Изменение условий платежа
Хотел бы поделиться своим впечатлением о работе Совкомбанка. 20.08.2023 г. Оформил карту Халва, в офисе банка мне рассказали условия по данному продукту, а именно: сотрудник банка уведомила меня о том, что при совершении покупок в первый месяц пользования картой Халва, рассрочка на покупки будет 24 месяца. На мой неоднократный вопрос о том, будут ли при этом какие-либо дополнительные расходы и/или изменения условий по данному продукту, сотрудник банка уверила меня, что никаких дополнительных расходов и изменений по данному продукту не будет! Только при таких условиях я готов был оформить данную карту. И действительно, при совершении покупок сумма делилась на 24 месяца, но как только закончился первый месяц, начались сюрпризы. С начало в графике платежей появилась сумма за подписку «Халва. Десятка», которую мне подключили без моего ведома! При обращении в банк мне ответили, что комиссия начислена правомерно и возврату не подлежит. На это я еще закрыл глаза, но дальнейшие действия банка меня просто вынудили написать данный отзыв. Далее 9.11.2023 г. банк без уведомления меняет график платежей и увеличивает сумму ежемесячного платежа вдвое и объясняет это тем, что я не выполнил какие-то условия, которые они прислали в приложение уже после получения карты и якобы по этим условиям у меня теперь не 24, а 10 месяцев рассрочки!!! При этом две последние покупки в графике платежей банк перебрасывает на дату 9.11.2023 г. (якобы они куплены 9.11.2023 г. что, соответственно уже за пределами первого льготного месяца), хотя они были совершены 17.09.2023 г. и 19.09.2023 г. При обращении на горячую линию (не однократно) ни один из сотрудников банка не смог объяснить сей факт, только бессмысленные извинения. Далее, для разъяснения ситуации, я решил обратиться в офис банка по адресу: г. Брянск, пр-кт. Московский, д.29. сотрудник банка, даже не разобравшись в ситуации, дала номер телефона горячей линии и сказала, что она ничем не может помочь. Просто «отличная работа» сотрудника банка. Про отношение сотрудников в офисах тоже можно писать отдельную историю. В итоге хождения по мукам, закончилось тем, что в ответ на мое очередное обращение, банк написал, что я должен был выполнить какие-то условия по покупкам более 10 тысяч в месяц, при чем не менее 5 покупок, ссылаясь на пуш - уведомление в приложении банка. Т.е. при получении карты банк создает видимость отличных условий, но как только оформил карту, сразу начинают без уведомления подключать платные подписки, менять изначальные и выставлять дополнительные условия. Сколько бы, не сотрудничал с различными банками, как крупными, так и менее известными, но что бы так обманывали своих клиентов, вижу впервые. Судя по отзывам, я не один такой. Да еще и такое отношение к клиентам, для того чтобы решить какой-то вопрос нужно пройти семь кругов ада, потерять уйму времени и нервов. В других банках можно решить любой вопрос за одно посещение или же звонок, но видимо в Совкомбанке о таком подходе не слышали. Ужасный банк и ужасное отношение к клиентам!!! Никогда и никому не посоветую связываться с этим банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Лучший консультант!
Погашала платёж по карте халва, внесла деньги заранее, не зная, что это считается досрочным платежем и долг спишется с конца. Написала в чат, первый консультант сказал, что ничего...
Корректировка платежа
оплатил мобильную связь, но продолжительное время платеж не проходил, написал в чате в приложении, ответили очень быстро, сделали корректировку платежа, платеж быстро вернулся...
Хочу похвалить за помощь сотрудников в чате
Здравствуйте, я бы хотела поблагодарить Даниила Сохина из чата мобильного приложения Совком банка в оказание помощи. Я пенсионерка и часто пользуюсь картой Халвой, решила...
Вернули назад рассрочку на 24 месяца, после отключения подписки
Здравствуйте, хочу рассказать вам свою историю попала не в хорошую ситуацию, отключила подписку халва, так как не знала что условия банка изменились, если отключаешь подписку то...
Помощь в возврате денежных средств на карту.
При оплате с карты халва в онлайн магазине произошла ошибка,деньги списались,но до магазина не дошли. Встал вопрос возврата денежных средств,в чате банка узнал что денежные...
Ответы на вопросы в чате
24.12.24 обратилась в чат банка по вопросу возврата товара. Я делала покупку заемными средствами и не совсем понимала как они вернутся. Оператор Эсмира подключилась к диалогу очень...
Помогут 100%
20.12.2024г. обратился в службу поддержки с запросом о детализации расходов. Пользуюсь кредитной картой Халва на постоянной основе, иногда даже не задумываясь о том, как тратятся...