Прошу закрыть договор!

06.12.2023 09:30
485
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я оформила 27.07.2023 кредит под залог авто, договор 24****3320. 04.12.2023 обратилась на горячую линию для досрочного погашения кредита. Оператор Галина, провела мою идентификацию, уточнила необходимую сумму для закрытия договора и сообщила, что я могу закрыть договор в любую дату, оформив услугу изменения даты платежа за 299,00 руб., не дожидаясь даты списания 27.12.2023, согласно графику платежей. 05.12.2023 я внесла необходимую сумму для закрытия кредита. До внесения средств обратилась на горячую линию, оператор Вероника, также проведя мою идентификацию, подтвердила, что после поступления средств на счет договора я должна перезвонить на горячую линию, для того, чтобы оператор изменил дату платежа и кредит закроется сразу, 05.12.2023. После поступления средств 05.12.2023 я перезвонила, но мне уже отказали в услуге изменения даты платежа и сообщили, что договор может быть закрыт только в дату списания 27.12.2023. Из-за неверной консультации операторов кредит не закрыт, денежные средства за кредит в полном объеме (плюс 299 руб. за услугу изменения даты платежа), находятся на счете, и также мое авто остается под залогом. Также из-за неверной консультации я теряю денежные средства за услугу страхования в страховой компании Хоум Банк. Так как только после закрытия кредита могу обратиться в страховую компанию для возврата средств. Страховая сумма на момент оформления договора составила 300 000 руб. На 05.12.2023 я могу вернуть страховую сумму лишь в размере 150 000 руб., а если кредит закроется 27.12.2023, сумма страховки к возврату составит еще меньше (примерно на 50 000 руб.). Дополнительно сообщаю, претензию (обращение) я оставляла, номер 16814586, но ее Банк проигнорировал, не предоставив ответа 05.12.2023. Прошу провести проверку, закрыть договор датой 05.12.2023, снять мой авто с залога, так как все условия для закрытия мной выполнены. В случае отказа в моей просьбе о закрытии договора датой 05.12.2023, прошу Банк возместить мне потерянную страховую сумму, за период с 27.11.2023 по 27.12.2023 (примерно 50 000 руб.). Сумму прошу вернуть на мою дебетовую карту в Банке

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-10T06:44:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Хоум Банк
2023-12-19T17:31:14+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о Банке, поэтому мы хотели бы уточнить несколько деталей. Ваш кредитный договор включает в себя несколько дополнительных услуг, которые позволяют контролировать выплаты по вашему договору, а именно "Пропуск платежа", "Кредитные каникулы" и "Уменьшение размера платежа". Использование любой из данных услуг отключает дальнейшую возможность использования услуги "Изменение даты платежа", что и произошло в вашем случае. В результате возможность погашения вашего договора до ежемесячной даты списания отсутствует. В связи с данной информацией, нарушения со стороны Банка в рамках исполнения условий договора отсутствуют, как и причины для компенсации страховой суммы. Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию. С уважением, эксперт Ярослав.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 530
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024