Угрозы и оскорбления от сотрудников СБ. Удерживают деньги
Я, Т-н Павел А., являюсь клиентом Банка ВТБ. В данном банке открыт счет № 408178***18. 26.10.2023 г. на указанный счет поступило 350 000 руб. (триста пятьдесят тысяч рублей 00 копеек), после чего банк заблокировал доступ к электронному личному кабинету и удерживает средства. Деньги поступили за продажу криптовалюты. Операция абсолютно законная, а действия банка незаконны. После неоднократных звонков и личных посещений отделения по адресу ул. Проспект Авиаторов Балтики д. 7, банк не дает никаких разъяснений о причинах блокировки личного кабинета и денежных средств, и переносит сроки дачи объяснений.
Последний раз менеджер банка обещал дать ответ до 17.11.2023 г., но разъяснений о блокировке я не получил. После этого 20.11.2023 г. я, по совету директора отделения на ул. Проспект Авиаторов Балтики 7, направился в департамент службы безопасности по адресу Дегтярный переулок д. 11 лит А, что бы лично обсудить проблему с работниками службы безопасности, которые занимаются моим вопросом, а именно с Щ-ным Сергеем С. и М-чем Сергеем В. В фойе меня встретил М-вич Сергей В. и проводил в офис для разговора, где находился Щ-ин Сергей В. Зайдя в офис на меня начали кричать, обзывать мошенником и пугать вызовом полиции, все это сопровождалось нецензурной лексикой и оскорблениями в мой адрес. Я просил сотрудников соблюдать субординацию и пытался объяснить, что получил средства абсолютно законным путем, доказательства продажи криптовалюты у меня были распечатаны, но они меня не слушали и перебивали. После того как меня физически пытались усадить на стул, я начал просить вызвать полицию, на что получил лишь насмешки соседних работников. При попытке покинуть офис сотрудники СБ говорили, что никто меня от туда не выпустит, но через некоторое время все же дали уйти. Уже спускаясь обратно в лифте М-вич Сергей В. начал просить прощения.
Торгую криптовалютой давно, получал подобные блокировки в других банках, вывод средств занимал от 3 до 10 дней. 26.10.2023 будет ровно месяц как Банк ВТБ удерживает мои средства. По закону банк не в праве удерживать чужие денежные средства больше 30 дней.
Никогда ранее я не сталкивался с подобным отношением. Произошедшее считаю недопустимым, сотрудники СБ оскорбляли, запугивали и безосновательно называли меня мошенником. Я жалею, что не вёл видео или аудио съемку. О дальнейших действиях буду консультироваться с юристом.
На данный момент я требую незамедлительно разблокировать личный кабинет и провести операцию по снятию денежных средств или перевести денежные средства на счет в другом банке. А также прошу наказать недобросовестных сотрудников службы безопасности, котторые явно превышают свои полномочия. Ответ прошу направить в кротчайшие сроки на электронную почту и известить по номеру телефона. В случае игнорирования или отказа буду вынужден обратиться в комиссию при Центральном Банке и в суд.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарность сотруднику Елизавете!
Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без...
Ангелина лучшая
Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного...
Выплата кешбека
Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор...
2 месяца ждал свой кэшбэк
5 декабря по карте ВТБ купил часы в магазине электроники. Расплатились именно картой, а не куаркодом, чтобы получить кэшбэк по выбранной категории "электроника" в размере трёх...
Кэшбэк
В приложении ВТБ онлайн имеется техническая проблема - начисленный кэшбэк не отображается. Обращался в чат поддержки, там подтвердили, что это временная техническая неисправность и...
Начисление кешбэка
Пропал кешбэк за декабрь. Несколько раз обращалась в чат, подключались разные операторы, но..... одни обещания и ждите до 20 числа. Сегодня позвонила на горячую линию. Помогла...
Комиссия за тариф Привелегия
Летом 2024 года перешла по акции из банка Открытия в банк ВТБ, где пообещали премиум тариф без комиссии год. Но 28 декабря, неожиданно у меня сняли комиссию за ноябрь, я подумала...