Хамство

13.12.2023 16:15
484
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем доброго времени суток. Обратилась в псб, чтобы узнать, как вернуть документ. Сотрудник банка сначала задавала вопросы, не уточняя мои данные. Когда я намекнула, что мои данные разве не нужны? Она сразу начала повышать голос, хамить, спорить. На мою просьбу соединить со старшим сотрудником отвечала категорическим отказом. Это длилось 20 минут. Уважаемый банк, пересмотрите работу сотрудников. Нет ни малейшего желания стать вашим клиентом, более того, никому не рекомендую стать вашим клиентом. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-16T16:00:53+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, уточните дату и время звонка. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2023-12-19T13:10:52+03:00
Приветствуем Вас! Мы провели проверку по Вашему отзыву. Факты некорректного общения и консультирования со стороны нашего сотрудника не нашли своего подтверждения. Также отмечаем, что сотрудник произвел переключение на старшего специалиста, при этом время консультирования с сотрудником составило менее 20 минут. Для возврата исполнительного листа рекомендуем Вам обратиться в офис банка (в который был направлен документ) с заявлением. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация в чате банка по акции «мой суперприз»

Оценка 5

Добрый день. Недавно узнал, что в Промсвязьбанке проходит акция "мой суперприз". И решил обратится 18 декабря 2024 года в 13-50 в чат банка за подробными разъяснениями по данной... Читать полностью

18.12.2024

Предоставили подробности в чате

Оценка 5

Я слышала, что за пополнение металлического счёта можно получить подарок. За подробностями этой акции обратилась в чат 8 декабря в 15:26. Полина рассказала об условиях акции: нужно... Читать полностью

12.12.2024

Разъяснили порядок действий

Оценка 5

Я написал в чат приложения ПСБ 17 ноября в 12:30, чтобы узнать о начавшейся акции по покупке золота и получению за это баллов. Оператор Анастасия подтвердила наличие акции под... Читать полностью

08.12.2024

Решили мой вопрос

Оценка 5

В дальнейшем, мне необходимо будет воспользоваться услугами банка, а это открыть банковскую ячейку в банке. В мобильном приложении банка, я не нашёл информации и обратился с... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Возникла необходимость настроить автопополнение на накопительный счёт и нужна была информация от куда можно пополнять( с какой карты),самостоятельно разобраться не смогла... Читать полностью

01.12.2024

Отличное отделение ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! 30 ноября 2024 г. я обратилась в ДО "Лиховидский", который находится в г. Луганске, на кв. Лиховида, 2б для того, чтобы получить выписку по моей карте. Очереди не было... Читать полностью

30.11.2024