Некомпетентный, ленивый специалист
2.12 мне пришло смс о том, что нужно внести средства на карту, для погашения комиссии. Картой я не пользуюсь, про комиссии была не в курсе, поэтому обратилась на горячую линию для уточнения информации. Звонила два раза, первый раз -10 минут ожидания, и банк даже не говорит какая я в очереди, сбросила. Второй раз решила дождаться, тоже примерно 10 минут ожидания, и мне отвечает девушка (имя не запомнила). Задала специалисту вопрос- что за комиссия, когда была подключена, и почему списание впервые, а до этого списаний не было. На что сотрудница банка мне ответила, что комиссия за смс-информирование, была подключена автоматически при оформлении договора, и что данная услуга предоставлялась мне бесплатно, а теперь вот первый раз списалась. Почему ранее услуга была бесплатна, а теперь решила списаться -сотрудница ответила что три месяца с момента подключения смс-информирование предоставлялось бесплатно, а с 4-го месяца начала списываться. Специалист даже не удосужилась проверить мои списания, где можно было увидеть что данная услуга бесплатно не предоставлялась 3 месяца, как было мне озвучено, а списывалась ранее ежемесячно. Я звонила в банк и ожидала в очереди два раза не для того, чтобы сотрудник наугад ответил на заданный вопрос, поленился проверить информацию по счету. Я понимаю что большая нагрузка и много звонков, но разве клиенты звонят в банк не для того, чтобы получить ответы на свои вопросы? А после таких специалистов нужно перезванивать ещё раз.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...