Несанкционированное списание средств

06.12.2023 21:25
1325
5
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня в Сбербанке потребительский кредит, платёж внесла, как положено, 30 ноября, с утра, вечером прошло списание по графику, тем не менее 01.12 ту же сумму, около 7200 руб списали снова. При звонке в КЦ долго извинялись и сообщили, что вопрос будет решён до 04.12 и что проблема массовая. 04.12 деньги не вернулись. В КЦ снова долго извинялись, верили, что вопрос будет решён до 06.12, оставила претензию, сообщили, что обращение будет рассмотрено до 09.12! На вопрос, как долго будут передвигаться сроки, ничего внятного. 06.12 снова звоню в КЦ, бот говорит, что вопрос будет решён до 08.12. Банк украл мои деньги, пользуется ими и не торопится возвращать. Что за беспредел? Интересно, что я не могу себе позволить задержать платёж по кредиту, при этом я оплачу и проценты за просрочку, пени и бог знает, что ещё, а они пользуются не только моими деньгами, раз проблема массовая и считают, что извиниться достаточно? Как найти управу на этих воров?
Сбербанк
Сбербанк
2023-12-10T10:54:02+03:00
Здравствуйте! Сумму вернули на карту. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Буду благодарна, если отметите решение вопроса в комментариях💚 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
23 557
отзыва
22 747
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024

Получение карты

Оценка 5

Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался... Читать полностью

13.11.2024