Блокировка смс-подтверждений и всех операций за переводы между своими счетами в МП! И как связаться с банком при этом !?!
Самое отвратительное, что заблокировав смс, банк обрубает и возможность связаться с ним, т к сообщение банку отправляется только после ввода смс-кода !!! Ну это прям изощренное издевательство! На сайте тоже обратная связь "Задать вопрос" не работает, сообщение не отправляется !
Я нахожусь в роуминге за границей, дозваниваться в банк? - так надо сначала симку позолотить нехилой суммой, для чего опять же нужно смс-подтверждение, которые банк заблокировал ! На форуме представителя банка не наблюдатся. Так что остается единственный шанс, чтобы вопль вопиющего в пустыне был услышан - это написать сюда!
Вчера вечером пыталась в Моб. прил. перевести деньги с одного своего счета на другой, чтобы на общую сумму открыть вклад. Несколько неудачных попыток, т к смс приходили с большим запозданием и то не все!. Также несколько раз пыталась открыть вклады, пополнив их с каждого из счетов- снова ни одно смс не пришло вовремя. Также безуспешно пыталась отправить сообщение в банк (и вот зачем для этого-то нужно смс-подтверждение?!) Наконец, в какой-то момент смс пришло нормально, и заявка на вклад была зарегистрирована (на данный момент не исполнена, статус "в обработке"), но сразу пришли и две смс о блокировке всех сообщений и блокировке всех операций "до проверки"- "обратитесь в банк" ! И что же такого можно найти подозрительного в операциях исключительно внутри Мобильного приложения между своими счетами???!!!
И еще момент. 4.12 закрылся вклад, сумма вклада и проценты упали на текущий счет, что видно из истории операций по текущему счету. Однако, на счете отображается баланс, равный сумме вклада без процентов!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты