Моя карта
12 декабря 2023 г при пополнит счёта карты через терминал в банке произошёл сбой, в результате чего денежные средства не были зачислены корректно.
15 декабря сумма зачисления ушла в минус.
Я написала в службу поддержки, на что меня успокоили и сказали, что 18 декабря всё будет исправлено и деньги вернутся.
Но прошла неделя!
Каждый день они пишут - завтра всё будет!
То 18 декабря, потом 19..20..21....
Я без карты, без денег только с обещаниями поддержки - сроки не установлены.
Пыталась звонить, там сказали, что мои деньги вернутся только после того, как оператор, который их вносил отправит подтверждение!
Почему операторы у вас не знают, что нужно подтверждать?
Я открывала карту для работы. В результате неделю сижу без карты и без денег, соответственно мне не могут отправить переводы!
Я самозанятая, сейчас время моих продаж, а я теряю клиентов и свой доход!
Сегодня 21 декабря, обещанная дата исправоения ошибки, но уже пол дня прошло, а воз и ныне там!
- Получается, что банк нарушил договор! Пользуются нашими деньгами и даже проценты не платят!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Помогли с кэшбэком
С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000...
Благодарность
Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький...
Почта банк заблокировал карту
11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого...
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Не пользовался картой больше 1 месяца
Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую...