Наплевательское отношение к клиентам

10.12.2023 10:05
602
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформила онлайн-заявку на получение дебетовой карты. Пришла в офис в день, когда у меня должны были купить квартиру. Хотела положить деньги на счёт в этом банке. Договорились с покупателями о встрече в банке на 2 часа дня. По телефону горячей линии мне сказали, что оформление карты и счета займет не более 15 минут. Я обрадовалась, приехала на полчаса раньше, чем договаривались с покупателями. Как итог - менеджер банка не смогла оформить мне карту, что-то там задвоила в программе. На мои слова о том, что пришли люди с деньгами и ждут меня, невозмутимо отвечала, что нужно ждать. В итоге проторчали в банке почти час. Когда мое терпение закончилось, и я спросила, сколько мне ждать ещё, менеджер так же невозмутимо ответила, что исправить не получилось и теперь нужно прийти активировать карту вечером. Ни слова извинений о том, что такая ситуация сложилась. То есть пришел человек, захотел пользоваться услугами банка, положить на счёт крупную сумму, пришли люди, которые по вине ошибке программы или сотрудника впустую прождали непонятно чего полчаса - за эту ситуацию никто даже не удосужился извиниться. До вечера ждать, естественно никто не стал. Мы уехали в другой банк, где благополучно завершили сделку. Вечером я позвонила на горячую линию с целью закрыть счёт в банке, на что сотрудник мне ответил, что по системе она видит, якобы карта мне выдана и ее нужно просто активировать. Но, карту я ее забирала, мне она без надобности теперь. Я попросила закрыть мой счёт, на что мне ответили, что это невозможно, и мне вновь нужно обращаться в отделение банка. Чудесно. Я живу и работаю на другом конце города. То есть, чтобы отказаться от услуги, которая мне теперь не нужна, я должна ехать в банк, стоять в очереди и все для того, чтобы закрыть счёт карты, которой у меня даже нет на руках. Дело было 7 числа, а 8 мне пришло смс о том, что я якобы оформляю заявку на дебетовую карту, хотя я ничего не делала и не оформляла. Звонок на горячую линии не дал никакого результата - туда дозвониться - большая удача. Я повисела пару минут на трубке, послушала музыку, плюнула и положила трубку. Больше в ваш банк - ни ногой. И всем своим знакомым я услуги вашего банка никогда и ни за что не посоветую. Такое отношение к людям - это просто нонсенс для одного из топ банков нашей чудесной родины.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-12-10T12:46:19+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы взяли ваш вопрос в работу. Получим информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 360
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за доставку!

Оценка 5

26.01 Заказал дебетовую карту на дом. Выбрал время, представитель позвонил представитель. Назначил встречу и приехал без опозданий. Звали представителя р-в рафаэль ш. Ответил на... Читать полностью

29.01.2025

В Газпромбанке есть хорошие, опытные и профессиональные сотрудники в чате! Радует!

Оценка 5

Очень довольна опытным специалистом Газпромбанка, оператором в чате на сайте, имя Эльвина! Первый оператор, который ответил через пару минут, ознакомился с вопросами подготовил... Читать полностью

29.01.2025

Отзыв об онлайн-чате Газпромбанка в соц.сети

Оценка 4

30 октября 2024 г. в 21:51 по мск. времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки Газпромбанка находящийся в официальной группе в соцсети с целью выяснить: считается ли... Читать полностью

29.01.2025

Перевод баллов в рубли без финансовых потерь

Оценка 5

Был у меня на этой платформе один отзыв об этом банке с оценкой 1 😏, после трёх недель переписок здесь с представителями банка, частично, но вопрос был решён. Тогда речь шла о... Читать полностью

28.01.2025

Получение бонусов по акции

Оценка 5

31 января заканчивается акция ГПБ 35 процентов на главное. Я пока не сделал достаточное количество покупок по карте, чтобы получить 1000 бонусов по этой акции в феврале и... Читать полностью

28.01.2025

Отличное обслуживание в офисе

Оценка 5

Мне понадобилась справка об оплате услуг фитнеса для налогового вычета. 26.01 в 16.04 я спросил в чате как это сделать? В 16.18 мне ответила Евгения, она подсказала, что за... Читать полностью

27.01.2025

Спасибо представителю банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу сказать сказать спасибо представителю Газпромбанка Дэвид Т. за его компетентность, вежливость и отличный уровень знаний. Я брала карту для накопительной счета и у... Читать полностью

27.01.2025