Не могу получить карту 2 недели

12.12.2023 15:32
644
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

30.11 заказала дебетовую карту через сайт банка, выбрала курьерскую доставку на 2.12. прождала курьера весь день, вечером мне позвонили, сказали, что в мой район курьер не поедет (если что, живу в черте города, даже не на самой окраине, но не в центре) и предложили МНЕ ПРИЕХАТЬ К КУРЬЕРУ НА ДРУГОЙ КОНЕЦ ГОРОДА. Очень интересная курьерская доставка! Я конечно отказалась, мне сказали перезвонят для уточнения даты доставки. Я ждала до 6.12, никто не перезвонил. Я позвонила на горячую линию банка, меня уверили, что они отправили запрос, с вами обязательно свяжутся. Мне опять никто не звонил. Я написала в чат банка, они составили опять запрос, сказали, что в понедельник (11.12) 100% со мной свяжутся. Естественно, никто не перезвонил. Курьеры обратно в офис банка карту не отдают, клиентам не привозят. Сотрудники ГЛ предлагают аннулировать карту и сделать заказ на офис банка. Но у меня уже нет доверия к этому банку! Лучше заплачу комиссию за перевод, чем буду связываться. Курьерская служба, с которыми они сотрудничают аферисты! И сотрудники банка не могут никак на них влиять! Позорнее банка не встречала!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-15T05:51:17+03:00
Подождем ответ банка.
ПСБ
ПСБ
2023-12-19T10:50:56+03:00
Уважаемая Oksana.0! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас отрицательные эмоции. Отметим, что в настоящий момент карта Вам выдана и активирована. Вместе с тем, сообщаем Вам, что мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса и для нас крайне важна обратная связь от Клиентов. Описанная Вами ситуация была доведена до сведения руководства с целью анализа ситуации и улучшения качества обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
Oksana.0
2024-01-29T09:51:41+03:00
Спасибо, карта была получена на следующий день после написания отзыва. Жаль, что для решения проблем обязательно нужно обращаться на этот сайт
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025