Ужасный банк, полный ужас

15.12.2023 13:13
391
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сотрудник банка отказал в открытии 3 месячного вклада в офисе, сказал что я должен сделать в приложении самостоятельно, для этого он открыл мне карту и счёт, через банкомат я пополнил счет на крупную сумму.

Офис закрывался и мне сказали открыть вклад самостоятельно, что я и попытался сделать уже дома.

Заявки на открытие вклада отклонялись. На следующий день я повторно пришел в другой офис. Сотрудники так же не смогли открыть вклад, я решил забрать деньги. Сотрудники попытались помочь мне снять часть суммы через банкомат в офисе. Сразу пришло сообщение о блокировке карты. Мне сказали позвонить на горячую линию и сделать запрос на разблокировку. Что я и сделал. После этого, через 2 часа мне заблокировали вообще все, включая личный кабинет, я пришел в офис с намерением закрыть счет и вывести деньги на третий банк. Сотрудники не имели возможность это сделать из-за блокировки счета, горячая линия для сотрудников в этот момент не работала по техническим причинам. В итоге сегодня третий день мои деньги заблокированы в этом банке, внятной информации о дате разблокировки от технической поддержки я получить не смог.

Такого низкого уровня я ещё не встречал. Надеюсь мне удастся вернуть деньги из этого банка без привлечения правоохранительных органов.

Офис 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-09T16:51:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 09.01.24 Ранее по отзыву была оценка 1. По просьбе автора изменили ее на 3.
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-20T10:24:21+03:00
Уважаемый User-27938327029! Благодарим Вас за обратную связь. Благодаря Вам мы становимся лучше! По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку, в ходе которой установили, что ранее поданные заявки на открытие договора вклада через "Почта банк Онлайн", а также при помощи сотрудника офиса Банка были отклонены в связи с тем, что данные паспорта были недействительны. Как только информация о паспортных данных была обновлена, Вы смогли успешно открыть вклад "Новогодний", по которому уже начисляются проценты. В части Вашего вопроса о блокировке, установленной Банком, хотим пояснить, что мы должны наблюдать за операциями Клиентов и их экономической целесообразностью. На это указывают нормативные акты и рекомендации ЦБ. Если операции вызывают сомнение, то мы имеем право приостановить доступ в приложение Банка, а также использование карт. Сожалеем, что сотрудничество с нами оставило у Вас такие негативные впечатления. Постараемся, чтобы в дальнейшем у Вас были только хорошие поводы для обращения к нам. Также будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение вопроса. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
971
отзыв
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025