Вот и добрались эффективные менеджеры и до одного из старейших банков России (Империи, Союза, Федерации). Зашел как то установить приложение СБОЛ на телефон, санкции, все дела. В общем зашел в офис банка, а там... и аптека, и стенды с телефонами и логистические услуги и чего вообще только нет. Взял талончик, подхожу к окну по своему вопросу, процесс пошел, девушка начала загружать приложение на телефон и по ходу дела сначала предложила стандартные банковские услуги (кредиты, ипотеки, карты), а уже потом и какие то медицинское приложение по подписке с возможностью консультации онлайн, и ТВ приставку с мульеном каналов. Конечно же выслушал все ее предложения, все-таки это ее работа, но вежливо отказался. Вопрос конечно же мой был решен, приложения на телефон установлены и я был таков. Обслуживание и профессионализм сотрудников все же на высоте. Но как же так получилось что правление такого огромного банка свернуло не туда и пошло по пути Почты России? у тех конечно же так размашисто получилось как у Сбербанка, все таки количество денег решает. Но это смешно, как в какой то супермаркет пришел, скоро уже и СберМясо появится, пока ждешь очередь за кредиткой купишь себе отруб свиной. Хватит превращать организации с конкретными задачами в ярмарку. Надеюсь весь этот цирк прекратится и будет выделено все в отдельную компанию в отдельном месте.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Благодарность
Благодарю Олега О., сотрудника отдела "Центр заботы о клиентах" Сбербанка, за высокий профессионализм и помощь в разблокировке счетов и банковских карт. Блокировка банком была...
В оформлении карты отказано
Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб...
Блокировка при компрометации
выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских...
Клиентоориентированность
Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с...
Помощь в решении вопроса
Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался...
Блокировка невыпущенной карты СВОи
15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты...
Большая благодарность за хорошее обслуживание
Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где...