Нарушение статьи 29 Закона «О банках и банковской деятельности» об информировании на экране и в чеке банкомата комиссии

21.11.2023 17:24
371
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

16 ноября 2023 года истек срок вклада. За снятие вклада сняли комиссию 1500 рублей. Сотруднца банка сказала, что деньги со Сберсчета снять невозможно и надо перевести их сначала на связанную карту, что я и сделал. Затем заявила, что снять можно только 300000 рублей без комиссии. При снятии сначала карту заблокировали, пришлось ждать, когда снимут блокировку. В конце- концов деньги были сняты, вышел чек с нулевой комиссией. На вопрос, как снять оставшуюся сумму, сотрудница не ответила, вышла другая сотрудница и сказала, что надо обратно перевести остаток на Сберсчет. И она снимет деньги. Сняла остаток, вышел чек с нулевой комиссией. В результате пропало 1500 рублей. Написал претензию 5468842, ответили, что это комиссия, деньги не вернут, хотя сотрудницы отделения уверяли, что комиссий при таком способе снятия не будет. Налицо – некомпетентность сотрудников Почта Банка и нарушение статьи 29 Закона «О банках и банковской деятельности» об информировании на экране и в чеке банкомата комиссии. Результат – потерянное время, нервы, деньги, полное разочарование в Почта Банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-27T13:45:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Почта Банк
Почта Банк
2023-11-29T08:21:10+03:00
Уважаемый User-774716026838! Очень жаль, что поводом для обращения послужила описанная Вами ситуация. Тщательно рассмотрев Ваш отзыв, спешим сообщить, что в Вашем случае, согласно пункту 3.2. тарифа на расчетно-кассовое обслуживание по Сберегательному счету комиссия за выдачу средств в банкоматах АО "Почта Банк", поступивших на Сберегательный счет не взимается, если средства были зачислены с открытого в Банке вклада, в размере суммы вклада и процентов по нему, если средства находились во вкладе 30 дней и более. Соответственно, снятие денежных средств в полном либо частичном объеме после закрытия вклада и поступления суммы на Сберегательный счет с помощью банкомата нашего Банка без комиссии возможно с использованием локальной карты, которую распечатывает сотрудник Банка в отделении. Также согласно тарифам, по дебетовой карте "Моя карта" комиссия на снятие денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных АО "Почта Банк" и Банков группы "ВТБ" взимается в размере 1% (минимум 300 руб.) при сумме выдачи свыше 150 000 руб. (включительно) в календарный месяц. Документ с тарифами размещен на нашем официальном сайте на странице продукта - https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta . Для ознакомления Вам необходимо спуститься вниз страницы в раздел "Тарифы" и нажать на соответствующий документ. При этом уведомляем Вас, что Вы всегда можете заранее ознакомиться с тарифами по Вашим продуктам Банка в приложении "Почта Банк Онлайн" выбрав необходимый договор, нажав раздел "Документы", затем на "Тарифы", при этом загрузится нужный документ. Видим, что операция по снятию денежных средств в банкомате 16.11.2023 г. попала на проверку в рамках ФЗ-161 "О национальной платежной системе" ст. 8 п. 5 от 27.06.2011 г., и п. 9.17 Условий предоставления и использования карты по программе "Дебетовая карта", п.7.15 Условий открытия и обслуживания сберегательного счета и предоставления потребительского кредита. Понимаем, что иногда это случается для Вас совсем невовремя. Однако, с другой стороны, блокировка карт при выявлении любой нетипичной операции каждый день спасает миллионы средств наших Клиентов. В таких вопросах, мы считаем, лучше проявить бдительность и оперативно отреагировать, чем недоглядеть и допустить возможные несанкционированные списания. Видим, что карта была разблокирована при Вашем звонке в Банк. Вы самостоятельно перевели сумму вклада 16.11.2023 г. со Сберегательного счета на договор "Моя карта", после чего произвели снятие денежных средств в размере 300 000,00 руб. с помощью банкомата, в связи с чем на сумму свыше 150 000,00 руб. была начислена комиссия в размере 1 500,00 руб. Мы дорожим нашими Клиентами и хотели Вам сообщить, что отменили комиссию в связи с тем, что выявили некорректную консультацию сотрудника отделения касательно тарифов по бесплатному снятию денежных средств с "Моей карты". Уже передали информацию руководителю сотрудника для принятия мер с целью исключения возможности повторения подобных ситуаций в будущем. С сотрудником Банка будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-774716026838
2023-11-28T20:51:55+03:00
Спасибо! От представителя Почта Банка получены детальные разъяснения по всем поднятым вопросам, комиссия за снятие наличных при закрытии вклада возвращена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024