Отвратительный банк

20.12.2023 01:19
340
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не рекомендую связываться с данным банком.

Карту данного банка дали в рамках зарплатного проекта. 

Рассматривал потреб кредит в данном банке, но слава богу не сложилось.

Картой не пользовался, но увидел категории повышенного кэшбэка по карте. Заинтересовало. Начнём с того, что ограничение по сумме кэшбэка- 2000р в месяц достаточно мало. Но ладно, 2000р тоже деньги. Но, чтобы получить повышенный кэшбэк по категориям, нужно чтобы траты по ним были не более 70% от общих трат за месяц! И отследить эти суммы нигде нельзя! Даже в поддержке мне не сказали сколько мне нужно потратить в общем по карте, чтобы получить повышенный кэшбэк. Дуристика полная.

В итоге: траты за месяц- 67т, из них как оказалось в категориях повышенного кэшбэка- 57т. И начислили мне 670р)

Чтобы получить повышенный кэшбэк нужно сидеть с калькулятора и высчитать каждую покупку.

Приложение не информативное, поддержка не компетентная.

Данный банк в дальнейшем буду рассматривать в последнюю очередь, не рекомендую!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-16T09:36:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 11.01.2024 По правилам нашего рейтинга политика программы лояльности не оценивается, оценку засчитали за консультацию на горячей линии.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-12-27T11:03:44+03:00
Добрый день! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. Нам жаль, что мобильное приложение Банка вызвало у вас неприятные эмоции. Мы работаем над улучшением приложения, и Ваши замечания очень важны для нас. Банк выплачивает повышенный кешбэк по операциям, указанным в приложениях к программе, при условии, что доля операций, по которым программой предусмотрен повышенный кешбэк, составляет не более 70% от общего объема операций, отражённых по счетам карты в отчетном периоде. В случае если доля операций, по которым программой предусмотрен повышенный кешбэк, составляет более 70%, то выплата кешбэка по данным операциям производиться в размере стандартного кешбэка. Кешбэк рассчитал корректно, согласно п. 2.9. Программы лояльности: https://domrfbank.ru/upload/medialibrary/004/Programma_loyalnosti_s20-11-2023-.pdf. Информация о работе операторов горячей линии принята во внимание и передана руководителю уполномоченного подразделения. Были предприняты необходимые действия в целях улучшения качества обслуживания клиентов Банка. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,69
средняя оценка
36%
решено проблем
4 472
отзывов
4 429
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Решение глобальной проблемы

Оценка 5

на Доватора 29 с проблемой: ранее была клиентом банка как зп клиент с фамилией девичьей, рассталась с банком, но в декабре этого года на работе снова выпустили карты на новую... Читать полностью

27.12.2024

Хорошая карта

Оценка 5

Обратился в отделение в г. Новосибирск за обычной картой. Почему дом.рф, потому что рядом с работой, удобно зайти по каким либо вопросам. Виктория проконсультировала по тарифам и... Читать полностью

24.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение 24 декабря, хотел открыть счет и карту. Вызвали по талончику сразу. Сотрудник все рассказал и помог внести деньги с карточки Мир другого банка без комиссии... Читать полностью

24.12.2024

Оперативное решение проблемы с разблокировкой счетов

Оценка 5

Сегодня обратился в офис отделения банка Дом.РФ в городе Тюмень по адресу: ул.Сакко, д.31 по вопросу приостановки операций по моему счету. обычно все эти действия проходят долгую... Читать полностью

20.12.2024

Помощь в установке приложения

Оценка 5

Обратилась в офис Банка 19.12.2024 для помощи в установке приложения , тк сама это сделать не смогла . Сотрудник Юлия мне помогла . Установила приложение и помогла зайти... Читать полностью

19.12.2024

Обслуживание в ДО на Семëновской

Оценка 5

13.12.24 пришла в отделение на Семëновской набережной. На входе в банкомате взяла талон и меня вскоре вызвала сотрудница Белавина Анастасия. Мне нужно было снять денежные средства... Читать полностью

13.12.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Обратился в отделение для оформления зарплатной карты. Пришел в районе обеда, очереди не было, взял талон, сразу вызвал сотрудник Валентина. Оформила документы примерно минут 5... Читать полностью

12.12.2024