Некомпетентный, ленивый специалист

02.12.2023 13:12
237
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

2.12 мне пришло смс о том, что нужно внести средства на карту, для погашения комиссии. Картой я не пользуюсь, про комиссии была не в курсе, поэтому обратилась на горячую линию для уточнения информации. Звонила два раза, первый раз -10 минут ожидания, и банк даже не говорит какая я в очереди, сбросила. Второй раз решила дождаться, тоже примерно 10 минут ожидания, и мне отвечает девушка (имя не запомнила). Задала специалисту вопрос- что за комиссия, когда была подключена, и почему списание впервые, а до этого списаний не было. На что сотрудница банка мне ответила, что комиссия за смс-информирование, была подключена автоматически при оформлении договора, и что данная услуга предоставлялась мне бесплатно, а теперь вот первый раз списалась. Почему ранее услуга была бесплатна, а теперь решила списаться -сотрудница ответила что три месяца с момента подключения смс-информирование предоставлялось бесплатно, а с 4-го месяца начала списываться. Специалист даже не удосужилась проверить мои списания, где можно было увидеть что данная услуга бесплатно не предоставлялась 3 месяца, как было мне озвучено, а списывалась ранее ежемесячно. Я звонила в банк и ожидала в очереди два раза не для того, чтобы сотрудник наугад ответил на заданный вопрос, поленился проверить информацию по счету. Я понимаю что большая нагрузка и много звонков, но разве клиенты звонят в банк не для того, чтобы получить ответы на свои вопросы? А после таких специалистов нужно перезванивать ещё раз.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-08T06:13:07+03:00
Подождем ответ банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-12-14T12:55:49+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Провели проверку по вашей ситуации. В результате проверки видим, что комиссия за услугу смс информирование выставлялась вам 3 раза 02.10.2023, 03.11.2023 и 03.12.2023. Согласно условиям договора комиссия не выставляется в первые 2 расчетных периода после подписания договора, в вашем случае так и произошло. В качестве подтверждения 3 списаний направляем вам выписку по счету дебетовой карты. Открыть выписку вы сможете через раздел "Еще", "Справки и выписки" Также провели проверку диалога. Выявлена некорректная консультация, информация об инциденте была передана в соответствующий отдел для проработки и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк в индивидуальном порядке принял решение компенсировать сумму комиссий. Сумма поступит в течение 5 рабочих дней на вашу дебетовую карту. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, эксперт Артём

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024