Стакан терпения переполнился и решил распрощаться с этим убогим заведением под названием банк Хоум Кредит. 5 лет являлся клиентом этого заведения, в последние годы пользуюсь услугами ещё других 5 банков, есть с чем сравнивать.
Банк постоянно " пробивает дно": 1. Полнейшее отсутствие сети банкоматов. 2. ПОДДЕРЖКА! Это что-то! Полнейшая некомпетентность, огромное время ответа оператора с абсолютно невнятным ответом! 3. Снятие комиссии после пополнения дебетовой карты через салоны связи Билайн. ( вопреки правилам опубликованным на сайте банка). Не однократно снимали комиссию, но возвращали после серии обращений с приложением мною скринов с ихнего же сайта! 4. Постоянное, ПОСТОЯННОЕ надувательство с начислением кэшбэка! Пропуск в платежей по карте, в списке операций с начислением кэшбэка. ПОСТОЯННО! 2-3 обращения в месяц гарантировано!
5. Последняя капля! Односторонний отказ от начисления кэшбэка ( присвоение 550 руб.) от покупки на Озоне, мотивированный подозрением в мошенничестве. Для понимания одна покупка в месяц на Озоне. По факту просто обман!P.S. Обходите этот " банк" стороной, берите свое время, нервы и деньги.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...