Банк не возвращает деньги
Мною был открыт счет в ОТП Банке, на котором хранилось 116000 рублей. 16.09.2023 г. я написал заявление на расторжение договора с банком и указал реквизиты другого банка, для перевода денежных средств с закрытого счета. В заявлении указано, что по истечении 40 календарных дней с даты принятия Банком настоящего заявления мой счет будет закрыт и в течение 7 календраных дней с даты расторжения договора остаток денежных средств будет переведен на мои реквизиты. Прошло более 47 календарных дней, деньги не поступили. Я обратился в филиал ОТП Банка, находящегося по адресу г.Челябинск, ул. Воровского, д.13. Где было составлено обращение с просьбой выдать деньги в кассе. Сотрудник банка сказал, чтобы я через 7 календарных дней позвонил на горячую линию и узнал решение по моему обращению. Сейчас 21.11.2023, на горячей линии мне сказали, что обращение еще не обработано и нужно еще ждать. Почему ОТП Банк так отвратительно работает со своими клиентами? Почему спустя более 2-х месяцев я не могу получить свои деньги обратно? Заявления и обращения в банк прикрепляю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...