"Открытие" на претензии просто не отвечает и в поддержке просто игнорируют меня - Звоните еще!

22.11.2023 09:54
793
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Вроде как 4 октября написал претензию по поводу обмана банком Открытие клиентов завлечением на кешбек, который банк и не собирался выплачивать. Банк сделал описку, мол, МСС коды выдаются банком, обслуживающим предприятие и Открытие тут стоит сбоку и не виноват. Об этом чуть позже. Я позвонил в Мегамаркет и выяснил, что как и другие маркетплейсы они не выдают вообще МСС 5300, а 3991 для карт Мир и 5732 для Виза и МС. О чем я сообщил в звонке 23 октября в поддержку на их ответ на претензию. Мне сказали что претензия вторичная зарегистрирована и будет дан ответ в течении 7 дней, я честно ждал и не дождался никакого ответа.

Позвонил уточнить вроде 8 ноября уже - мне сказали, что видят, что мне не дан никакой ответ и уточнили что до 10 ноября будет дан мне ответ.... И снова случилась - ложь :) банк не ответил.

Но 8-го я создал обращение по другому поводу - предложение. Вот на него мне ответили и номер обращения даже был. Ну и я решил еще раз уточнить про свою претензию - а мне говорят, что не видят обращения, если оно типа связано с прежним обращением, и ГЛАВНОЕ, сказали, что уж в офисе-то... точно найдут все мои обращения, а в поддержке по телефону - у них типа прав мало это все выяснить и мне помочь.

Вот только ближайший офис в 30 минутах езды от меня уже закрыл банк. И есть офисы только далеко, либо вообще на другом берегу.

Банк ВООБЩЕ не заинтересован решать проблемы клиентов и обманывает с датами выдачи ответа банком. И получается что даже не ведется логирование подачи претензий, а только какие-то приписки внутренние делают с прежним претензиям, почему-то не создавая новые.

А теперь о сути претензии. Все нормальные банки тестируют своими проггерами работу приложения, но не Открытие. Они просто программируют "на МСС" и то очень плохо - до сих пор мучаюсь с ЖКУ, то есть другие банки либо тестируют заявленную оплату или звонят контрагенту и утоняют их МСС - все ради клиента, но не Открытие.

Открытие просто выдал мне на 2 месяца кешбек, написав в приложении что за покупки в Мегамаркете будет 10%, и потом его не выплачивает, говоря, что не 5300 в приложении светится, а 5300 и не может - я позвонил в мегамаркет, это не сложно

В итоге получился обман лживым привлечением клиентов и если с Озон и WB банк довольно быстро справился, то в моем случае, где были совершены большие покупки (наверно на суммы более 10к суммарно за 2 месяца) - банк пишет отписки, либо ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ.

И сейчас у меня кешбек 10% на супермаркеты, но я плачу Альфой и СБП - там тоже 10%, НО НАДЕЖНО.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-11-23T14:23:37+03:00
Добрый день. Спасибо, что делитесь обратной связью. Проверили историю общения, прослушали звонки и нарушений со стороны сотрудников не выявили. Коллеги консультировали в рамках регламента. После рассмотрения обращения и предоставления ответа сотрудник пытался с вами связаться и проконсультировать, но не смог. Присвоение того или иного МСС зависит от банка, который обслуживает ТСП. О чем проинформировали ранее. По условиям программы лояльности, кэшбэк начисляем по МСС, которые указали в [URL=https://www.open.ru/docs?selected=tariffs_people[:%26:]from=main_menu]Сборнике тарифов по картам[/URL]. Прокомментировать МСС в сторонних банках не можем. Мы ценим сотрудничество с вами. В порядке исключения зачислили бонусы на счет🎁 Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Будем признательны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву😉 С уважением, Наталия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 701
отзыв
2 685
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024