Угрозы и оскорбления от сотрудников СБ. Удерживают деньги

24.11.2023 19:09
249
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я, Т-н Павел А., являюсь клиентом Банка ВТБ. В данном банке открыт счет № 408178***18. 26.10.2023 г. на указанный счет поступило 350 000 руб. (триста пятьдесят тысяч рублей 00 копеек), после чего банк заблокировал доступ к электронному личному кабинету и удерживает средства. Деньги поступили за продажу криптовалюты. Операция абсолютно законная, а действия банка незаконны. После неоднократных звонков и личных посещений отделения по адресу ул. Проспект Авиаторов Балтики д. 7, банк не дает никаких разъяснений о причинах блокировки личного кабинета и денежных средств, и переносит сроки дачи объяснений.

Последний раз менеджер банка обещал дать ответ до 17.11.2023 г., но разъяснений о блокировке я не получил. После этого 20.11.2023 г. я, по совету директора отделения на ул. Проспект Авиаторов Балтики 7, направился в департамент службы безопасности по адресу Дегтярный переулок д. 11 лит А, что бы лично обсудить проблему с работниками службы безопасности, которые занимаются моим вопросом, а именно с Щ-ным Сергеем С. и М-чем Сергеем В. В фойе меня встретил М-вич Сергей В. и проводил в офис для разговора, где находился Щ-ин Сергей В. Зайдя в офис на меня начали кричать, обзывать мошенником и пугать вызовом полиции, все это сопровождалось нецензурной лексикой и оскорблениями в мой адрес. Я просил сотрудников соблюдать субординацию и пытался объяснить, что получил средства абсолютно законным путем, доказательства продажи криптовалюты у меня были распечатаны, но они меня не слушали и перебивали. После того как меня физически пытались усадить на стул, я начал просить вызвать полицию, на что получил лишь насмешки соседних работников. При попытке покинуть офис сотрудники СБ говорили, что никто меня от туда не выпустит, но через некоторое время все же дали уйти. Уже спускаясь обратно в лифте М-вич Сергей В. начал просить прощения.

Торгую криптовалютой давно, получал подобные блокировки в других банках, вывод средств занимал от 3 до 10 дней. 26.10.2023 будет ровно месяц как Банк ВТБ удерживает мои средства. По закону банк не в праве удерживать чужие денежные средства больше 30 дней.

Никогда ранее я не сталкивался с подобным отношением. Произошедшее считаю недопустимым, сотрудники СБ оскорбляли, запугивали и безосновательно называли меня мошенником. Я жалею, что не вёл видео или аудио съемку. О дальнейших действиях буду консультироваться с юристом.

На данный момент я требую незамедлительно разблокировать личный кабинет и провести операцию по снятию денежных средств или перевести денежные средства на счет в другом банке. А также прошу наказать недобросовестных сотрудников службы безопасности, котторые явно превышают свои полномочия. Ответ прошу направить в кротчайшие сроки на электронную почту и известить по номеру телефона. В случае игнорирования или отказа буду вынужден обратиться в комиссию при Центральном Банке и в суд.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-09T17:58:42+03:00
09.01.2024 17:58 Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка в комментариях к отзыву. 17.01.2024 18:52 Так как автор не предоставил редакции Народного рейтинга информацию, необходимую для принятия решения о зачёте оценки, оценку не засчитываем (п. 3.8.3. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]).
ВТБ
ВТБ
2023-11-28T10:10:31+03:00
Здравствуйте! В Банке зарегистрировано обращение CR-11607068. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024