Самый отвратительный банк, во всех аспектах!

24.11.2023 19:55
210
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Стакан терпения переполнился и решил распрощаться с этим убогим заведением под названием банк Хоум Кредит. 5 лет являлся клиентом этого заведения, в последние годы пользуюсь услугами ещё других 5 банков, есть с чем сравнивать. 

Банк постоянно " пробивает дно": 1. Полнейшее отсутствие сети банкоматов. 2. ПОДДЕРЖКА! Это что-то! Полнейшая некомпетентность, огромное время ответа оператора с абсолютно невнятным ответом! 3. Снятие комиссии после пополнения дебетовой карты через салоны связи Билайн. ( вопреки правилам опубликованным на сайте банка). Не однократно снимали комиссию, но возвращали после серии обращений с приложением мною скринов с ихнего же сайта! 4. Постоянное, ПОСТОЯННОЕ надувательство с начислением кэшбэка! Пропуск в платежей по карте, в списке операций с начислением кэшбэка. ПОСТОЯННО! 2-3 обращения в месяц гарантировано!

5. Последняя капля! Односторонний отказ от начисления кэшбэка ( присвоение 550 руб.) от покупки на Озоне, мотивированный подозрением в мошенничестве. Для понимания одна покупка в месяц на Озоне. По факту просто обман!

P.S. Обходите этот " банк" стороной, берите свое время, нервы и деньги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-08T11:55:51+03:00
Спасибо за отзыв. «Полнейшая некомпетентность, огромное время ответа оператора с абсолютно невнятным ответом» — уточните, дату вашего обращения, по какому вопросу обращались и сколько времени ожидали ответ оператора? Какую информацию вам озвучили в рамках консультации?
ВладимирДонбасс
2023-12-08T12:18:33+03:00
Обращался с претензиями постоянно, минимум 2-3 раза в месяц. Вопросы обращений: неправомерно списанная комиссия, постоянный пропуск операций оплаты в списке операций с начислением кэшбэка ( т.е. вообще отсутствие операции оплаты в этом списке, как будто этой операции вообще не существовало), не правильный начисленный кэшбэк. Время ожидания ответа не менее, не менее 15 минут. Какую информацию озвучивали?) Зачастую противоречивую той информации которая размещена на сайте банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-12-01T14:56:24+03:00
Добрый день. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем Банке, позвольте прояснить несколько моментов. Программа лояльности "Польза" создана для получения кэшбэка за разнообразные ежедневные покупки. В правилах Программы лояльности Польза прописаны условия приостановления начислений Баллов: 4.1.16. Банк вправе приостановить начисление любого из вида Баллов на Бонусный счет Клиента на период проведения проверки наличия в действиях Клиента или третьего лица признаков нарушения правил использования Карты с Пользой и/или злоупотребления правом на получение Баллов. 4.1.17. В случае установления фактов нарушения правил использования Карты с Пользой и/или злоупотребления правом на получение Баллов Банк не производит начисление Баллов на Бонусный счет Клиента. Подробные условия программы лояльности для дебетовых карт: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Polza_for_debit_v_47.0_18082023.pdf Ввиду злоупотребления программы лояльности, баллы за покупки в Озоне начислены не будут.. По остальным категориям начисление происходило в прежнем размере. Переходя к вопросу комиссии. Мы просмотрели ваши обращения, действительно при пополнении у партнёра была взята комиссия, но Банк в индивидуальном порядке компенсировал вам её. Спасибо, что поделились мнением о Банке. Обратная связь для нас очень важна, так как позволяет улучшать качество предоставляемых услуг и обслуживания. Позвольте вас уверить, что ваши замечания не останутся без внимания. Мы искренне сожалеем, что вы приняли решение покинуть наш банк. Мы всегда стремимся предоставлять высококачественное обслуживание и удовлетворять потребности наших клиентов, поэтому нам очень жаль, что мы не смогли полностью соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам успехов в вашем финансовом пути и надеемся, что вы найдете банк, который полностью соответствует вашим потребностям. С уважением, ваш эксперт Алёна.

О банке

Народный рейтинг

14 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
4 618
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024