Ужасный банк, полный ужас
Сотрудник банка отказал в открытии 3 месячного вклада в офисе, сказал что я должен сделать в приложении самостоятельно, для этого он открыл мне карту и счёт, через банкомат я пополнил счет на крупную сумму.
Офис закрывался и мне сказали открыть вклад самостоятельно, что я и попытался сделать уже дома.
Заявки на открытие вклада отклонялись. На следующий день я повторно пришел в другой офис. Сотрудники так же не смогли открыть вклад, я решил забрать деньги. Сотрудники попытались помочь мне снять часть суммы через банкомат в офисе. Сразу пришло сообщение о блокировке карты. Мне сказали позвонить на горячую линию и сделать запрос на разблокировку. Что я и сделал. После этого, через 2 часа мне заблокировали вообще все, включая личный кабинет, я пришел в офис с намерением закрыть счет и вывести деньги на третий банк. Сотрудники не имели возможность это сделать из-за блокировки счета, горячая линия для сотрудников в этот момент не работала по техническим причинам. В итоге сегодня третий день мои деньги заблокированы в этом банке, внятной информации о дате разблокировки от технической поддержки я получить не смог.
Такого низкого уровня я ещё не встречал. Надеюсь мне удастся вернуть деньги из этого банка без привлечения правоохранительных органов.
Офис
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...