Специалист банка обманул с акцией!
Знакомый порекомендовал мне оформить дебетовую карту "Моя карта", сказал, что сейчас проходят акции для новых клиентов - бонус 1000 рублей за первую покупку и 10% кэшбэк на супермаркеты. 28 ноября 2023 года я посетил отделение почты России 625029 по адресу г. Тюмень ул. Маршака 4 чтобы оформить данную карту, обсуживал меня специалист - А-ва Сания Б. До оформления карты я ещё раз уточнил у данного специалиста по поводу акций - бонус 1000 рублей за первую покупку и 10% кэшбэк на супермаркеты, на что получил ответ что обе акции действуют, и что акция бонус 1000 рублей за первую покупку вообще продлена до 31.12.2023 г. Карту оформили. Придя домой я решил изучить уже более подробно условия акций на сайте банка, но оказалось, что акция - бонус 1000 рублей за первую покупку уже завершена 31.10.2023 и не продлевалась до 31.12.2023 г. как сообщил мне специалист в отделении почты. Решил всё же уточнить, позвонив на горячую линию банка по номеру +74955321300, где мне подтвердили, что акция уже завершена, в чате банка также подтвердили данную информацию. Про условия акций специалист в отделении почты тоже не проинформировала, а именно что 10% кэшбэк на супермаркеты это только на 90 дней и что максимум кэшбэк можно получить 3000 рублей за весь период акции, а в месяц 1000 рублей. Также изучив тарифы по карте, оказалось что карта не совсем уж бесплатная, при невыполнении условий комиссия за обслуживание счёта карты составит аж 300 рублей в месяц, а ведь я же спрашивал у данного специалиста по поводу обслуживания карты, на что получил ответ что обслуживание бесплатное. Вообщем я очень расстроился, планировал пользоваться картой, но после такого обмана со стороны сотрудника банка желание пользоваться как-то резко пропало.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Помогли с кэшбэком
С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000...
Благодарность
Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький...
Почта банк заблокировал карту
11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого...
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Не пользовался картой больше 1 месяца
Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую...