Некомпетентные сотрудники

09.12.2023 15:33
316
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В банке работают некомпетентные сотрудники. Сам я живу в городе Курск, отделение банка у нас закрылось и ближайшее отделение находиться за 300 км от моего города. У моей девушки в банке заблокировали счет и чтобы решить эту проблему на горячей линии нам сказали явиться в банк. Так как девушка работает и у нее нет возможности приехать, мы оформили нотариальную доверенность и поехал я. Уже в банке в городе Воронеж составил заявление на закрытие счета и вывод денег на карту другого банка. Странности начались уже на этом этапе. Сотрудник банка заявил,что при выводе денег в другой банк с меня будет взыматься комиссия 10% от суммы,хотя на горячей линии мне сказали что такое невозможно, на что сотрудники банка ничего не ответили на это, далее мы продолжили заполнять заявление на перевод денежных средсв и мне сказали что заявка будет рассматриваться 3 рабочих дня. Спустя три дня мне звонит сотрудник банка и говорит, что мне нужно явиться в банк и переписать заявление из за того, что сотрудница банка забыла указать номер доверенности в заявлении. Я считаю что сотрудники данного отделения некомпетентны и из за их непрофессионализма мне нужно будет тратить свое время и деньги, чтобы доехать до Воронежа и не факт, что проблема на этот раз решится.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-12T18:58:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-12-18T12:31:55+03:00
Добрый день. Относительно изложенной ситуации отметим, что согласно пункту 4 статьи 7 Федерального закона №115 «О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», при совершении сомнительного перевода банк имеет право приостановить его исполнение и потребовать от клиента документы, подтверждающие экономический смысл операции. Видим, что от предоставления таких документов отказались и оформили заявление на перевод средств. Комиссия за перевод взимается согласно Тарифам банка. Увы, заявление не было исполнено, за что от лица банка приносим свои извинения. Ситуация не останется без внимания: сведения передали руководителю сети отделений для разбирательства. Знаем, что с вами был согласован новый визит в отделение. Приложим все усилия для того, чтобы ситуация не повторилась и ваш вопрос был решен. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,61
средняя оценка
23%
решено проблем
1 273
отзывов
1 205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024