С сотрудниками контактного центра только пожар тушить. Все сгорит - прежде чем дождешься ответа
Вчера 25.11.2023 мне к 12:00 нужно было попасть в офис банка, не важно какого, для закрытия вклада. Да, 21 век, а деньги нужно получать наличными, а потом еще искать банкомат, чтобы положить на счет другого банка. Пока ждал такси - решил написать вопрос по банку Открытие, потому как его офис находится недалеко и можно решить еще один вопрос параллельно. Да, какая наивность. Пока я ждал ответ, таксист уже подъехал и уже успел позвонить 4 раза. А оператор все писала Пожалуйста, дайте мне 5-7 минут.
Дина Я с радостью помогу найти вам решение.11:33
Александр Петрович, уже проверяю информацию. Пожалуйста, дайте мне 5-7 минут.11:33
жду по кредиткам все погашено11:36
жду 11:38
жду 11:38
Дина Уже проверяю информацию. Пожалуйста, дайте мне 5-7 минут.11:38
Простой вопрос. Сейчас уеду и не дождусь ответа11:39
жду11:40
жду11:41
сколько можно ждать?11:41
Дина Извините за долгое ожидание , большая нагрузка в чате . Мне нужно еще немного времени , для уточнения , скоро вернусь к вам .11:41
Подождал 10 мин - больше не могу. Гуд бай.11:42
Дина Спасибо за ожидание.11:43
Извините за долгое ожидание.11:43
Вы имеете в виду текущий кэшбэк за месяц ?11:44
Судя, по вопросам, оператор не профессионал, мягко скажем. Так за то время, что я с ней общался, в случае пожара, все уже могло сгореть.
Оказывается - зря возмущался. В банке Открытие - это тенденция такая. Попусту мырыжить клиента.
Зашел в офис банка по адрему Воронеж, ул. Кирова, 11. Зашел в 12:58 26.11.2023. Достаточно мого клиентов. 3 из 4 менеджеров заняты с клиентами. Одна - свободна. Примете? Нет - ответила она, с гордостью развалившись на кресле. Выбил талон. Ожидаю. Очередь большая, за 10 минут ни одного приглашения. А затем, о чудо, слабонервные ушли и через одного клиента меня пригласили. Итак 15 минут бесцельного ожидания и пара минут работы. Все решено в 13:25. А банку не нужны клиенты. Потому как передо мной было 5 вызовов по электронной очереди. Значит люди пришли, но не дождались.
Может их вопросы еще могли подождать своего решения. А мой могли бы решить и в контактном центре - закрыть кредитки. В других банках это делают на раз. Полгода упрашивал это сделать, даже приходил пару раз, но видя очереди - уходил. Да, 21 век - эпоха цифровизации, а подход из прошлого. Своими ножками в офис, в очереди постоять и осчастливленным по слякоти домой. Свершилось!!!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»
Спасибо за компетентного директора и решение вопросов
Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история...
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Отзыв о об операциях с кредитной картой
Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как...
ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте...
Комиссия за навязанную кредитную карту
В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого...
Исправили мою ошибку и вернули деньги
В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение...