Худший Банк. Обман клиентов на каждом шагу

17.12.2023 12:58
625
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Если вы еще не были клиентом этого Банка, искренне советую не становиться им!

У меня довольно больший опыт взаимодействия с разными Банками, АК Барс Банк худший!

Открывала премиальную корбку и несколько дебетовых карт. 

Бесплатность коробки весь период поддерживала благодаря остатку собственных средств на картах. 

Проблемы, которые возникли:

1. По условиям, на которых открывались карты, Банк должен был начислять проценты на остаток моих средств, если сумма на карте больше установленного условиями остатка. Условия мной соблюдались.

За сентябрь 2023г. проценты не были выплачены совсем. На вопрос в чате получила ответ, что изменились условия и на остаток собственных средств теперь начисляются проценты только при условии покупок по каждой из карт. Хотя бы уведомили клиентов sms-сообщением о столь существенном ухудшении условий, ведущим к потерям денежных средств!

2. В начале ноября приехала в офис с целью закрыть коробку и все карты. Столкнулась с не компетентностью сотрудников и не смогла закрыть коробку, карты и забрать денежные средства.

3. В ноябре в течение всего месяца бесплатность премиальной коробки поддерживала остатком денежных средств. В последний день ноября через мобильное приложение подала заявку на понижение коробки до минимальной и в конце последнего дня месяца вывела по СБП свои денежные средства и подала заявки на закрытие карт. В результате коробка понизилась с 01.12.2023 и 01.12.2023 Банк выставил мне комиссию за обслуживание коробки в ноябре в сумме 599 рублей. Через чат мобильного приложения подала заявку на пересмотр суммы комиссии так как весь месяц деньги на картах были в нужной сумме. Деньги были выведены только в конце последнего дня месяца. Заявка рассматривается уже более 10 дней. На вопросы о сроке в чате операторы отвечают о прогнозном сроке рассмотрения 30 дней. Банк видимо планирует списывать с меня комиссию еще несколько месяцев пока я ожидаю ответ по заявке.

Операторы в чате отвечают стандартными копипастами и никаких действий для разрешения проблемной ситуации не предпринимают.

Это премиальное обслуживание владельца премиальной коробки! Страшно представить какой уровень обслуживания является стандартным.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-06-10T14:49:16+03:00
Здравствуйте! Согласно условиям обслуживания, с 01.09.2023 для начисления % на остаток по карточному счету необходимо произвести минимум одну операции покупки в торгово-сервисных предприятиях/АБО (в том числе посредством Системы быстрых платежей). При этом не учитываются операции по МСС-кодам, указанным в виде исключений в Тарифном плане карточного продукта. В соответствии с пунктами 2.3 и 8.2 «Общих условий открытия и обслуживания банковских (текущих) счетов и вкладов в ПАО «АК БАРС» БАНК» (Приложение №1 к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «АК БАРС» БАНК, далее – Общие условия) Банк информирует Клиента об утверждении Общих условий, и/или Тарифов, путем публичного размещения Тарифов в новой редакции на стенде подразделений Банка в непосредственной близости от кассы, осуществляющей обслуживание Клиентов, и/или на Сайте Банка. 03.11.2023г. была активирована коробка тарифа "то, что хочется", при открытии Вы подтвердили свое ознакомление и согласие с условиями и тарифами по обслуживанию коробочных продуктов в ПАО «АК БАРС» БАНК. Необходимо выполнить всего лишь одно из условий бесплатности и Коробка в текущий месяц предоставляется абсолютно бесплатно: - Зачисление зарплаты/пенсии/субсидии/стипендии или средняя сумма за последние три месяца - минимум 75 000 рублей; - Объём транзакций - минимум 75 000 рублей; - Неснижаемый остаток на текущих/карточных счетах и вкладах - от 750 000 рублей. При невыполнении ни одного из условий комиссия взимается ежемесячно, начиная с месяца, следующего после месяца активации Коробки, путем безналичного списания в размере 599 рублей. На основании вышеизложенного сообщаем, что комиссионное вознаграждение удержано в соответствии с условиями и тарифами по обслуживанию коробочных продуктов в ПАО «АК БАРС» БАНК. Дополнительно сообщаем, что переход на тарифный план младшей Коробки производится с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято Заявление на изменение Коробки. По итогам проведенной проверки вина сотрудника не подтверждена. Приносим Вам извинения за возможно доставленные неудобства, надеемся на понимание. Благодарим за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,70
средняя оценка
8%
решено проблем
1 273
отзывов
1 204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Положительный отзыв

Оценка 5

Сегодня 10.04.2025 позвонила в горячую линию 13:00 узнать ,как оформить карту .Оператор Мария ,так подробно рассказала и объяснила все и еще рассказала какие продукты банка дают... Читать полностью

10.04.2025

Получение карт в банке

Оценка 5

Заказала дебитовую картуи по ссылке от друга и кредитную карту. Быстро одобрили. 7 апреля приехала в офис на Попова 51. Очень понравилось обслуживание, специалист Марина всё... Читать полностью

10.04.2025

Консультация По Программе Лояльности

Оценка 5

обращался На горячую Линию 7 Апреля в 21 42 по вопросу перевода кэшбэк в рублей в рубли оператор Карина полностью рассказала подсказала как перевести бонусы в рубли,и каким образом... Читать полностью

10.04.2025

Защита от мошенников

Оценка 5

Я 9 апреля 2025 году хотела со своей карты перевести большие деньги своей дочери. Но у меня эта операция не получалось. Мне позвонили со службы безопасности АК барс банк 19 часов... Читать полностью

09.04.2025

Отличная консультация в чате интернет-банка сотрудниками Ак Барс Банка

Оценка 5

Обратился сегодня в чате интернет-банка Ак Барс банк за разъяснением двух вопросов - вознаграждение за перевод пенсии и условия по нак.счёту Доходный. Интересовали сроки выплаты... Читать полностью

09.04.2025

Карта жителя

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка по причине того, что не могла совершить операцию по карте жителя, достаточно оперативно ответил оператор Элина, ответил что провожу операцию не с той... Читать полностью

09.04.2025

Карточка не работает

Оценка 5

Здравствуйте!9.04.2025 года примерно в 14часов 20 минут позвонил гоящую линию ак барс банка по поводу что не работает банковская карта.Оператор Александра вежливо все мне объяснила... Читать полностью

09.04.2025