При составлении договора услугу информирования по смс за 6 тысяч нельзя было никак отключить. Представитель сказал, что это очень просто сделать через телефон.
В итоге, 100500 раз пробовал через звонок на горячую линию банка, называл боту и номер договора и паспортные данные, но результата 0. На связь с реальным человеком также не смог попасть.
Именно данная ситуация вызывает негатив к банку:(
Если можно отключить через данное сообщение, то мой номер договора 04***73. Хочется быть услышанным!!!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Драйв Клик Банка
Хочу сказать спасибо!
У нас с мужем в следующем месяце радостное событие-переезжаем жить в собственную квартиру! Но это большие затраты и денег, чтобы исполнить свою мечту, сделать ремонт и обставить...
Благодарность банку за помощь в продаже кредитного автомобиля
В конце января 2014 года, взяла кредит в банке Сетелем на покупку Пежо 301. Это не первый раз, когда я покупаю что-то в кредит (в том числе автомобиль), банки были разные. Беря...
Приятно удивлен
Приятно удивлен скоростью обработки запроса о выписке по кредитной карте. Причем теперь выписка предоставляется абсолютно бесплатно и на электронную почту. В 2013 году...
Что такое хорошо, а что не очень
Здравствуйте. Уже более 2 лет являюсь клиентом банка Сетелем. Неоднократно пользовался услугами банка, поэтому смело могу оценить его работу на "отлично". Во-первых, отлично...
Справка
Здравствуйте! Проблема в том, что я приобрел ноутбук на два года и оставалось 5 месяцев до конца кредита и я позвонил, и подал заявку на досрочное погашение, и внес необходимую...
Реагирование банка на претензии
Добрый вечер! Два дня назад, на сотовый позвонил робот банка Сетелем с извещением о задолженности банка. Сумма почти совпадала с ежемесячным платежом по кредиту. Позвонил в...