Специалист банка обманул с акцией!

29.11.2023 09:17
220
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Знакомый порекомендовал мне оформить дебетовую карту "Моя карта", сказал, что сейчас проходят акции для новых клиентов - бонус 1000 рублей за первую покупку и 10% кэшбэк на супермаркеты. 28 ноября 2023 года я посетил отделение почты России 625029 по адресу г. Тюмень ул. Маршака 4 чтобы оформить данную карту, обсуживал меня специалист - А-ва Сания Б. До оформления карты я ещё раз уточнил у данного специалиста по поводу акций - бонус 1000 рублей за первую покупку и 10% кэшбэк на супермаркеты, на что получил ответ что обе акции действуют, и что акция бонус 1000 рублей за первую покупку вообще продлена до 31.12.2023 г. Карту оформили. Придя домой я решил изучить уже более подробно условия акций на сайте банка, но оказалось, что акция - бонус 1000 рублей за первую покупку уже завершена 31.10.2023 и не продлевалась до 31.12.2023 г. как сообщил мне специалист в отделении почты. Решил всё же уточнить, позвонив на горячую линию банка по номеру +74955321300, где мне подтвердили, что акция уже завершена, в чате банка также подтвердили данную информацию. Про условия акций специалист в отделении почты тоже не проинформировала, а именно что 10% кэшбэк на супермаркеты это только на 90 дней и что максимум кэшбэк можно получить 3000 рублей за весь период акции, а в месяц 1000 рублей. Также изучив тарифы по карте, оказалось что карта не совсем уж бесплатная, при невыполнении условий комиссия за обслуживание счёта карты составит аж 300 рублей в месяц, а ведь я же спрашивал у данного специалиста по поводу обслуживания карты, на что получил ответ что обслуживание бесплатное. Вообщем я очень расстроился, планировал пользоваться картой, но после такого обмана со стороны сотрудника банка желание пользоваться как-то резко пропало.

Почта Банк
Почта Банк
2023-12-03T19:12:36+03:00
Уважаемый Mmv1983! Большое спасибо, что поделились произошедшей ситуацией. Видим, что 28.11.2023 г. Вы оформили продукт "Моя карта" от нашего Банка с помощью сотрудника Почты России. К сожалению, по Вашей карте вознаграждение в рамках акции "Добро пожаловать" не производилось в связи с тем, что данная акция была завершена 31.10.2023 г. При этом Вы участвуете в акции "Кешбэк 10% в продуктовых магазинах и на "Почте России", так как данная акция была продлена до 31.12.2023 г. Действительно, согласно тарифам, по Вашей дебетовой карте *4534 Банк не взимает ежемесячную комиссию, если выполняется хотя бы одно из условий: - наличие операций в течение 365 календарных дней по счету, по Сберегательному счету, счетам банковских карт, выпущенных Банком в рамках программ "Дебетовая карта" и/или "Кредитная карта"; - на последний день расчетного периода остаток средств на равен или превышает 10 000 руб.; - наличие заключенного с Банком договора банковского вклада и/ или договора потребительского кредита. В остальных случаях комиссия взимается в последний календарный день месяца, в размере 300 руб., но не более остатка средств на счете. Благодаря Вашей обратной связи Банк улучшает качество обслуживания Клиентов. Уже передали информацию, описанную в Вашем отзыве руководителю сотрудника для принятия мер с целью исключения возможности повторения подобных ситуаций в будущем. По полученной информации от коллег нам стало известно, что для урегулирования вопроса с Вами связался данный сотрудник, и принес извинения за сложившуюся ситуацию. В разговоре Вы сообщили, что претензий к сотруднику более не имеете. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024