Специалист банка обманул с акцией!

29.11.2023 09:17
239
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Знакомый порекомендовал мне оформить дебетовую карту "Моя карта", сказал, что сейчас проходят акции для новых клиентов - бонус 1000 рублей за первую покупку и 10% кэшбэк на супермаркеты. 28 ноября 2023 года я посетил отделение почты России 625029 по адресу г. Тюмень ул. Маршака 4 чтобы оформить данную карту, обсуживал меня специалист - А-ва Сания Б. До оформления карты я ещё раз уточнил у данного специалиста по поводу акций - бонус 1000 рублей за первую покупку и 10% кэшбэк на супермаркеты, на что получил ответ что обе акции действуют, и что акция бонус 1000 рублей за первую покупку вообще продлена до 31.12.2023 г. Карту оформили. Придя домой я решил изучить уже более подробно условия акций на сайте банка, но оказалось, что акция - бонус 1000 рублей за первую покупку уже завершена 31.10.2023 и не продлевалась до 31.12.2023 г. как сообщил мне специалист в отделении почты. Решил всё же уточнить, позвонив на горячую линию банка по номеру +74955321300, где мне подтвердили, что акция уже завершена, в чате банка также подтвердили данную информацию. Про условия акций специалист в отделении почты тоже не проинформировала, а именно что 10% кэшбэк на супермаркеты это только на 90 дней и что максимум кэшбэк можно получить 3000 рублей за весь период акции, а в месяц 1000 рублей. Также изучив тарифы по карте, оказалось что карта не совсем уж бесплатная, при невыполнении условий комиссия за обслуживание счёта карты составит аж 300 рублей в месяц, а ведь я же спрашивал у данного специалиста по поводу обслуживания карты, на что получил ответ что обслуживание бесплатное. Вообщем я очень расстроился, планировал пользоваться картой, но после такого обмана со стороны сотрудника банка желание пользоваться как-то резко пропало.

Почта Банк
Почта Банк
2023-12-03T19:12:36+03:00
Уважаемый Mmv1983! Большое спасибо, что поделились произошедшей ситуацией. Видим, что 28.11.2023 г. Вы оформили продукт "Моя карта" от нашего Банка с помощью сотрудника Почты России. К сожалению, по Вашей карте вознаграждение в рамках акции "Добро пожаловать" не производилось в связи с тем, что данная акция была завершена 31.10.2023 г. При этом Вы участвуете в акции "Кешбэк 10% в продуктовых магазинах и на "Почте России", так как данная акция была продлена до 31.12.2023 г. Действительно, согласно тарифам, по Вашей дебетовой карте *4534 Банк не взимает ежемесячную комиссию, если выполняется хотя бы одно из условий: - наличие операций в течение 365 календарных дней по счету, по Сберегательному счету, счетам банковских карт, выпущенных Банком в рамках программ "Дебетовая карта" и/или "Кредитная карта"; - на последний день расчетного периода остаток средств на равен или превышает 10 000 руб.; - наличие заключенного с Банком договора банковского вклада и/ или договора потребительского кредита. В остальных случаях комиссия взимается в последний календарный день месяца, в размере 300 руб., но не более остатка средств на счете. Благодаря Вашей обратной связи Банк улучшает качество обслуживания Клиентов. Уже передали информацию, описанную в Вашем отзыве руководителю сотрудника для принятия мер с целью исключения возможности повторения подобных ситуаций в будущем. По полученной информации от коллег нам стало известно, что для урегулирования вопроса с Вами связался данный сотрудник, и принес извинения за сложившуюся ситуацию. В разговоре Вы сообщили, что претензий к сотруднику более не имеете. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,63
средняя оценка
29%
решено проблем
792
отзывов
759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025