Помогите решить проблему с кредитом

20.12.2023 00:53
349
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Добрый вечер. В последнее время понравился данный банк, приятный кэшбек, идут на встречу клиентам. Но прошу помочь разобраться в моей ситуации, т.к. операторы этого сделать не могут. А суть вот в чем: Захотела рефинансировать кредиты и взять перед праздниками доп.сумму на руки. Создала в приложение заявку на кредит, это было еще начало декабря, т.е. почти 3 недели назад. По итогу: приходит мне оповещение, что заявка одобрена, ждите звонка. Жду, звонка нет. Далее поступает звонок, или робот, или оператор что-то невнятно говорит о том, что не может со мной по телефону оформить кредит, но с условиями я могу ознакомиться в приложение. Я захожу в приложение, там висит заявка на рассмотрении и никаких условий естественно нет. Звоню сама, по телефону мне оператор говорит, что мне пришел отказ. Я расстроилась, но через время опять мне приходит оповещение, что одобрен, пишу в чат уже, в чате пишут, что на рассмотрении. Опять звонок с банка, опять невнятно говорят, что оформить можно в приложение, вновь захожу, а там ничего. Пишу в поддержку, составили кучу обращений, везде итог - ждите. Чуть позже мне приходит оповещение о том, что мне готовы предложить улучшенные условия по кредиту, ждите звонка. Опять никакого звонка, пиши в чат, чтобы узнать об условиях, мне говорят, что еще на рассмотрении, хотя у меня в оповещениях висит, что одобрен и улучшенные условия предлагают. В итоге опять оператор составляет обращение, на которое приходит, что возникла тех.проблема с моей заявкой. В итоге мне говорили 19 до конца дня скажут результат, 18 опять пришло, что одобрено, ждите звонка для согласования условий. Никто не звонил, до этого оператор предлагала отменить заявку и составить новую. Я написала в поддержку, что если так сделать, потеряется ли предложение с улучшеными условиями, ведь проблема на стороне банка с заявкой. Оператор пишет, что там тех.проблема, поэтому ответа мне и не поступит, я спросила, как не поступит, если мне днем звонил оператор и говорил ждите решения, после этого подключается к чату другой оператор, который тоже говорит, что ждите. Можно ли в итоге наконец решить вопрос с кредитом, с условиями, потому что когда звоню сама мне говорят отказ, когда звонит банк мне говорят в приложение выберите условия, захожу в приложение там на рассмотрение, пишу в чат тоже пишут, что на рассмотрении, но оповещения висят, что одобрено. Просто очень нужно знать условия, т.к. есть предложение от другого банка, поэтому если выгоднее у вас, конечно бы взяла ваш

Т-Банк
Т-Банк
2023-12-27T02:35:47+03:00
Здравствуйте. В консультациях мы не допускали ошибок. Сотрудники ответили на все вопросы, которые вы уточнили. Мы отправили вам уведомление о согласовании условий, потому что предодобрили вам кредитную карту. Долго рассматривали заявку по техническим трудностям. За что просим прощения. Мы хотели предложить вам индивидуальные условия по кредиту. При этом вы сообщили, что хотите отменить заявку.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Внутренняя рассрочка в Т-Банке

Оценка 5

Написал в поддержку 13.10.2024 Т-Банк в мобильном приложение через чат поддержку, вопрос состоял, могу ли я покупку которую я уже оплатил оформить в рассрочку и получить деньги... Читать полностью

23.12.2024

Вернули % по ошибочно взятому кредиту

Оценка 5

В ноябре понадобились деньги. Оформил заявку от физ.лица. Параллельно тыкнул в приложении на кредит от ооо. В итоге как дурачок натыкал и мне дали кредит на ООО. А на физ.лицо не... Читать полностью

18.12.2024

Т - Банк лучший!

Оценка 5

Хочу прделится своими впечатлениями по поводу Т - Банка. Любой вопрос решают мгновенно! Хочу поделиться ситуацией, которая у меня произошла 14 октября 2024 г. За подписку Яндекс... Читать полностью

11.12.2024

Повышение общей суммы после досрочного погашения

Оценка 5

Добрый день. Я пишу отзыв чтобы привлечь внимание банка, после того как проблему решат я его удалю так как в целом очень положительно отношусь к Т-банку уже достаточно давно... Читать полностью

06.12.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

При взятии рассрочки в банке подключили услугу смс - информирование о которой я не знала , и за нее взымались деньги . При решение проблемы, мне помогали несколько специалистов... Читать полностью

03.12.2024

Отличные сотрудники!

Оценка 5

Я написал в чат 16.11.2024 в 12:15, и мне ответила Кристина. У меня возник вопрос по моему кредиту под залог авто, спрашивал про процентную ставку, она быстро мне все объяснила и... Читать полностью

01.12.2024

Банк, который ценит своих клиентов

Оценка 5

лет 10 являюсь клиентом Т-Банка (ранее Тинькофф) и ни разу не пожалела об этом. В этом году рефинансировала пару кредитов с другого банка и очень довольна. По своей ошибке я... Читать полностью

29.11.2024