Яндекс банк не зачислил деньги

24.11.2023 13:52
683
19
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отправил 23.11 с карты сына Тинькофф через СБП на свою карту 1006 рублей. И деньги пропали. К Тинькофф вопросов нет. Дали идентификатор перевода сразу же. 

А вот ябанк вторые сутки кружит голову. Постоянные ожидания, сверки каких-то данных. Селфи с паспортом три раза отправлял, квитанцию о переводе.

Говорят о том, что деньги улетели на какой-то, вообще неизвестный мне, номер. Хотя, буквально за день до этого, пополнял ябанк нормально.

Ответа от поддержки внятного нет никакого. И, судя по всему, и не будет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-08T05:37:13+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, поступили ли денежные средства вам на счет? 11.01.2024 Оценка засчитана.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-11-24T15:48:53+03:00
Здравствуйте! Постараюсь объяснить, с чем вы столкнулись при переводе. В системе храним следующую информацию: — Номер телефона в Яндекс ID — основной, его можно сменить; — Банковский номер телефона, на него открываем счёт — сменить его в приложении пока не получится технически. Чтобы поменять банковский номер, нужно закрыть счёт, а затем открыть новый с другим номером. Уточню, что вы изменили номер телефона в интерфейсе Яндекс ID, после чего совершили перевод по новому номеру. При этом в системе банка для получения переводов остался только банковский номер, поэтому вы не увидели своё имя в графе получателя. Запрашивали дополнительную информацию в чате поддержки, чтобы всё проверить и выяснить, на каком этапе произошла ошибка. По результатам проверки направили вам рекомендации по возврату средств.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024