За несколько лет сервис скатился в яму
Брала первую ипотеку в 2018 году, в 2020 закрыла. Была довольна банком и вернулась сюда за новой ипотекой в 2021 году. Даже предположить не могла, насколько сервис съехал.
Во-первых, ранее любые вопросы я могла решить, позвонив в ипотечный отдел своего офиса. Сейчас на сайте только контакты горячей линии, от которой никакой пользы, и с любым вопросом приходится ехать в банк. Конкретно: 17 сентября 2023 года я досрочно погасила ипотеку. Через несколько дней позвонила по номеру на сайте, спросила про снятие обременения. На что сотрудник колл-центра мне ответил, что нужно ехать в офис, забирать там документы, везти их в МФЦ и проч. Я, конечно, очень удивилась, так как по прошлой ипотеке у меня была связь с ипотечным менеджером в мессенджерах, она мне тут же писала, когда они сами отдали документы в Росреестр на снятие обременения, когда снятие было произведено, и мне можно было забрать документы (я точно помню, что тогда были какие-то документы, которые я забирала сама в МФЦ и потом заказывала справку из ЕГРН уже без обременения). Приехала я в офис 25.09.2023 (офис на Кулибина). Спрашиваю, что необходимо для снятия обременения. Сотрудница отвечает, что через 30 дней банк сам снимет обременение и можно заказывать справку из ЕГРН, никакие документы забирать не нужно. Ок, становится понятно, что в колл-центре люди сидят для галочки и ехала я в банк зря. Взяла справку о закрытии ипотеки, закрыла счет и пластиковую карту.
Но на этом эпопея не закончилась, а только началась. На данный момент (04.12.2023) по выписке из ЕГРН на госуслугах моя квартира до сих пор под обременением, хотя с погашения прошло 2,5 месяца. Сегодня я снова приезжаю в офис на Кулибина, так как уже понятно, что от колл-центра толка нет. Спрашиваю про снятие обременения. На что мне говорят звонить по двум номерам: 421**** (доб. 1371, доб. 1061). То есть сам ипотечный менеджер не может прояснить с внутренними сотрудниками банка, почему по моему объекту не снимают обременение, и отправляет меня общаться на эту тему неизвестно с кем (видимо, в обязанности менеджера теперь входит только заключение сделки, а дальше хоть трава не расти). Я звоню по данным номерам. По первому не отвечают, по второму отвечает некий сотрудник. Я объясняю ситуацию, он меня спрашивает: "У вас была закладная?". Возможно, я чего-то не понимаю в банковской терминологии, но для меня любая ипотека - это закладная на квартиру до выплаты кредита. Я отвечаю: "У меня был ипотечный кредит". Он: "С закладной?". Я: "А какие еще есть варианты?". Ржет в ответ вместе с сотрудником, который сидит рядом. Затем спрашивает, в каком году я брала ипотеку и ФИО. "Хорошо, мы проверим". - "Я как-то узнаю, что было проведено снятие обременения?" - "Нет, никак не узнаете. Можете на госуслугах бесплатно запрашивать выписку из ЕГРН". - "Я ее и так уже каждый день запрашиваю, 1,5 месяца, как обременение должно быть снято, и ничего не меняется". Продолжает ржать. Вопрос к руководству банка: 1) почему я должна разбираться в нюансах "закладная / не закладная" и слушать ржач ваших внутренних сильно умных сотрудников? Если они хотят общаться с человеком, компетентным в банковском деле, такие вопросы должен с ними прояснять ипотечный менеджер, а не давать мне внутренние номера сотрудников банка, не умеющих этично общаться с клиентами.
2) почему я должна после закрытия ипотеки бегать и искать, кому из Ваших сотрудников нужно напомнить снять обременение с объекта, по которому ипотека закрыта?
3) Хотелось бы все-таки узнать, когда Ваш банк соблаговолит снять обременение. Нарушены условия оказания услуги по договору.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)Россельхозбанк
Со сниженным платежомРоссельхозбанк
На благоустройство для жителей селаРоссельхозбанк
Газомоторное топливоРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Персональная картаОтзывы об ипотеке Россельхозбанка
Благодарность
28.10.2024 обратилась в отделение банка филиала 5829. Обращение было в связи с перепланировкой участка. хочу выразить благодарность менеджеру Т-ой Светлане за доступное объяснение...
Сельская ипотека
Наконец-то стал участником программы сельская ипотека... Долго и муторно шел к этой цели, преодолевая все тяготы и невзгоды. Эпопея началась в марте 2024 года, а закончилась только...
Ипотека
19.01.2024 г. Подали с супругом заявку на сельскую ипотеку , давно хотели приобрести свой дом. После того как нам заявка одобрилась , и мы нашли недвижимость, то обратились в...
Благодарность
Добрый день! Теперь являюсь клиентом Россельхозбанка. 14.08.2024г обратилась по адресу г.Липецк ул Водопьянова 17а ,для оформления сельской ипотеки. В очереди ожидание составило...
Россельхозбанк. Доп. офис г. Абдулино
Добрый день! Обратилась в офис за консультацией по сельской ипотеке. Специалист Екатерина проконсультировала меня, что лимиты в Минсельхозе закончились , так как спрос на...
Супер ипотека!
Взяли с супругой сельскую ипотеку в офисе в селе Чалтырь. Условия замечательные, приобрели по данной программе дом под 3% годовых! Сделку провела сотрудник Кнарик, все подробно и...
Справка о размере уплаченных процентов
18 июля 2024 года я обратилась в офис (г.Волосово ул. Хрустицкого д.78) для того,что бы получить справку о размере уплаченных процентов и консультацию по продлению договора...