Отвратительное отношение к клиенту

13.12.2023 16:25
498
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Также столкнулась с тем, что банк совершенно халатно относится к обращениям клиентов. Создала обращение ещё 16 октября через онлайн чат мобильного приложения, номер обращения 284799. Максимальный срок рассмотрения 30 дней, прошло уже почти 2 месяца, а банк просто каждые 10 дней тупо присылает смс с таким тестом: "Алёна А.! По обращению 284799 мы занимаемся решением Вашего вопроса, для этого нам потребуется чуть больше времени. По результатам рассмотрения мы свяжемся с Вами". Суть самого обращения: участвовала в акции кэшбэк 1000 в каждом месяце за потраченные 10 000 в августе, сентябре, октябре. Условия акции были выполнены, но кэшбэк я получила только за два месяца. А банк не может в этом разобраться. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-16T17:39:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-01-10T14:12:32+03:00
Здравствуйте! Приносим наши извинения за длительное рассмотрение обращения и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. Банку потребовалось дополнительное время для проведения расследования по указанному Вами вопросу. Условием акции «Ключевой акцент» для выплаты вознаграждения является оплата товара/работы/услуги в течение соответствующего расчетного периода на общую сумму не менее 10000 руб. с использованием денежных средств на счете карты. В сентябре месяце сумма расходных операций с использование карты составило 9743, 85 руб. в связи с чем условие акции было не выполнено и вознаграждение не было выплачено. За август и октябрь 2023 г. вознаграждение в размере 1000, 00 руб. были выплачены Банком своевременно. Дополнительно сообщаем, что 09.01.2024 г. в ответ на ваше обращение Банком было направлено смс – сообщение о корректном начислении кэшбэк – рублей.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,71
средняя оценка
10%
решено проблем
1 646
отзыва
1 497
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Решили проблему

Оценка 5

21 января 2025 года обратились в отделение "Ак Барс банка", по адресу: город Казань, улица Фучика, дом 88, для оформления карты "жителя Республики Татарстан" и скачивания... Читать полностью

21.01.2025

Обновление приложение

Оценка 5

Посетил отделение Ак Барс банка на Ямашева дом 76 В городе Казани, получил ответы на интересующие вопросы по карте и приложению, мне помогла сотрудница К-ва Дарья профессиально и... Читать полностью

20.01.2025

Получение карты жителя РТ

Оценка 5

Добрый день. 18 января 2025 года посетил офис банка Ак Барс на Чистопольской, 5 для получения карты жителя РТ. Очереди почти не было, буквально в течение 7-8 минут меня... Читать полностью

19.01.2025

Не стесняйтесь обращаться в поддержку

Оценка 5

Уже месяц пользуюсь дебетовой картой "Коробка" от АК Барс банка и пока полностью довольна! Никаких проблем с оплатой в магазинах и переводами – всё работает как часы. Отдельно хочу... Читать полностью

17.01.2025

Обращение в Банк

Оценка 5

Я 15.01.2025г.обратилась через контактный центр в Ак Барс Банк по вопросу возврата денежных средств по дебетовой карте Житель Татарстана за проезд в общественном транспорте.Девушка... Читать полностью

16.01.2025

Получение карты

Оценка 5

16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро... Читать полностью

16.01.2025

Акция 500 рублей

Оценка 5

13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна... Читать полностью

15.01.2025