Специалист банка обманул с акцией!
Знакомый порекомендовал мне оформить дебетовую карту "Моя карта", сказал, что сейчас проходят акции для новых клиентов - бонус 1000 рублей за первую покупку и 10% кэшбэк на супермаркеты. 28 ноября 2023 года я посетил отделение почты России 625029 по адресу г. Тюмень ул. Маршака 4 чтобы оформить данную карту, обсуживал меня специалист - А-ва Сания Б. До оформления карты я ещё раз уточнил у данного специалиста по поводу акций - бонус 1000 рублей за первую покупку и 10% кэшбэк на супермаркеты, на что получил ответ что обе акции действуют, и что акция бонус 1000 рублей за первую покупку вообще продлена до 31.12.2023 г. Карту оформили. Придя домой я решил изучить уже более подробно условия акций на сайте банка, но оказалось, что акция - бонус 1000 рублей за первую покупку уже завершена 31.10.2023 и не продлевалась до 31.12.2023 г. как сообщил мне специалист в отделении почты. Решил всё же уточнить, позвонив на горячую линию банка по номеру +74955321300, где мне подтвердили, что акция уже завершена, в чате банка также подтвердили данную информацию. Про условия акций специалист в отделении почты тоже не проинформировала, а именно что 10% кэшбэк на супермаркеты это только на 90 дней и что максимум кэшбэк можно получить 3000 рублей за весь период акции, а в месяц 1000 рублей. Также изучив тарифы по карте, оказалось что карта не совсем уж бесплатная, при невыполнении условий комиссия за обслуживание счёта карты составит аж 300 рублей в месяц, а ведь я же спрашивал у данного специалиста по поводу обслуживания карты, на что получил ответ что обслуживание бесплатное. Вообщем я очень расстроился, планировал пользоваться картой, но после такого обмана со стороны сотрудника банка желание пользоваться как-то резко пропало.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Начисление кэшбека
В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало...
Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!
Кешбек 80% на красоту! Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось...
Классификация МСС
Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк. Логично, что использую карту при...
Равнодушие к клиенту
Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка...
Оформление вклада и карты к сберегательному счету
Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной...
Не прозрачные условия
В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту...
Карта Почта Банка
Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка...