Изменение условий платежа

22.11.2023 14:58
266
2
Оценка
1
Отзыв проверен

Хотел бы поделиться своим впечатлением о работе Совкомбанка. 20.08.2023 г. Оформил карту Халва, в офисе банка мне рассказали условия по данному продукту, а именно: сотрудник банка уведомила меня о том, что при совершении покупок в первый месяц пользования картой Халва, рассрочка на покупки будет 24 месяца. На мой неоднократный вопрос о том, будут ли при этом какие-либо дополнительные расходы и/или изменения условий по данному продукту, сотрудник банка уверила меня, что никаких дополнительных расходов и изменений по данному продукту не будет! Только при таких условиях я готов был оформить данную карту. И действительно, при совершении покупок сумма делилась на 24 месяца, но как только закончился первый месяц, начались сюрпризы. С начало в графике платежей появилась сумма за подписку «Халва. Десятка», которую мне подключили без моего ведома! При обращении в банк мне ответили, что комиссия начислена правомерно и возврату не подлежит. На это я еще закрыл глаза, но дальнейшие действия банка меня просто вынудили написать данный отзыв. Далее 9.11.2023 г. банк без уведомления меняет график платежей и увеличивает сумму ежемесячного платежа вдвое и объясняет это тем, что я не выполнил какие-то условия, которые они прислали в приложение уже после получения карты и якобы по этим условиям у меня теперь не 24, а 10 месяцев рассрочки!!! При этом две последние покупки в графике платежей банк перебрасывает на дату 9.11.2023 г. (якобы они куплены 9.11.2023 г. что, соответственно уже за пределами первого льготного месяца), хотя они были совершены 17.09.2023 г. и 19.09.2023 г. При обращении на горячую линию (не однократно) ни один из сотрудников банка не смог объяснить сей факт, только бессмысленные извинения. Далее, для разъяснения ситуации, я решил обратиться в офис банка по адресу: г. Брянск, пр-кт. Московский, д.29. сотрудник банка, даже не разобравшись в ситуации, дала номер телефона горячей линии и сказала, что она ничем не может помочь. Просто «отличная работа» сотрудника банка. Про отношение сотрудников в офисах тоже можно писать отдельную историю. В итоге хождения по мукам, закончилось тем, что в ответ на мое очередное обращение, банк написал, что я должен был выполнить какие-то условия по покупкам более 10 тысяч в месяц, при чем не менее 5 покупок, ссылаясь на пуш - уведомление в приложении банка. Т.е. при получении карты банк создает видимость отличных условий, но как только оформил карту, сразу начинают без уведомления подключать платные подписки, менять изначальные и выставлять дополнительные условия. Сколько бы, не сотрудничал с различными банками, как крупными, так и менее известными, но что бы так обманывали своих клиентов, вижу впервые. Судя по отзывам, я не один такой. Да еще и такое отношение к клиентам, для того чтобы решить какой-то вопрос нужно пройти семь кругов ада, потерять уйму времени и нервов. В других банках можно решить любой вопрос за одно посещение или же звонок, но видимо в Совкомбанке о таком подходе не слышали. Ужасный банк и ужасное отношение к клиентам!!! Никогда и никому не посоветую связываться с этим банком. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-28T12:29:25+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки консультации в офисе, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 06.12.2023 11:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2023-11-23T17:16:58+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Отметим, что любая акция/бонусная программа не является обязательной и содержит информацию об ограничениях, требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса. В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение о использовании той или иной услуги и участии в акции. Согласно условиям акции « Акция на 24 месяца» в рамках продукта «карта «Халва»» для сохранения графика платежей по рассрочке, на операции у партнеров, совершенные в течении Первого отчетного периода необходимо, выполнять оборот по покупкам 5*10 000 руб., в течение 24 месяцев от даты подключения акции. Осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях; совокупная сумма покупок от 10 000 руб. В случае невыполнения условий по обороту 5*10 000 срок рассрочки по всем партнерским покупкам, совершенным в течение Первого отчетного периода, будет пересчитан. Действительно, в дату подключения акции 22.08.2023 г. Вам поступила информация об условиях данной акции, а именно уведомление о необходимости выполнения оборота для сохранения увеличенной рассрочки в рамках акции. Также отметим, что консультация сотрудниками Банка была предоставлена Вам корректно. На основании Вашего вопроса сотрудниками было зарегистрировано обращение, по которому Вам был предоставлен ответ с пояснениями по возникшей ситуации. График был пересчитан согласно условиям акции. Со стороны Банка нарушений не выявлено. Для проведения проверки в части консультации Вас сотрудниками офиса, просим Вас уточнить дату и время обращения. Информацию Вы можете передать в личном сообщении или на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв для идентификации. Мы проверим информацию и вернемся с ответом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,75
средняя оценка
47%
решено проблем
84 387
отзыва
79 483
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Лучший консультант!

Оценка 5

Погашала платёж по карте халва, внесла деньги заранее, не зная, что это считается досрочным платежем и долг спишется с конца. Написала в чат, первый консультант сказал, что ничего... Читать полностью

25.12.2024

Корректировка платежа

Оценка 5

оплатил мобильную связь, но продолжительное время платеж не проходил, написал в чате в приложении, ответили очень быстро, сделали корректировку платежа, платеж быстро вернулся... Читать полностью

24.12.2024

Хочу похвалить за помощь сотрудников в чате

Оценка 5

Здравствуйте, я бы хотела поблагодарить Даниила Сохина из чата мобильного приложения Совком банка в оказание помощи. Я пенсионерка и часто пользуюсь картой Халвой, решила... Читать полностью

24.12.2024

Вернули назад рассрочку на 24 месяца, после отключения подписки

Оценка 5

 Здравствуйте, хочу рассказать вам свою историю попала не в хорошую ситуацию, отключила подписку халва, так как не знала что условия банка изменились, если отключаешь подписку то... Читать полностью

24.12.2024

Помощь в возврате денежных средств на карту.

Оценка 5

При оплате с карты халва в онлайн магазине произошла ошибка,деньги списались,но до магазина не дошли. Встал вопрос возврата денежных средств,в чате банка узнал что денежные... Читать полностью

24.12.2024

Ответы на вопросы в чате

Оценка 5

24.12.24 обратилась в чат банка по вопросу возврата товара. Я делала покупку заемными средствами и не совсем понимала как они вернутся. Оператор Эсмира подключилась к диалогу очень... Читать полностью

24.12.2024

Помогут 100%

Оценка 5

20.12.2024г. обратился в службу поддержки с запросом о детализации расходов. Пользуюсь кредитной картой Халва на постоянной основе, иногда даже не задумываясь о том, как тратятся... Читать полностью

24.12.2024