Клиент на протяжении семи месяцев из-за ограничений в браузерной версии не имеет возможности распоряжаться счетами
23-11-15835 // Ранее 57-56-33969, 29-11-0260315, 23-11-01870
Претензия. Клиент на протяжении семи месяцев из-за ограничений в браузерной версии не имеет возможности распоряжаться счетами. Более того сотрудники, — банка завели 2-а досье Клиента с предыдущим и обновленным паспортом. В процессе формирования распоряжения на выдачу через кассу в Расходном ордере отражались данные предыдущего паспорта. Не смотря на подтверждение персональных данных лично в офисе. Клиент был вынужден запланированные мероприятия в онлайн банке решать лично в офисе и обращаться в 2-а этапа: на устранение ограничений и повторно на закрытие счетов.
Халатность сотрудников на протяжении 7 месяцев не знает предела
Проблема Клиента НЕ устранена по настоящее время!
Клиент был вынужден утратить статус Плюс.Через офис закрыть Вклады и Накопительные счета и вывести денежные средства в другое кредитное учреждение.
НО банк в ответных сообщениях методично отчитывается об успешном решении.
Ввиду вышеизложенного Клиент требует по прошествии продолжительного бездействия РЕШИТЬ вопрос Клиента. Убрать ограничения на управление счетами с Браузерной версии. И доначислить к текущему бонусному балансу 1348 Дополнительно 300 баллов.
В подтверждение своих слов Клиент прикрепляет копии экрана для фиксации ошибки и просит еще раз с должной компетенцией ознакомиться к неоднократным обращениям через чат сообщения в ЛК браузерной версии, прослушать обращения через (800) и привлечь к ответственности нерадивых безучастных сотрудников.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о вкладах Банка «Открытие»
Клиентоориентированный подход
Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь...
Остаюсь в Банке Открытие до конца года
Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по...
Действительно, хороший вклад
9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно...
Банк приятно удивил
Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении...
Проконсультировали по вкладу
Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на...
Ответы на обращение в Контакте
Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в...
Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету
Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить...