Угрозы и оскорбления от сотрудников СБ. Удерживают деньги

24.11.2023 19:09
254
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я, Т-н Павел А., являюсь клиентом Банка ВТБ. В данном банке открыт счет № 408178***18. 26.10.2023 г. на указанный счет поступило 350 000 руб. (триста пятьдесят тысяч рублей 00 копеек), после чего банк заблокировал доступ к электронному личному кабинету и удерживает средства. Деньги поступили за продажу криптовалюты. Операция абсолютно законная, а действия банка незаконны. После неоднократных звонков и личных посещений отделения по адресу ул. Проспект Авиаторов Балтики д. 7, банк не дает никаких разъяснений о причинах блокировки личного кабинета и денежных средств, и переносит сроки дачи объяснений.

Последний раз менеджер банка обещал дать ответ до 17.11.2023 г., но разъяснений о блокировке я не получил. После этого 20.11.2023 г. я, по совету директора отделения на ул. Проспект Авиаторов Балтики 7, направился в департамент службы безопасности по адресу Дегтярный переулок д. 11 лит А, что бы лично обсудить проблему с работниками службы безопасности, которые занимаются моим вопросом, а именно с Щ-ным Сергеем С. и М-чем Сергеем В. В фойе меня встретил М-вич Сергей В. и проводил в офис для разговора, где находился Щ-ин Сергей В. Зайдя в офис на меня начали кричать, обзывать мошенником и пугать вызовом полиции, все это сопровождалось нецензурной лексикой и оскорблениями в мой адрес. Я просил сотрудников соблюдать субординацию и пытался объяснить, что получил средства абсолютно законным путем, доказательства продажи криптовалюты у меня были распечатаны, но они меня не слушали и перебивали. После того как меня физически пытались усадить на стул, я начал просить вызвать полицию, на что получил лишь насмешки соседних работников. При попытке покинуть офис сотрудники СБ говорили, что никто меня от туда не выпустит, но через некоторое время все же дали уйти. Уже спускаясь обратно в лифте М-вич Сергей В. начал просить прощения.

Торгую криптовалютой давно, получал подобные блокировки в других банках, вывод средств занимал от 3 до 10 дней. 26.10.2023 будет ровно месяц как Банк ВТБ удерживает мои средства. По закону банк не в праве удерживать чужие денежные средства больше 30 дней.

Никогда ранее я не сталкивался с подобным отношением. Произошедшее считаю недопустимым, сотрудники СБ оскорбляли, запугивали и безосновательно называли меня мошенником. Я жалею, что не вёл видео или аудио съемку. О дальнейших действиях буду консультироваться с юристом.

На данный момент я требую незамедлительно разблокировать личный кабинет и провести операцию по снятию денежных средств или перевести денежные средства на счет в другом банке. А также прошу наказать недобросовестных сотрудников службы безопасности, котторые явно превышают свои полномочия. Ответ прошу направить в кротчайшие сроки на электронную почту и известить по номеру телефона. В случае игнорирования или отказа буду вынужден обратиться в комиссию при Центральном Банке и в суд.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-09T17:58:42+03:00
09.01.2024 17:58 Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка в комментариях к отзыву. 17.01.2024 18:52 Так как автор не предоставил редакции Народного рейтинга информацию, необходимую для принятия решения о зачёте оценки, оценку не засчитываем (п. 3.8.3. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]).
ВТБ
ВТБ
2023-11-28T10:10:31+03:00
Здравствуйте! В Банке зарегистрировано обращение CR-11607068. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Перевыпуск карты

Оценка 4

Карту ВТБ имею как резервную. Пользуюсь редко. По ошибке человек перевел мне на нее деньги. В связи с тем, что эта карта у меня запасная, я даже не знала, что у нее истек срок... Читать полностью

17.12.2024

Не соответствие кода вида деятельности торговой точки

Оценка 5

Я совершила покупку картой ВТБ в магазине АСКОНА. МСС покупки не соответствует коду виду деятельности торговой точки, определился код категории "Супермаркеты". Я с этим была не... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Пришёл в филиал ВТБ банка по адресу ХМАО г. Сургут проспект Комсомольский д.25 обратился к сотруднику Кувиковой Ольге нужно было 3 дебетовых карты. Всё было сделано... Читать полностью

16.12.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Был в отделении по адресу пр Ленина д 78, в г. Мурманске, сотрудник Дашкевич Елена Николаевна отличный сотрудник, помогла, подсказала и решила проблему на 100 процентов, огромное... Читать полностью

16.12.2024

Банк не начислил кешбэк в выбранных категориях

Оценка 4

Добрый день. Я являюсь зарплатным клиентом банка. С недавнего времени начала замечать, что банк не начисляет мне кешбэк в выбранных категориях. У меня в декабре месяце был выбран... Читать полностью

16.12.2024

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024