Худший Банк. Обман клиентов на каждом шагу

17.12.2023 12:58
504
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Если вы еще не были клиентом этого Банка, искренне советую не становиться им!

У меня довольно больший опыт взаимодействия с разными Банками, АК Барс Банк худший!

Открывала премиальную корбку и несколько дебетовых карт. 

Бесплатность коробки весь период поддерживала благодаря остатку собственных средств на картах. 

Проблемы, которые возникли:

1. По условиям, на которых открывались карты, Банк должен был начислять проценты на остаток моих средств, если сумма на карте больше установленного условиями остатка. Условия мной соблюдались.

За сентябрь 2023г. проценты не были выплачены совсем. На вопрос в чате получила ответ, что изменились условия и на остаток собственных средств теперь начисляются проценты только при условии покупок по каждой из карт. Хотя бы уведомили клиентов sms-сообщением о столь существенном ухудшении условий, ведущим к потерям денежных средств!

2. В начале ноября приехала в офис с целью закрыть коробку и все карты. Столкнулась с не компетентностью сотрудников и не смогла закрыть коробку, карты и забрать денежные средства.

3. В ноябре в течение всего месяца бесплатность премиальной коробки поддерживала остатком денежных средств. В последний день ноября через мобильное приложение подала заявку на понижение коробки до минимальной и в конце последнего дня месяца вывела по СБП свои денежные средства и подала заявки на закрытие карт. В результате коробка понизилась с 01.12.2023 и 01.12.2023 Банк выставил мне комиссию за обслуживание коробки в ноябре в сумме 599 рублей. Через чат мобильного приложения подала заявку на пересмотр суммы комиссии так как весь месяц деньги на картах были в нужной сумме. Деньги были выведены только в конце последнего дня месяца. Заявка рассматривается уже более 10 дней. На вопросы о сроке в чате операторы отвечают о прогнозном сроке рассмотрения 30 дней. Банк видимо планирует списывать с меня комиссию еще несколько месяцев пока я ожидаю ответ по заявке.

Операторы в чате отвечают стандартными копипастами и никаких действий для разрешения проблемной ситуации не предпринимают.

Это премиальное обслуживание владельца премиальной коробки! Страшно представить какой уровень обслуживания является стандартным.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-06-10T14:49:16+03:00
Здравствуйте! Согласно условиям обслуживания, с 01.09.2023 для начисления % на остаток по карточному счету необходимо произвести минимум одну операции покупки в торгово-сервисных предприятиях/АБО (в том числе посредством Системы быстрых платежей). При этом не учитываются операции по МСС-кодам, указанным в виде исключений в Тарифном плане карточного продукта. В соответствии с пунктами 2.3 и 8.2 «Общих условий открытия и обслуживания банковских (текущих) счетов и вкладов в ПАО «АК БАРС» БАНК» (Приложение №1 к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «АК БАРС» БАНК, далее – Общие условия) Банк информирует Клиента об утверждении Общих условий, и/или Тарифов, путем публичного размещения Тарифов в новой редакции на стенде подразделений Банка в непосредственной близости от кассы, осуществляющей обслуживание Клиентов, и/или на Сайте Банка. 03.11.2023г. была активирована коробка тарифа "то, что хочется", при открытии Вы подтвердили свое ознакомление и согласие с условиями и тарифами по обслуживанию коробочных продуктов в ПАО «АК БАРС» БАНК. Необходимо выполнить всего лишь одно из условий бесплатности и Коробка в текущий месяц предоставляется абсолютно бесплатно: - Зачисление зарплаты/пенсии/субсидии/стипендии или средняя сумма за последние три месяца - минимум 75 000 рублей; - Объём транзакций - минимум 75 000 рублей; - Неснижаемый остаток на текущих/карточных счетах и вкладах - от 750 000 рублей. При невыполнении ни одного из условий комиссия взимается ежемесячно, начиная с месяца, следующего после месяца активации Коробки, путем безналичного списания в размере 599 рублей. На основании вышеизложенного сообщаем, что комиссионное вознаграждение удержано в соответствии с условиями и тарифами по обслуживанию коробочных продуктов в ПАО «АК БАРС» БАНК. Дополнительно сообщаем, что переход на тарифный план младшей Коробки производится с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято Заявление на изменение Коробки. По итогам проведенной проверки вина сотрудника не подтверждена. Приносим Вам извинения за возможно доставленные неудобства, надеемся на понимание. Благодарим за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.

Оценка 5

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2... Читать полностью

10.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах  О кэшбэк и... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя... Читать полностью

07.12.2024

Премиальная карта

Оценка 5

15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и... Читать полностью

05.12.2024

Кэшбэк рубли

Оценка 5

Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна... Читать полностью

05.12.2024