Не могу получить карту 2 недели

12.12.2023 15:32
576
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

30.11 заказала дебетовую карту через сайт банка, выбрала курьерскую доставку на 2.12. прождала курьера весь день, вечером мне позвонили, сказали, что в мой район курьер не поедет (если что, живу в черте города, даже не на самой окраине, но не в центре) и предложили МНЕ ПРИЕХАТЬ К КУРЬЕРУ НА ДРУГОЙ КОНЕЦ ГОРОДА. Очень интересная курьерская доставка! Я конечно отказалась, мне сказали перезвонят для уточнения даты доставки. Я ждала до 6.12, никто не перезвонил. Я позвонила на горячую линию банка, меня уверили, что они отправили запрос, с вами обязательно свяжутся. Мне опять никто не звонил. Я написала в чат банка, они составили опять запрос, сказали, что в понедельник (11.12) 100% со мной свяжутся. Естественно, никто не перезвонил. Курьеры обратно в офис банка карту не отдают, клиентам не привозят. Сотрудники ГЛ предлагают аннулировать карту и сделать заказ на офис банка. Но у меня уже нет доверия к этому банку! Лучше заплачу комиссию за перевод, чем буду связываться. Курьерская служба, с которыми они сотрудничают аферисты! И сотрудники банка не могут никак на них влиять! Позорнее банка не встречала!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-15T05:51:17+03:00
Подождем ответ банка.
ПСБ
ПСБ
2023-12-19T10:50:56+03:00
Уважаемая Oksana.0! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас отрицательные эмоции. Отметим, что в настоящий момент карта Вам выдана и активирована. Вместе с тем, сообщаем Вам, что мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса и для нас крайне важна обратная связь от Клиентов. Описанная Вами ситуация была доведена до сведения руководства с целью анализа ситуации и улучшения качества обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
Oksana.0
2024-01-29T09:51:41+03:00
Спасибо, карта была получена на следующий день после написания отзыва. Жаль, что для решения проблем обязательно нужно обращаться на этот сайт
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024