Вот и добрались эффективные менеджеры и до одного из старейших банков России (Империи, Союза, Федерации). Зашел как то установить приложение СБОЛ на телефон, санкции, все дела. В общем зашел в офис банка, а там... и аптека, и стенды с телефонами и логистические услуги и чего вообще только нет. Взял талончик, подхожу к окну по своему вопросу, процесс пошел, девушка начала загружать приложение на телефон и по ходу дела сначала предложила стандартные банковские услуги (кредиты, ипотеки, карты), а уже потом и какие то медицинское приложение по подписке с возможностью консультации онлайн, и ТВ приставку с мульеном каналов. Конечно же выслушал все ее предложения, все-таки это ее работа, но вежливо отказался. Вопрос конечно же мой был решен, приложения на телефон установлены и я был таков. Обслуживание и профессионализм сотрудников все же на высоте. Но как же так получилось что правление такого огромного банка свернуло не туда и пошло по пути Почты России? у тех конечно же так размашисто получилось как у Сбербанка, все таки количество денег решает. Но это смешно, как в какой то супермаркет пришел, скоро уже и СберМясо появится, пока ждешь очередь за кредиткой купишь себе отруб свиной. Хватит превращать организации с конкретными задачами в ярмарку. Надеюсь весь этот цирк прекратится и будет выделено все в отдельную компанию в отдельном месте.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Благодарность за курьерскую доставку банковской карты
Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении...
Помогли быстро решить проблему о возврате денег
12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить...
Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.
Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы. Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих...
Доставка карты за 15-30 мин
Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло...
Заблокирован сбербанк онлайн и счета
Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои...
работа сотрудника
В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание...
Получение карты
Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался...