Полное разочарование банком

17.12.2023 21:28
1802
Оценка
2
Отзыв проверен
Хочу предостеречь всех пользователей "Росбанка," об наплевательском отношении к клиенту. Клиентом этого банка являюсь на протяжении нескольких лет, так как являюсь ИП и приходится активно пользоваться банковскими услугами (и не только этого банка, поэтому есть с чем сравнивать), в одно время оформил продукт росбанка- "кредитная карта 120 на всё +". Так вот, случилось так, что буквально на один день, из-за сложившихся обстоятельств, я не уложился в беспроцентный период, и внёс деньги на следующий день утром, банк сразу же начислил проценты за весь срок пользования (хотя это было воскресенье, не операционный день, когда я плачу кредит в этом же банке, и выплата приходится на воскресенье, то со счёта они списываются в понедельник). Когда я связался с банком и объяснил ситуацию, что внесение платежа было просрочено буквально на несколько часов, и что косвенно в этом виноват и банк, из-за того, что на протяжении 120 дней пока я пользовался картой, мне не пришло ни одного уведомления о задолженности и сроках её погашения (хотя различные рекламные уведомления банка, приходили регулярно), на что сотрудник банка ответил мне, что они не обязаны предоставлять такое информирование, когда я возмутился таким отношением к клиенту, сотрудник предложил мне компенсацию в размере 1.500 руб (что является приблизительно десятой частью от начисленных процентов!), чтобы уладить по её словам это недоразумение, тем самым как я понимаю, косвенно признав и вину банка. До этого я пользовался разными продуктами этого банка на протяжении почти десятка лет, и никогда не допускал никаких просрочек и нарушений, и поэтому мне вдвойне обидно, что у банка такое наплевательское отношение к лояльным (теперь уже бывшим лояльным) клиентам. В других банках клиентом которых я являюсь, оповещения приходят бесплатно по разным каналам: push; SMS; эл.почта,(для этого мы и предоставляем свои контакты) и всегда не по разу дублируются, особенно когда подходит дата платежа, а в Росбанке как мне кажется, отсутствие информирования, сделано специально, чтобы развести клиента на деньги, так что при оформлении продуктов этого банка будьте осторожны и присмотритесь лучше к другим продуктам на рынке банковских услуг, где клиенту относится более внимательно и уважительно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-20T13:29:01+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url]
Росбанк
Росбанк
2023-12-19T06:08:39+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы испытали негатив. Хотели бы пояснить ситуацию. Проценты по вашей карте #120наВСЁ Плюс начислены корректно, поскольку вы не погасили долг 16 сентября. Вы начали пользоваться кредитным лимитом 20 мая. Беспроцентный период считается с этого дня и заканчивается через 120 дней – 16 сентября. Эта дата отражалась в мобильном приложении на вкладке «Детали». Сотрудница контакт-центра не подтверждала ошибку с нашей стороны, а лишь хотела урегулировать возникшую ситуацию и предложила подарок в размере 1 500 ₽. Вы согласились и 19 сентября подарок был успешно зачислен на ваш счет. Мы дополнительно не информируем о сроках окончания беспроцентного периода, поскольку не всем клиентам подходит такой вариант – многим комфортнее вносить минимальные платежи. Чтобы ситуация не повторилась, рекомендуем следить за льготным периодом в мобильном приложении: Кредитная карта → вкладка «Детали». Там же отражается сумма, которую нужно внести. Соблюдайте наши рекомендации и использование карты будет лёгким и выгодным. С уважением, Ольга Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,59
средняя оценка
28%
решено проблем
1 928
отзыва
1 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024