Требования к заемщику, озвученные оператором, грубо не соответствуют сайту

23.11.2023 14:01
610
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оставил заявку на кредитку 100 дней. В заявке ничего оставить нельзя, кроме имени и телефона.

Перезвонил оператор и сразу же задал вопрос о том, являюсь ли я клиентом банка минимум 6 месяцев либо получаю ли з\п на карту банка. На оба вопроса я ответил отрицательно, т.к. дел с БСПБ никогда не имел. При этом оператор не уточнял ни возраст, ни гражданство, ни прочие стандартные требования, минимально необходимые для рассмотрения заявки, а сразу заявил, что таким клиентам банк карты в принципе не выдает.

Обращаю внимание, что на сайте банка ПУБЛИЧНО выложено требования к заемщику в PDF-файле. Там ничего про 6 мес обслуживания или з\п не сказано. На каком основании ваш оператор заявляет подобное? Если же оператор прав, то на каком основании банк сразу не обозначает данный момент в указанном файле?

В итоге потеряно время на изучение ранее неизвестного мне банка, на отправку заявки и на разговор с оператором. Сразу бы указали данные требования, я бы даже дальше не читал.

Модератору: это не отзыв не про отказ в кредитке, а про несоответствие консультации оператора документам банка, поэтому не нужно отменять оценку по отзыву, будьте внимательны и объективны!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-13T15:00:04+03:00
Оценку не засчитываем по п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]. 12.02.2024 Провели повторную проверку. Оценку засчитываем.
DELETED
2023-11-29T09:56:30+03:00
Вы невнимательны. Я ведь специально написал в отзыве, что не обсуждаю тарифы банка или отказ в кредитке. Речь идет исключительно о качестве оказываемых услуг по консультированию клиентов по телефону. В данном случае оказалось, что информация по телефону и на сайте отличаются. На каком основании вы не засчитываете оценку в этом случае?
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2023-11-28T16:43:56+03:00
Добрый день! Приносим свои искренние извинения за ожидание ответа и вызванные неудобства. В ближайшее время мы планируем вернуться к кредитованию новых клиентов, но пока у нас действуют ограничения, озвученные оператором контактного центра. Благодарим вас за внимательность и подсказку: мы обязательно внесем изменения в условия кредитования, размещенные на сайте банка, а в дальнейшем усилим контроль за актуальностью информации для клиентов. Если в будущем вы захотите иметь кредитную карту нашего банка, просим указать это в комментариях: при возобновлении кредитования новых клиентов мы обязательно свяжемся с вами ❤️ С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

22 место
3,46
средняя оценка
18%
решено проблем
2 374
отзывов
2 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность за помощь в оформлении карты

Оценка 5

Заказывал карту через интернет-банк 17 декабря 2024 года. Сделали буквально за один день. Пришёл получать карту в пятницу 20 декабря около 18 часов. Передо мной в отделении было... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице банка ДО "Купчинский" в г. Санкт-Петербург - Т-ой Светлане С. Помогла с моей проблемой по разблокировке карты, а также с открытием... Читать полностью

18.12.2024

Отзывчивость, искреннее желание помочь, нацеленность на результат при решении проблемы

Оценка 5

В декабре 2024г. наша компания, в рамках сотрудничества с Банком Санкт-Петербург (БСПБ), подключилась к зарплатному проекту этого банка. При выдаче дебетовой карты, персональный... Читать полностью

15.12.2024

Рекомендую этот банк и именно это отделение

Оценка 5

Возникла необходимость в кредитных деньгах на покупку автомобиля (необходимо было больше миллиона). Обращались в несколько банков, их условия просто поражали : ставки меньше 25... Читать полностью

21.08.2024

Отзывчивость оператора

Оценка 5

20.08.2024 обратился в банк Санкт-Петербург по адресу Московский проспект 171, талон F123. к оператору Г-вой Айлине с вопросом по кредитной карте. Айлине дала мне подробную... Читать полностью

20.08.2024

Эталонный уровень обслуживания в офисе банка

Оценка 5

После неоднократного обращения в офисы "больших братьев" я остался в неизгладимом впечатлении от колоссальной разницы в уровне отношения к клиентами в Банке Санкт-Петербург по... Читать полностью

20.08.2024

Прекрасное обслуживание, хороший банк

Оценка 5

Добрый день. Обратился в офис банка "Санкт-Петербург" по адресу Проспект Стачек, 47 по поводу оформления кредитной карты 26.06.2024 года. К сожалению, по заявке пришёл отказ, но... Читать полностью

02.07.2024