Несанкционированное списание средств

06.12.2023 21:25
1377
5
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня в Сбербанке потребительский кредит, платёж внесла, как положено, 30 ноября, с утра, вечером прошло списание по графику, тем не менее 01.12 ту же сумму, около 7200 руб списали снова. При звонке в КЦ долго извинялись и сообщили, что вопрос будет решён до 04.12 и что проблема массовая. 04.12 деньги не вернулись. В КЦ снова долго извинялись, верили, что вопрос будет решён до 06.12, оставила претензию, сообщили, что обращение будет рассмотрено до 09.12! На вопрос, как долго будут передвигаться сроки, ничего внятного. 06.12 снова звоню в КЦ, бот говорит, что вопрос будет решён до 08.12. Банк украл мои деньги, пользуется ими и не торопится возвращать. Что за беспредел? Интересно, что я не могу себе позволить задержать платёж по кредиту, при этом я оплачу и проценты за просрочку, пени и бог знает, что ещё, а они пользуются не только моими деньгами, раз проблема массовая и считают, что извиниться достаточно? Как найти управу на этих воров?
Сбербанк
Сбербанк
2023-12-10T10:54:02+03:00
Здравствуйте! Сумму вернули на карту. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Буду благодарна, если отметите решение вопроса в комментариях💚 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 010
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Олега О., сотрудника отдела "Центр заботы о клиентах" Сбербанка, за высокий профессионализм и помощь в разблокировке счетов и банковских карт. Блокировка банком была... Читать полностью

01.02.2025

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025