С сотрудниками контактного центра только пожар тушить. Все сгорит - прежде чем дождешься ответа

26.11.2023 15:12
742
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Вчера 25.11.2023 мне к 12:00 нужно было попасть в офис банка, не важно какого, для закрытия вклада. Да, 21 век, а деньги нужно получать наличными, а потом еще искать банкомат, чтобы положить на счет другого банка. Пока ждал такси - решил написать вопрос по банку Открытие, потому как его офис находится недалеко и можно решить еще один вопрос параллельно. Да, какая наивность. Пока я ждал ответ, таксист уже подъехал и уже успел позвонить 4 раза. А оператор все писала Пожалуйста, дайте мне 5-7 минут.

Дина Я с радостью помогу найти вам решение.11:33

Александр Петрович, уже проверяю информацию. Пожалуйста, дайте мне 5-7 минут.11:33

жду по кредиткам все погашено11:36

жду 11:38

жду 11:38

Дина Уже проверяю информацию. Пожалуйста, дайте мне 5-7 минут.11:38

Простой вопрос. Сейчас уеду и не дождусь ответа11:39

жду11:40

жду11:41

сколько можно ждать?11:41

Дина Извините за долгое ожидание , большая нагрузка в чате . Мне нужно еще немного времени , для уточнения , скоро вернусь к вам .11:41

Подождал 10 мин - больше не могу. Гуд бай.11:42

Дина Спасибо за ожидание.11:43

Извините за долгое ожидание.11:43

Вы имеете в виду текущий кэшбэк за месяц ?11:44

Судя, по вопросам, оператор не профессионал, мягко скажем. Так за то время, что я с ней общался, в случае пожара, все уже могло сгореть.

Оказывается - зря возмущался. В банке Открытие - это тенденция такая. Попусту мырыжить клиента.

Зашел в офис банка по адрему Воронеж, ул. Кирова, 11. Зашел в 12:58 26.11.2023. Достаточно мого клиентов. 3 из 4 менеджеров заняты с клиентами. Одна - свободна. Примете? Нет - ответила она, с гордостью развалившись на кресле. Выбил талон. Ожидаю. Очередь большая, за 10 минут ни одного приглашения. А затем, о чудо, слабонервные ушли и через одного клиента меня пригласили. Итак 15 минут бесцельного ожидания и пара минут работы. Все решено в 13:25. А банку не нужны клиенты. Потому как передо мной было 5 вызовов по электронной очереди. Значит люди пришли, но не дождались. 

Может их вопросы еще могли подождать своего решения. А мой могли бы решить и в контактном центре - закрыть кредитки. В других банках это делают на раз. Полгода упрашивал это сделать, даже приходил пару раз, но видя очереди - уходил. Да, 21 век - эпоха цифровизации, а подход из прошлого. Своими ножками в офис, в очереди постоять и осчастливленным по слякоти домой. Свершилось!!!

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-11-27T15:42:39+03:00
Добрый день. Жаль, но мы и правда сработали в этой ситуации плохо. Могли предотвратить проблему, но не сделали этого. Приняли меры, чтобы информацию в чате предоставляли более оперативно и конструктивно. В офисе в выходной день работало 3 менеджера. 4 сотрудник работал не по консультации клиентов, поэтому отказал в обслуживании. Ожидание в офисе в рамках нормы составляет до 15 минут. Нарушений во времени обслуживания нет. Не хочется, чтобы из-за этой ситуации остался неприятный осадок. Подарили вам 300 бонусов🎁 Понимаем, что доверие потерять легко, но со своей стороны сделаем все, чтобы вернуть его как можно скорее. С уважением, Наталия Банк «Открытие»
Aleks8888
2023-12-04T16:26:00+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024