Наплевательское отношение к клиентам

10.12.2023 10:05
470
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформила онлайн-заявку на получение дебетовой карты. Пришла в офис в день, когда у меня должны были купить квартиру. Хотела положить деньги на счёт в этом банке. Договорились с покупателями о встрече в банке на 2 часа дня. По телефону горячей линии мне сказали, что оформление карты и счета займет не более 15 минут. Я обрадовалась, приехала на полчаса раньше, чем договаривались с покупателями. Как итог - менеджер банка не смогла оформить мне карту, что-то там задвоила в программе. На мои слова о том, что пришли люди с деньгами и ждут меня, невозмутимо отвечала, что нужно ждать. В итоге проторчали в банке почти час. Когда мое терпение закончилось, и я спросила, сколько мне ждать ещё, менеджер так же невозмутимо ответила, что исправить не получилось и теперь нужно прийти активировать карту вечером. Ни слова извинений о том, что такая ситуация сложилась. То есть пришел человек, захотел пользоваться услугами банка, положить на счёт крупную сумму, пришли люди, которые по вине ошибке программы или сотрудника впустую прождали непонятно чего полчаса - за эту ситуацию никто даже не удосужился извиниться. До вечера ждать, естественно никто не стал. Мы уехали в другой банк, где благополучно завершили сделку. Вечером я позвонила на горячую линию с целью закрыть счёт в банке, на что сотрудник мне ответил, что по системе она видит, якобы карта мне выдана и ее нужно просто активировать. Но, карту я ее забирала, мне она без надобности теперь. Я попросила закрыть мой счёт, на что мне ответили, что это невозможно, и мне вновь нужно обращаться в отделение банка. Чудесно. Я живу и работаю на другом конце города. То есть, чтобы отказаться от услуги, которая мне теперь не нужна, я должна ехать в банк, стоять в очереди и все для того, чтобы закрыть счёт карты, которой у меня даже нет на руках. Дело было 7 числа, а 8 мне пришло смс о том, что я якобы оформляю заявку на дебетовую карту, хотя я ничего не делала и не оформляла. Звонок на горячую линии не дал никакого результата - туда дозвониться - большая удача. Я повисела пару минут на трубке, послушала музыку, плюнула и положила трубку. Больше в ваш банк - ни ногой. И всем своим знакомым я услуги вашего банка никогда и ни за что не посоветую. Такое отношение к людям - это просто нонсенс для одного из топ банков нашей чудесной родины.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-12-10T12:46:19+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы взяли ваш вопрос в работу. Получим информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Они справятся

Оценка 5

Всем привет! В начале года я традиционно поменял зарплатный проект и стал пользоваться картой Газпромбанка. Выводов пока не делаю: до сих пор все хорошо. Карту получил быстро в... Читать полностью

21.02.2024

Перевод средств в другой банк

Оценка 4

В последнюю декаду января мне было необходимо пополнить счёт стороннего банка со счета Газпромбанка. Для этого я закрыла свой вклад в Газпромбанке и хотела перевести деньги на... Читать полностью

14.02.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Отзыв отрицательный! Заблокировали карту после перевода от жены ₽122т. И при переводе на мою же карту в Киргизию на лечение. Заблокировали на четвёртый день после подтверждения. Т... Читать полностью

05.02.2024

Чудесная девушка сотрудник Анна

Оценка 5

Обратился сегодня в офис в городе Чебоксары. За справкой о выплаченных процентах. У меня ипотека двумя траншами, поэтому возникли слодности с получением справки через мобильное... Читать полностью

30.01.2024

Выражаю благодарность оператору

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору Валерии, которая рассказала мне о всех условиях по вкдам и счетам, правильно меня соеринтировала по Премиум карте, в результате чего я переложила... Читать полностью

19.12.2023

У нас в офисе Банка наконец-то теперь есть персональный менеджер для премиальных клиентов

Оценка 5

Очень долго ждали когда в нашем городе в офисе Газпромбанка будет персональный менеджер для премиальных клиентов и наконец это произошло!!! Мне уже довелось несколько раз... Читать полностью

17.12.2023

Отделение и моя первая дебетовая карта Газпромбанка

Оценка 5

Мой опыт посещения офиса по адресу Красноармейская, 101 прошёл более чем успешно!  Очень понравилась быстрая регистрация в очереди :) не пришлось долго ждать, как обычно все... Читать полностью

07.12.2023