Банк, в котором нет поддержки, и элементарного функционала

20.12.2023 17:49
1201
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте.
Ранее был более высокого мнения о банке, но последние несколько обращений вынудили меня хоть где-то излить накопившееся недовольство и предостеречь людей от использования этого сервиса. Хотя сервис, это громко сказано, для киви банка.
У меня была простая просьба - изменить номер телефона, так как я сменил номер. Мне сказали, что это невозможно и нужно создать новый кошелёк, если изменился номер (в любом нормальном банке вы самостоятельно можете изменить номер в приложении, почему в киви нужно при смене номера создавать новый аккаунт, заного подтверждать паспорт и т.д. - мне непонятно).
Хорошо, я создал новый кошелёк с актуальным номером, но при вводе старого номера в других банках, мой счёт киви (неактуальный) высвечивался у людей, как доступный для переводов. Мне эта ситуация не нравилась, ведь кто то случайно может перевести деньги не туда, куда нужно, а на старый кошелёк (к которому нет доступа, т.к. я сменил номер).
На мою просьбу удалить старый кошелёк, поддержка киви (которая мне отвечала более 3 часов. БОЛЕЕ 3 ЧАСОВ НА ОДНО СООБЩЕНИЕ, КАРЛ) сообщила, что нужно селфи с паспортом (это ок), договор на симку (при открытии вы его не спрашивали, сейчас почему запрашиваете?), заявление в письменном виде с просьбой закрыть счёт (идиотизм, в том же тинькофф всё делается просто по просьбе в чате и смс коду, никаких тебе селфи, договоров и заявлений). Я понял, что лучше восстановить старый номер, войти в старый кошелёк и закрыть его оттуда. Зашёл, понял как закрыть, но не понял, как отключить от СБП (чтобы при переводах по номеру телефона мой старый кошелёк не высвечивался как доступный для пополнений). На мой вопрос, как отключить переводы в киви по сбп мне ответили "Никак, выберите в приложении другого банка, другой банк по умолчанию для переводов по СБП" (опять же, в любом нормальном банке можно отключить его от пополнений по СБП либо самостоятельно, либо обратившись в поддержку).
На мой вопрос, перестанет ли киви высвечиваться в СБП если я закрою счёт и удалю кошелёк оператор меня поразил. Он сказал, что после закрытия счёта и удаления, киви ВСЁ-РАВНО может высвечиваться в СБП.
Почему в киви банке всё так сложно? Почему когда во всех банках можно отключить пополнения по номеру телефона, в киви этого нельзя сделать? Почему после уадления кошелька киви всё равно "может" высвечиваться в СБП? Почему операторы не настроены решать вопрос клиента, а пишут отписки? Почему время ответа на каждое сообщение клиента от 3 часов?

Предостерегаю вас, друзья, в киви поддержка лишь для галочки, реально вопросы они не решают, столкнётесь со сложностью в обслуживании и останетесь наедине с вашим вопросом, несколько раз подумайте, прежде чем пользоваться таким банком.

P.S. К моему старому номеру телефона были привязаны и другие банки, такие как ВТБ, Райффайзен, АБ Россия, МТС банк, и везде через приложение я мог отключить пополнения по СБП, но только в единственном киви я не могу этого сделать. Вот такие вот они уникальные.

КИВИ Банк
2023-12-20T18:35:39+03:00
Здравствуйте. Хотим внести немного ясности в вашу ситуацию. В нашем сервисе нет возможности изменить номер телефона, как в других банках, так как QIWI Кошелёк привязывается к номеру симки и используется как логин для входа и номер счёта для пополнения и оплаты. Если вы сменили номер, то в этом случае повышать статус и выпускать карты нужно повторно. Мы можем лишь перенести ваш баланс со старого кошелька на новый по обращению в [url=https://qiwi.com/support/security/subject26/vosstanovit-dostup]техническую поддержку[/url]. В случае, если у вас нет возможности удалить кошелёк самостоятельно, в этом могут помочь специалисты, для этого мы запрашиваем селфи с паспортом и договор на старую симку по п.4.4.2 [url=https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf]оферты[/url]. Также в ней указано, что при регистрации у вас должен быть физический документ на номер на руках. Если он отсутствует, вы всегда можете получить копию у оператора связи, также подходит: справка о принадлежности номера, счёт-фактура, список зарегистрированных номеров на ваши данные. Что касается СБП, то входящие переводы всегда подключены по умолчанию сервисом СБП после повышения статуса. Чтобы убрать QIWI из их списка, вам нужно сменить банк по умолчанию и после удалить QIWI Кошелёк через бота в онлайн-чате. По номеру указанному на портале мы не нашли от вас обращений в наш онлайн-чат и на почту. Хотим отметить, что специалисты отвечают по заявкам в течение 48 часов в порядке очереди, но обычно гораздо быстрее. Мы можем отправить запрос в НСПК о возможности убрать ваш QIWI Кошелёк для переводов по СБП только после его полного удаления. Для этого, пожалуйста, напишите в нашу [url=https://qiwi.com/support/security/subject21/udalit-qiwi-koshelek]службу поддержки[/url]. А после сообщите здесь в комментарии номер обращения, оперативно решим вопрос.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023