Ну не ваше это, не ваше

29.11.2023 20:17
245
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я уже спокойно стал относится к тому что после 20-00 перевод из личного кабинета не проходит, что оператора поддержки надо ждать по часу и это в рабочее время. после 18-00 все операторы уже заняты. но тут эта конторка нанесла удар на упреждение. В начале изменили ЛК. в котором практически все!! услуги оказались "в разработке". Т.е. сообразить что сначала надо разработать, а потом представлять клиентам, не оставляя старое, хоть как-то работающее изделие, у руководства умишка не хватило. ну тут понятно - идите типа в мобильное приложение. которое и неустойчивое и совершенно не эргономичное. ну так и клиенты не баре чай. перетопчутся.. И вот когда казалось бы падать дальше некуда.. приложение просто перестало проводить переводы и работать. причем сначала перестали проходить переводы, а потом и само приложение решило прилечь отдохнуть с замечательной формулировкой "ошибка или проводим работы по улучшениею сервиса". выбирайте что вам ближе. Хотя понятно, что если ошибка, то приложение можно переустановить, но уж если криворукие ребята из банка взялись работать над улучшением сервиса - тут ловить точно нечего.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-04T22:36:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-12-08T11:40:35+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время поделится впечатлениями не только о Банке в целом, но и о личном кабинете. Сейчас мы активно дорабатываем наше приложение и личный кабинет. Наша команда специалистов старается сделать их простыми, удобными и функциональными, основываясь на обратной связи наших клиентов. Поэтому нам очень жаль, что текущее изменение доставило вам столько неудобств. Мы вернули возможность использования старой версии интернет-банка пока новая версия личного кабинета находится в разработке. Зайти в нее можете из актуальной версии личного кабинета, либо по ссылке https://old.homebank.ru/web/Account/Login#/products. Касаемо технической проблемы с переводами, для составления запроса в техническую поддержку просим направить скрин ошибки на почту Forum_bank@home.bank, в теме письма нужно указать ссылку на отзыв, после отправки письма просим оставить комментарий под данным отзывом. Жаль, что данная ситуация омрачила ваше впечатление о нас. С уважением, эксперт Артём.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 570
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024