Отвратительный банк
Не рекомендую связываться с данным банком.
Карту данного банка дали в рамках зарплатного проекта.
Рассматривал потреб кредит в данном банке, но слава богу не сложилось.
Картой не пользовался, но увидел категории повышенного кэшбэка по карте. Заинтересовало. Начнём с того, что ограничение по сумме кэшбэка- 2000р в месяц достаточно мало. Но ладно, 2000р тоже деньги. Но, чтобы получить повышенный кэшбэк по категориям, нужно чтобы траты по ним были не более 70% от общих трат за месяц! И отследить эти суммы нигде нельзя! Даже в поддержке мне не сказали сколько мне нужно потратить в общем по карте, чтобы получить повышенный кэшбэк. Дуристика полная.
В итоге: траты за месяц- 67т, из них как оказалось в категориях повышенного кэшбэка- 57т. И начислили мне 670р)
Чтобы получить повышенный кэшбэк нужно сидеть с калькулятора и высчитать каждую покупку.
Приложение не информативное, поддержка не компетентная.
Данный банк в дальнейшем буду рассматривать в последнюю очередь, не рекомендую!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Решение глобальной проблемы
на Доватора 29 с проблемой: ранее была клиентом банка как зп клиент с фамилией девичьей, рассталась с банком, но в декабре этого года на работе снова выпустили карты на новую...
Хорошая карта
Обратился в отделение в г. Новосибирск за обычной картой. Почему дом.рф, потому что рядом с работой, удобно зайти по каким либо вопросам. Виктория проконсультировала по тарифам и...
Отзыв
Обратилась в отделение 24 декабря, хотел открыть счет и карту. Вызвали по талончику сразу. Сотрудник все рассказал и помог внести деньги с карточки Мир другого банка без комиссии...
Оперативное решение проблемы с разблокировкой счетов
Сегодня обратился в офис отделения банка Дом.РФ в городе Тюмень по адресу: ул.Сакко, д.31 по вопросу приостановки операций по моему счету. обычно все эти действия проходят долгую...
Помощь в установке приложения
Обратилась в офис Банка 19.12.2024 для помощи в установке приложения , тк сама это сделать не смогла . Сотрудник Юлия мне помогла . Установила приложение и помогла зайти...
Обслуживание в ДО на Семëновской
13.12.24 пришла в отделение на Семëновской набережной. На входе в банкомате взяла талон и меня вскоре вызвала сотрудница Белавина Анастасия. Мне нужно было снять денежные средства...
Зарплатная карта
Обратился в отделение для оформления зарплатной карты. Пришел в районе обеда, очереди не было, взял талон, сразу вызвал сотрудник Валентина. Оформила документы примерно минут 5...