На один вопрос по два противоречащих ответа

11.12.2023 18:09
562
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Попал в этот банк миграцией из Ситибанка, который предложил перевести к ним кредитку с тем же лимитом. Карта ситибанка была бесплатной по обслуживанию с бонусами. Уралсиб предложил либо бесплатно либо бонусы, но с платой за обслуживание. Подумал, согласился взять карту с бонусами, получил её в сентябре и отложил за ненадобностью. Колл-центр и представитель банка сказали что первые 2 месяца обслуживания карты будут бесплатными, потом будет взиматься ежемесячная плата если не будут выполнены условия. Карта была не активирована, подумал что логично будет два месяца считать с момента активации. Оказалось нет, щедрость банка только с момента выдачи карты и бесплатного обслуживания не будет. Ну нет так нет, не особо и нужна была. Попросил отдать остаток собственных средств, который ситибанк начислил сверху кредитного лимита и закрыть карту. И один сотрудник поддержки ответил что это невозможно сделать бесплатно, второй сказал что можно. По сроку начала списания платы за обслуживание два сотрудника также дали два разных ответа. Выпал в осадок от такой компетентной поддержки, решил карту точно закрыть. Свои деньги в итоге удалось перевести вроде бы без комиссии, но особо не удивлюсь, если банк засчитает долг вдогонку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-14T09:06:02+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2023-12-12T11:37:58+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. По результатам проведенной проверки был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудниками контакт-центра банка. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях исключения возникновения подобных ситуаций в будущем, информация доведена до руководителя. По нашим данным карта направлена на закрытие 16.11.2023 и будет закрыта через 45 календарных дней, в соответствии с условиями обслуживания карт. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб
mavry
2024-03-19T10:42:17+03:00
Эту проблему решили, теперь возникла следующая - не могу отозвать у них разрешение на использование персональных данных
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023