Ужасный банк, полный ужас

15.12.2023 13:13
383
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сотрудник банка отказал в открытии 3 месячного вклада в офисе, сказал что я должен сделать в приложении самостоятельно, для этого он открыл мне карту и счёт, через банкомат я пополнил счет на крупную сумму.

Офис закрывался и мне сказали открыть вклад самостоятельно, что я и попытался сделать уже дома.

Заявки на открытие вклада отклонялись. На следующий день я повторно пришел в другой офис. Сотрудники так же не смогли открыть вклад, я решил забрать деньги. Сотрудники попытались помочь мне снять часть суммы через банкомат в офисе. Сразу пришло сообщение о блокировке карты. Мне сказали позвонить на горячую линию и сделать запрос на разблокировку. Что я и сделал. После этого, через 2 часа мне заблокировали вообще все, включая личный кабинет, я пришел в офис с намерением закрыть счет и вывести деньги на третий банк. Сотрудники не имели возможность это сделать из-за блокировки счета, горячая линия для сотрудников в этот момент не работала по техническим причинам. В итоге сегодня третий день мои деньги заблокированы в этом банке, внятной информации о дате разблокировки от технической поддержки я получить не смог.

Такого низкого уровня я ещё не встречал. Надеюсь мне удастся вернуть деньги из этого банка без привлечения правоохранительных органов.

Офис 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-09T16:51:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 09.01.24 Ранее по отзыву была оценка 1. По просьбе автора изменили ее на 3.
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-20T10:24:21+03:00
Уважаемый User-27938327029! Благодарим Вас за обратную связь. Благодаря Вам мы становимся лучше! По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку, в ходе которой установили, что ранее поданные заявки на открытие договора вклада через "Почта банк Онлайн", а также при помощи сотрудника офиса Банка были отклонены в связи с тем, что данные паспорта были недействительны. Как только информация о паспортных данных была обновлена, Вы смогли успешно открыть вклад "Новогодний", по которому уже начисляются проценты. В части Вашего вопроса о блокировке, установленной Банком, хотим пояснить, что мы должны наблюдать за операциями Клиентов и их экономической целесообразностью. На это указывают нормативные акты и рекомендации ЦБ. Если операции вызывают сомнение, то мы имеем право приостановить доступ в приложение Банка, а также использование карт. Сожалеем, что сотрудничество с нами оставило у Вас такие негативные впечатления. Постараемся, чтобы в дальнейшем у Вас были только хорошие поводы для обращения к нам. Также будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение вопроса. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024