За несколько лет сервис скатился в яму
Брала первую ипотеку в 2018 году, в 2020 закрыла. Была довольна банком и вернулась сюда за новой ипотекой в 2021 году. Даже предположить не могла, насколько сервис съехал.
Во-первых, ранее любые вопросы я могла решить, позвонив в ипотечный отдел своего офиса. Сейчас на сайте только контакты горячей линии, от которой никакой пользы, и с любым вопросом приходится ехать в банк. Конкретно: 17 сентября 2023 года я досрочно погасила ипотеку. Через несколько дней позвонила по номеру на сайте, спросила про снятие обременения. На что сотрудник колл-центра мне ответил, что нужно ехать в офис, забирать там документы, везти их в МФЦ и проч. Я, конечно, очень удивилась, так как по прошлой ипотеке у меня была связь с ипотечным менеджером в мессенджерах, она мне тут же писала, когда они сами отдали документы в Росреестр на снятие обременения, когда снятие было произведено, и мне можно было забрать документы (я точно помню, что тогда были какие-то документы, которые я забирала сама в МФЦ и потом заказывала справку из ЕГРН уже без обременения). Приехала я в офис 25.09.2023 (офис на Кулибина). Спрашиваю, что необходимо для снятия обременения. Сотрудница отвечает, что через 30 дней банк сам снимет обременение и можно заказывать справку из ЕГРН, никакие документы забирать не нужно. Ок, становится понятно, что в колл-центре люди сидят для галочки и ехала я в банк зря. Взяла справку о закрытии ипотеки, закрыла счет и пластиковую карту.
Но на этом эпопея не закончилась, а только началась. На данный момент (04.12.2023) по выписке из ЕГРН на госуслугах моя квартира до сих пор под обременением, хотя с погашения прошло 2,5 месяца. Сегодня я снова приезжаю в офис на Кулибина, так как уже понятно, что от колл-центра толка нет. Спрашиваю про снятие обременения. На что мне говорят звонить по двум номерам: 421**** (доб. 1371, доб. 1061). То есть сам ипотечный менеджер не может прояснить с внутренними сотрудниками банка, почему по моему объекту не снимают обременение, и отправляет меня общаться на эту тему неизвестно с кем (видимо, в обязанности менеджера теперь входит только заключение сделки, а дальше хоть трава не расти). Я звоню по данным номерам. По первому не отвечают, по второму отвечает некий сотрудник. Я объясняю ситуацию, он меня спрашивает: "У вас была закладная?". Возможно, я чего-то не понимаю в банковской терминологии, но для меня любая ипотека - это закладная на квартиру до выплаты кредита. Я отвечаю: "У меня был ипотечный кредит". Он: "С закладной?". Я: "А какие еще есть варианты?". Ржет в ответ вместе с сотрудником, который сидит рядом. Затем спрашивает, в каком году я брала ипотеку и ФИО. "Хорошо, мы проверим". - "Я как-то узнаю, что было проведено снятие обременения?" - "Нет, никак не узнаете. Можете на госуслугах бесплатно запрашивать выписку из ЕГРН". - "Я ее и так уже каждый день запрашиваю, 1,5 месяца, как обременение должно быть снято, и ничего не меняется". Продолжает ржать. Вопрос к руководству банка: 1) почему я должна разбираться в нюансах "закладная / не закладная" и слушать ржач ваших внутренних сильно умных сотрудников? Если они хотят общаться с человеком, компетентным в банковском деле, такие вопросы должен с ними прояснять ипотечный менеджер, а не давать мне внутренние номера сотрудников банка, не умеющих этично общаться с клиентами.
2) почему я должна после закрытия ипотеки бегать и искать, кому из Ваших сотрудников нужно напомнить снять обременение с объекта, по которому ипотека закрыта?
3) Хотелось бы все-таки узнать, когда Ваш банк соблаговолит снять обременение. Нарушены условия оказания услуги по договору.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)Россельхозбанк
Накопительный счет Моя копилкаРоссельхозбанк
Со сниженным платежомРоссельхозбанк
На благоустройство для жителей селаРоссельхозбанк
Газомоторное топливоРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Персональная картаОтзывы об ипотеке Россельхозбанка
Мои впечатления о Россельхозбанке в г. Вязьма
Добрый день. Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в Россельхозбанке в городе Вязьма Смоленской области. Мои отношения с банком начались 10 лет назад , когда я взяла...
Россельхозбанк в г. Ряжске, всем советую!!!
Доброго дня! Хочу оставить отзыв Россельхозбанк по адресу: город Ряжск, ул. Комсомольская, д. 16В. 2 декабря 2024 года в 10:35, я обратилась в офис банка всвязи с блокировкой...
Сельская ипотека
Сельская ипотека: 3 декабря пришла в банк, взяла талон, ждать не пришлось, быстро пригласили в 5 окно, вопросы по страховке введения в эксплуатацию квартиры решили оперативно, все...
Отзыв
Обратились за ипотекой, ждать долго не пришлось, обслужили быстро и все понятно объяснили. Одобрение получили в кратчайшие сроки, оформили.Очень довольны обслуживанием. Не...
Сельская ипотека.Хороший банк, хорошие специалисты и лучшая управляющая
Ул. Революционная Д.8 г Вольск. Была в данном офисе 28.11.2024г. На подписании сельской ипотеки. Многие знакомые рекомендуют офис с грамотными сотрудниками и решением всех вопросов...
Большое спасибо за ипотеку!!!
Добрый вечер. Хотел выразить большую благодарность всем, кто помог нам получить долгожданную ипотеку. Благодаря слаженной и настойчивой работе сотрудников банка мы наконец смогли...
Оформление сельской ипотеки на строительство дома
В начале августа 2024 оформили сельскую ипотеку на строительство дома на Некрасова 44а. Получили отличный опыт. Сам визит в банк запланировали по телефону, в назначенное время...