Ужасный банк, полный ужас
Сотрудник банка отказал в открытии 3 месячного вклада в офисе, сказал что я должен сделать в приложении самостоятельно, для этого он открыл мне карту и счёт, через банкомат я пополнил счет на крупную сумму.
Офис закрывался и мне сказали открыть вклад самостоятельно, что я и попытался сделать уже дома.
Заявки на открытие вклада отклонялись. На следующий день я повторно пришел в другой офис. Сотрудники так же не смогли открыть вклад, я решил забрать деньги. Сотрудники попытались помочь мне снять часть суммы через банкомат в офисе. Сразу пришло сообщение о блокировке карты. Мне сказали позвонить на горячую линию и сделать запрос на разблокировку. Что я и сделал. После этого, через 2 часа мне заблокировали вообще все, включая личный кабинет, я пришел в офис с намерением закрыть счет и вывести деньги на третий банк. Сотрудники не имели возможность это сделать из-за блокировки счета, горячая линия для сотрудников в этот момент не работала по техническим причинам. В итоге сегодня третий день мои деньги заблокированы в этом банке, внятной информации о дате разблокировки от технической поддержки я получить не смог.
Такого низкого уровня я ещё не встречал. Надеюсь мне удастся вернуть деньги из этого банка без привлечения правоохранительных органов.
Офис

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Почта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...
Начисление кэшбека
В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало...