013 года. Вежливые и внимательные сотрудники. Нравится интерфейс интернет банка, нравится работа менеджеров особенно Лианы Г.! У меня случилась...
Отзыв сотруднику
Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва...
Благодарность
Выражаем огромную благодарность сотрудникам банка, за оперативную, качественную, грамотную помощь в открытии расчетного валютного счета и расчетного рублевого счета, а так же в...
Благодарность сотруднику
Хотелось бы поблагодарить сотрудника дополнительного офиса Адлерский Филиала Южный ПАО БАНК УРАЛСИБ, город Сочи, улица Ромашек, дом 42, Ч-ну Анжелику В. В банке обслуживаемся много...
Честный отзыв
Выражаю огромную благодарность руководителю группы развития малого бизнеса С-вой Надежде Х. за своевременную и оперативную помощь и поддержку по решению вопросов связанных с...