Банк на протяжении почти 4 месяца не может решить вопрос
Кратко: сильно разочарован в качестве оказываемых услуг, так и не удалось ими пока воспользоваться (почему - см. подробно ниже).
Подробно.
Коллеги порекомендовали БКС, как надёжного брокера, открывал счёт дистанционно, через мобильное приложение. Счёт был открыт 04 августа 2023 года. Буквально в тоже время обратился в поддержку за консультацией, по интересующим меня вопросам. При обращении в техподдержку обнаружил, что операторы упорно обращаются ко мне по другому имени (ФИО). Те. получается, что в БКС мертвые души зарегистрированы? Я не готов совершать операции от чужого имени. Попросил операторов с этим разобраться. Фидбека не было. Примерно в конце октября 2023 года, когда уже прошло почти 2 месяца с момента открытия, решил позвонить, узнать, как обстоят дела. Как оказалось, дела обстоят никак, никто вопрос не решал. Но после звонка - надо отдать должное оператору, а именно 01 ноября 2023 года (те. почти через 3 месяца с момента открытия и выявления проблемы) была таки заведена заявка, так как пришло письмо на почту с номером этой заявки. Победа, но нет. Снова нет фидбека. Звоню в поддержку 28 ноября 2023 года, оказывается, что проблему решить планово не удалось, поэтому ориентировочный срок решения теперь - внимание - 26 января 2024 года! Получается, что почти через 6 месяцев с момента обнаружения проблемы.
Нужно отдать должное операторам первой линии поддержки. Ребята - Вы лучшие! Они терпеливо выслушивали мою проблему каждый раз, все конспектировали и передавали дальше. Но, полагаю, что вторая и третья линии поддержки имеют более приоритетные задачи, нежели решение проблем у клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о продуктах БКС Банка
Новичок в инвестировании? Рекомендую БКС
Сотрудничать с БКС начала примерно год назад, решила попробовать себя в инвестициях. На одном из ресурсов увидела рейтинг брокеров, составленных на основе многих факторов их работы...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Спасибо за отличную работу
С 2010 года являюсь клиентом Компании "БКС". За это время ни разу не пожалела, что сотрудничаю с этой компанией. Какие бы накладки не происходили, их решают грамотно и оперативно...
Комиссия при переводе с карты на карту
Пользуюсь услугами данного банка, есть в нем хорошие стороны, поэтому в целом поставил оценку 4. Сейчас же напишу о плохом. Банк предоставляет услугу "Мгновенный перевод с карты на...
Нормальный банк
Являюсь клиентом уже много лет. Сотрудники внимательные и доброжелательные. В рискованные активы не вкладываюсь, поэтому с большими проблемами не сталкивался. Было пару раз, типа...
Опыт использования карты за границей или исправление ошибок
На фоне отрицательных отзывов об обслуживании и реагировании Банком на заявления клиентов хотелось бы внести небольшую "ложку меда". Я не сотрудник Банка и не тролль, все...
Хорошее обслуживание
Хотела бы поделиться своим позитивным опытом общения с банком. Открыла его для себя месяц назад, когда искала вклад с высокой процентной ставкой на 1 месяц. Такой вклад (Доходное...