Худший Банк. Обман клиентов на каждом шагу
Если вы еще не были клиентом этого Банка, искренне советую не становиться им!
У меня довольно больший опыт взаимодействия с разными Банками, АК Барс Банк худший!
Открывала премиальную корбку и несколько дебетовых карт.
Бесплатность коробки весь период поддерживала благодаря остатку собственных средств на картах.
Проблемы, которые возникли:
1. По условиям, на которых открывались карты, Банк должен был начислять проценты на остаток моих средств, если сумма на карте больше установленного условиями остатка. Условия мной соблюдались.
За сентябрь 2023г. проценты не были выплачены совсем. На вопрос в чате получила ответ, что изменились условия и на остаток собственных средств теперь начисляются проценты только при условии покупок по каждой из карт. Хотя бы уведомили клиентов sms-сообщением о столь существенном ухудшении условий, ведущим к потерям денежных средств!
2. В начале ноября приехала в офис с целью закрыть коробку и все карты. Столкнулась с не компетентностью сотрудников и не смогла закрыть коробку, карты и забрать денежные средства.
3. В ноябре в течение всего месяца бесплатность премиальной коробки поддерживала остатком денежных средств. В последний день ноября через мобильное приложение подала заявку на понижение коробки до минимальной и в конце последнего дня месяца вывела по СБП свои денежные средства и подала заявки на закрытие карт. В результате коробка понизилась с 01.12.2023 и 01.12.2023 Банк выставил мне комиссию за обслуживание коробки в ноябре в сумме 599 рублей. Через чат мобильного приложения подала заявку на пересмотр суммы комиссии так как весь месяц деньги на картах были в нужной сумме. Деньги были выведены только в конце последнего дня месяца. Заявка рассматривается уже более 10 дней. На вопросы о сроке в чате операторы отвечают о прогнозном сроке рассмотрения 30 дней. Банк видимо планирует списывать с меня комиссию еще несколько месяцев пока я ожидаю ответ по заявке.
Операторы в чате отвечают стандартными копипастами и никаких действий для разрешения проблемной ситуации не предпринимают.
Это премиальное обслуживание владельца премиальной коробки! Страшно представить какой уровень обслуживания является стандартным.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.
Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу...
Оформление зп карты
Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. Также в офисе помогают...
Не работает подключение к коробочкам
Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта...
Карты и участие в акции банка
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08...
Карта Жителя Республики Татарстан
Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса...
Грамотная консультация
Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог...
Отличное обслуживание
30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых...