Ошибка в начислении процентов за перерасход по кредитной карте

03.12.2023 13:39
915
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Второй месяц разбираются в по ошибке начисленных процентах за овердрафт. По первому обращению ошибку признали, но в приложении у меня всё еще висит сумма за перерасход, которую я должен погасить. Это мешает мне пользоваться кредитной картой уже второй месяц. Слишком долго разбираются в решении проблемы

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-12-07T15:51:43+03:00
Добрый день! По кредитной карте у вас нет перерасхода — баланс положительный, ей можно пользоваться. Проценты мы также не начисляли, потому что вы не выходили из льготного периода. 27 сентября вы перевели деньги с текущего счета на кредитную карту. Перевод был один, но из-за технической ошибки на кредитку зачислили двойную сумму. 7 ноября мы нашли второе зачисление и отменили его, из-за чего по карте появилась задолженность. Сейчас беспроцентный период у вас действует до 27 февраля. Чтобы он продолжал работать, до 27 декабря погасите минимальный платеж. Мы не можем вернуть эту списанную сумму, потому что зачисление было ошибочным. Простите, что запутали вас. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 096
отзыва
1 070
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024