"Открытие" на претензии просто не отвечает и в поддержке просто игнорируют меня - Звоните еще!
Позвонил уточнить вроде 8 ноября уже - мне сказали, что видят, что мне не дан никакой ответ и уточнили что до 10 ноября будет дан мне ответ.... И снова случилась - ложь :) банк не ответил.
Но 8-го я создал обращение по другому поводу - предложение. Вот на него мне ответили и номер обращения даже был. Ну и я решил еще раз уточнить про свою претензию - а мне говорят, что не видят обращения, если оно типа связано с прежним обращением, и ГЛАВНОЕ, сказали, что уж в офисе-то... точно найдут все мои обращения, а в поддержке по телефону - у них типа прав мало это все выяснить и мне помочь.
Вот только ближайший офис в 30 минутах езды от меня уже закрыл банк. И есть офисы только далеко, либо вообще на другом берегу.
Банк ВООБЩЕ не заинтересован решать проблемы клиентов и обманывает с датами выдачи ответа банком. И получается что даже не ведется логирование подачи претензий, а только какие-то приписки внутренние делают с прежним претензиям, почему-то не создавая новые.
А теперь о сути претензии. Все нормальные банки тестируют своими проггерами работу приложения, но не Открытие. Они просто программируют "на МСС" и то очень плохо - до сих пор мучаюсь с ЖКУ, то есть другие банки либо тестируют заявленную оплату или звонят контрагенту и утоняют их МСС - все ради клиента, но не Открытие.
Открытие просто выдал мне на 2 месяца кешбек, написав в приложении что за покупки в Мегамаркете будет 10%, и потом его не выплачивает, говоря, что не 5300 в приложении светится, а 5300 и не может - я позвонил в мегамаркет, это не сложно
В итоге получился обман лживым привлечением клиентов и если с Озон и WB банк довольно быстро справился, то в моем случае, где были совершены большие покупки (наверно на суммы более 10к суммарно за 2 месяца) - банк пишет отписки, либо ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ.
И сейчас у меня кешбек 10% на супермаркеты, но я плачу Альфой и СБП - там тоже 10%, НО НАДЕЖНО.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...