Клиент платит за сбой в приложении!!

29.11.2023 19:09
779
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Вчера 28.11.23 зашла в приложение банка. По счету кредитной карты увидела долг в сумме 5 338,12 р. Всегда слежу за датой платежа. И пользуюсь кредитными средствами только в льготный период - без процентов. Поэтому меня это удивило. Обратившись сразу в чат поддержки мне объяснили, что это сумма за просрочку платежа. За какой период толком не смогли сказать. Дата оплаты в приложении стояла как я сейчас понимаю не верная 11.11.23, а погасить я должна была 21.10.23. Я погасила 25.10.23 (раньше даты указанной в приложении).  Никогда не было причин не доверять приложению и банку. Поэтому срок льготный я не считала. А как обычно смотрела в приложение и ориентировалась по их данным. Мне же сейчас объясняют что была просрочка в предыдущем периоде, но объяснить почему не было видно просрочки и не было процентов с 21 по 25 число они не могут. Я погасила 25 числа и все было ровно без долга и просрочки. Я была спокойна и уверена что все нормально. После этого начала пользоваться кредитными деньгами, мне открылся новый льготный период и сейчас он до 03.02.2024. Хотя мне объясняют, что при просрочке нельзя открыть новый льготный период пока не закрыты долги предыдущих. При вопросе будут ли начисляться проценты дальше - по логике банка это же была просрочка, мне в отделении банка сотрудница Татьяна А. сообщила что не будут. Все потому же что процент сформировался в предыдущем периоде. Но как открылся новый загадка. Тут больше вопросов чем ответов. Создаётся впечатление что был сбой в приложении. И когда это выяснилось просто начислили потом проценты. Я допускаю что не я одна столкнулась с данной проблемой. И сейчас банк хочет чтоб я как его клиент оплачивала ошибку его программы. Что я считаю совершенно неприемлемо. Рассчитываю что компетентные сотрудники займутся данным вопросом и спишут не существующий долг!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-04T15:45:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательный ответ банка.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2023-12-14T12:36:16+03:00
Добрый день! Приносим свои извинения за неточную консультацию нашего оператора в чате: вместо правильного срока окончания льготного периода 19.10.2023 он указал 21.10.23. С данным сотрудником проведено дополнительное обучение для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Нам жаль, что так получилось. Мы дорожим нашими клиентами, поэтому в индивидуальном порядке мы приняли решение отменить начисленные вам проценты. Необходимая корректировка уже проведена. Благодарим за ожидание нашего ответа и надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию. Надеемся на наше дальнейшее сотрудничество, и сделаем со своей стороны все возможное, чтобы оно сопровождалось исключительно положительными эмоциями ❤️ Будем признательны, если вы измените вашу оценку нашей работы и укажите, что проблема решена: об этом можно попросить модераторов в комментариях к отзыву. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

22 место
3,60
средняя оценка
17%
решено проблем
2 376
отзыва
2 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность за помощь в оформлении карты

Оценка 5

Заказывал карту через интернет-банк 17 декабря 2024 года. Сделали буквально за один день. Пришёл получать карту в пятницу 20 декабря около 18 часов. Передо мной в отделении было... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице банка ДО "Купчинский" в г. Санкт-Петербург - Т-ой Светлане С. Помогла с моей проблемой по разблокировке карты, а также с открытием... Читать полностью

18.12.2024

Отзывчивость, искреннее желание помочь, нацеленность на результат при решении проблемы

Оценка 5

В декабре 2024г. наша компания, в рамках сотрудничества с Банком Санкт-Петербург (БСПБ), подключилась к зарплатному проекту этого банка. При выдаче дебетовой карты, персональный... Читать полностью

15.12.2024

Рекомендую этот банк и именно это отделение

Оценка 5

Возникла необходимость в кредитных деньгах на покупку автомобиля (необходимо было больше миллиона). Обращались в несколько банков, их условия просто поражали : ставки меньше 25... Читать полностью

21.08.2024

Отзывчивость оператора

Оценка 5

20.08.2024 обратился в банк Санкт-Петербург по адресу Московский проспект 171, талон F123. к оператору Г-вой Айлине с вопросом по кредитной карте. Айлине дала мне подробную... Читать полностью

20.08.2024

Эталонный уровень обслуживания в офисе банка

Оценка 5

После неоднократного обращения в офисы "больших братьев" я остался в неизгладимом впечатлении от колоссальной разницы в уровне отношения к клиентами в Банке Санкт-Петербург по... Читать полностью

20.08.2024

Прекрасное обслуживание, хороший банк

Оценка 5

Добрый день. Обратился в офис банка "Санкт-Петербург" по адресу Проспект Стачек, 47 по поводу оформления кредитной карты 26.06.2024 года. К сожалению, по заявке пришёл отказ, но... Читать полностью

02.07.2024