Никто ничего не знает, ничем не могут помочь

14.12.2023 11:51
217
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Доброго времени суток, очень огорчает, что сотрудники полный 0, что в офисах банка, что в колл-центре... Проблема следующая. Летом этого года, когда я был в Якутии, решил преобрести платежное кольцо от пэй ринг. Кольцо получил, прихожу в оыис банка и менеджер, который сидит за окном начинает мне оформление новой карты с новыми данными, чтобы подключить к нему платежное кольцо (Данные карты кольца были в конверте, которые я предоставил, но она даже не посмотрела на них). И вот, мне она же и говорит, что откатить операцию нельзя, т.к можно получить карту только одного тарифного плана нужно карту получить через такое-то время, а после закрыть и уже только оформить новую карту к кольцу. Я уточнил, что у меня самолет и я не смогу забрать карту, сказали ничем не могут помочь. Пошел в другой офис (в той же Якутии) оформил карту с другим тарифным планом и туда подключили кольцо. Казалось бы все замечательно.
Переехал я в Ижевск и т.к остаюсь тут на несколько лет решил перевыпустить карту в местном офисе, а старые закрыть. В личном кабинете ДБО не нашел пункта о закрытии счета, позвонил в колл-центр, проконсультировался и мне сказали следующее: "Вы можете подойти в офис банка и закрыть карту там, даже если вы оформляли их изначально в другом регионе, просто потребуется больше времени, а еще проще можно просто к текущему кольцу выпустить еще одну карту, только теперь уже местную, а не закрывать счета и пользоваться картой.
Прекрасно подумал я. Пойду закрою карту (которую мне изготовили, но я так и не получил в Якутии), а заодно и новую выпущу к кольцу, казалось бы, что сложного? жизнь удалась... Но нет, это же Россельхозбанк.... в независимости от региона сотрудники все такие же некомпетентные. Прихожу в банк и мне предлагают какую-то карту за 600 руб, чтобы к нему привязать кольцо. К текущему кольцу еще карту выпустить невозможно, только в Якутии, а если закрыть счет карты (к которому привязано кольцо), то кольцо станет бесполезным. Если хотите выпустить карту и привязать его к кольцу, покупайте другое кольцо и всё, посоветовали мне сотрудники банка. Прошу Россельхозбанк разобраться в этой путанице и помочь мне решить мой вопрос, а именно:
1) Закрыть счёт, которым я не пользуюсь, которую мне начала оформлять мадам в Якутии по своей же ошибке.
2)Помочь выпустить к текущему платежному кольцу карту, только уже Удмуртской Республики, чтобы я мог остаться клиентом банка, если банк вообще заинтересован в своих клиентах.
По результатам решения моего вопроса обязательно изменю отзыв, а пока ставлю низший балл, это не уровень для такого банка...

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-12-22T17:31:47+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. На текущий момент проводятся мероприятия, направленные на урегулирование ситуации. Принято заявление на закрытие счета, после закрытия которого можно выпустить необходимую карту с бесплатным обслуживанием и осуществить привязку платежного кольца. Признательны за проявленное терпение и понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-905016336210
2024-02-02T18:47:14+03:00
Крайне неожиданно, но очень приятно. Сотрудники Россельхозбанка решили мою проблему, сами позвонили, в удобное для меня время пригласили (несмотря на свой график) и решили мой вопрос, отдельное спасибо руководителю офиса банка расположенного в г. Ижевск, ул. Советская 9, а так же девочке с 8 окна. Не отвернулись от своего казалось бы единичного клиента, хотя я уже даже и не думал. что кто-то позвонит или решит мою проблему. Выражаю огромную благодарность за решение моих вопросов и полное квалифицированное обслуживание в офисе. С наилучшими пожеланиями!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,67
средняя оценка
36%
решено проблем
6 065
отзыва
5 540
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Сегодня обратилась в офис банка по поводу перевыпуска дебетовой карты. Новый и светлый офис, комфортная зона ожидания для клиентов, чистота и порядок. Все прошло быстро и четко... Читать полностью

28.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я живу в небольшом поселке Селижарово,рядом находится офис АО,,Россельхозбанка,,ном.3349/19/09. Обслуживаюсь в нем с 2011 года и всегда при обращении в банк получаю положительные... Читать полностью

15.11.2024

Обслуживание

Оценка 5

12.11.2024 посетил отделение в Вяземском с целью открытия дебетовой карты для зачисления зарплаты. Сотрудник Анна предложила мне карту Своя. Рассказала, что карта бесплатная, по... Читать полностью

15.11.2024

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Добрый день! Давно являюсь клиентом дополнительного офиса Россельхозбанка в городе Олонце, ранее открывала вклады, есть дебетовая карта, активно пользуюсь мобильным приложением... Читать полностью

13.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Я Межидова Хапта Сайды-Эмиевна 13.11. 2024 года обратилась в Россельхозбанк в г. Наурская для того чтобы мне разблокировали онлайн банк и карту дебетовую, из за... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание 10/10

Оценка 5

13.11.24 я обратилась в Россельхозбанк по адресу г. Олонец, ул. Урицкого, 9А, чтобы открыть вклад первый раз в жизни, так что вопросов было много. Сотрудница Анастасия подробно все... Читать полностью

13.11.2024

Рекомендую банк

Оценка 5

Добрый день !  Обратилась в офис в первые в с. Упорово для оформления вклада Хочу поделиться своими впечатлениями от обслуживания. В офисе очень меня встретили приветливо... Читать полностью

13.11.2024