Ужасный банк, полный ужас

15.12.2023 13:13
368
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сотрудник банка отказал в открытии 3 месячного вклада в офисе, сказал что я должен сделать в приложении самостоятельно, для этого он открыл мне карту и счёт, через банкомат я пополнил счет на крупную сумму.

Офис закрывался и мне сказали открыть вклад самостоятельно, что я и попытался сделать уже дома.

Заявки на открытие вклада отклонялись. На следующий день я повторно пришел в другой офис. Сотрудники так же не смогли открыть вклад, я решил забрать деньги. Сотрудники попытались помочь мне снять часть суммы через банкомат в офисе. Сразу пришло сообщение о блокировке карты. Мне сказали позвонить на горячую линию и сделать запрос на разблокировку. Что я и сделал. После этого, через 2 часа мне заблокировали вообще все, включая личный кабинет, я пришел в офис с намерением закрыть счет и вывести деньги на третий банк. Сотрудники не имели возможность это сделать из-за блокировки счета, горячая линия для сотрудников в этот момент не работала по техническим причинам. В итоге сегодня третий день мои деньги заблокированы в этом банке, внятной информации о дате разблокировки от технической поддержки я получить не смог.

Такого низкого уровня я ещё не встречал. Надеюсь мне удастся вернуть деньги из этого банка без привлечения правоохранительных органов.

Офис 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-09T16:51:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 09.01.24 Ранее по отзыву была оценка 1. По просьбе автора изменили ее на 3.
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-20T10:24:21+03:00
Уважаемый User-27938327029! Благодарим Вас за обратную связь. Благодаря Вам мы становимся лучше! По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку, в ходе которой установили, что ранее поданные заявки на открытие договора вклада через "Почта банк Онлайн", а также при помощи сотрудника офиса Банка были отклонены в связи с тем, что данные паспорта были недействительны. Как только информация о паспортных данных была обновлена, Вы смогли успешно открыть вклад "Новогодний", по которому уже начисляются проценты. В части Вашего вопроса о блокировке, установленной Банком, хотим пояснить, что мы должны наблюдать за операциями Клиентов и их экономической целесообразностью. На это указывают нормативные акты и рекомендации ЦБ. Если операции вызывают сомнение, то мы имеем право приостановить доступ в приложение Банка, а также использование карт. Сожалеем, что сотрудничество с нами оставило у Вас такие негативные впечатления. Постараемся, чтобы в дальнейшем у Вас были только хорошие поводы для обращения к нам. Также будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение вопроса. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024