Здравствуйте.
Ранее был более высокого мнения о банке, но последние несколько обращений вынудили меня хоть где-то излить накопившееся недовольство и предостеречь людей от использования этого сервиса. Хотя сервис, это громко сказано, для киви банка.
У меня была простая просьба - изменить номер телефона, так как я сменил номер. Мне сказали, что это невозможно и нужно создать новый кошелёк, если изменился номер (в любом нормальном банке вы самостоятельно можете изменить номер в приложении, почему в киви нужно при смене номера создавать новый аккаунт, заного подтверждать паспорт и т.д. - мне непонятно).
Хорошо, я создал новый кошелёк с актуальным номером, но при вводе старого номера в других банках, мой счёт киви (неактуальный) высвечивался у людей, как доступный для переводов. Мне эта ситуация не нравилась, ведь кто то случайно может перевести деньги не туда, куда нужно, а на старый кошелёк (к которому нет доступа, т.к. я сменил номер).
На мою просьбу удалить старый кошелёк, поддержка киви (которая мне отвечала более 3 часов. БОЛЕЕ 3 ЧАСОВ НА ОДНО СООБЩЕНИЕ, КАРЛ) сообщила, что нужно селфи с паспортом (это ок), договор на симку (при открытии вы его не спрашивали, сейчас почему запрашиваете?), заявление в письменном виде с просьбой закрыть счёт (идиотизм, в том же тинькофф всё делается просто по просьбе в чате и смс коду, никаких тебе селфи, договоров и заявлений).
Я понял, что лучше восстановить старый номер, войти в старый кошелёк и закрыть его оттуда. Зашёл, понял как закрыть, но не понял, как отключить от СБП (чтобы при переводах по номеру телефона мой старый кошелёк не высвечивался как доступный для пополнений). На мой вопрос, как отключить переводы в киви по сбп мне ответили "Никак, выберите в приложении другого банка, другой банк по умолчанию для переводов по СБП" (опять же, в любом нормальном банке можно отключить его от пополнений по СБП либо самостоятельно, либо обратившись в поддержку).
На мой вопрос, перестанет ли киви высвечиваться в СБП если я закрою счёт и удалю кошелёк оператор меня поразил. Он сказал, что после закрытия счёта и удаления, киви ВСЁ-РАВНО может высвечиваться в СБП.
Почему в киви банке всё так сложно? Почему когда во всех банках можно отключить пополнения по номеру телефона, в киви этого нельзя сделать? Почему после уадления кошелька киви всё равно "может" высвечиваться в СБП? Почему операторы не настроены решать вопрос клиента, а пишут отписки? Почему время ответа на каждое сообщение клиента от 3 часов?
Предостерегаю вас, друзья, в киви поддержка лишь для галочки, реально вопросы они не решают, столкнётесь со сложностью в обслуживании и останетесь наедине с вашим вопросом, несколько раз подумайте, прежде чем пользоваться таким банком.
P.S. К моему старому номеру телефона были привязаны и другие банки, такие как ВТБ, Райффайзен, АБ Россия, МТС банк, и везде через приложение я мог отключить пополнения по СБП, но только в единственном киви я не могу этого сделать. Вот такие вот они уникальные.
Отзывы о продуктах КИВИ Банка
Осторожно мошенники
Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные...
Киви Банк, прошу помощи у вас
У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже...
Разблокировали кошелёк
Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через...
Удачно зашла
Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко. Была...