Моя карта

21.12.2023 04:39
658
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

12 декабря 2023 г при пополнит счёта карты через терминал в банке произошёл сбой, в результате чего денежные средства не были зачислены корректно. 

15 декабря сумма зачисления ушла в минус. 

Я написала в службу поддержки, на что меня успокоили и сказали, что 18 декабря всё будет исправлено и деньги вернутся. 

Но прошла неделя! 

Каждый день они пишут - завтра всё будет! 

То 18 декабря, потом 19..20..21....

Я без карты, без денег только с обещаниями поддержки - сроки не установлены. 

Пыталась звонить, там сказали, что мои деньги вернутся только после того, как оператор, который их вносил отправит подтверждение! 

Почему операторы у вас не знают, что нужно подтверждать? 

Я открывала карту для работы. В результате неделю сижу без карты и без денег, соответственно мне не могут отправить переводы! 

Я самозанятая, сейчас время моих продаж, а я теряю клиентов и свой доход! 

Сегодня 21 декабря, обещанная дата исправоения ошибки, но уже пол дня прошло, а воз и ныне там! 

  • Получается, что банк нарушил договор! Пользуются нашими деньгами и даже проценты не платят! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-24T13:37:27+03:00
Подождем ответ банка.
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-25T20:16:54+03:00
Уважаемая User-613916419229! Понимаем Ваше беспокойство. Вопрос, действительно, очень важный. Дело в том, что 12.12.2023 г. в работе pos-терминалов, установленных в отделениях "Почты России" и обеспечивающих внесение наличных, произошел технический сбой, в результате которого в период с 00:00 до 12:49 по московскому времени операции по снятию и внесению наличных средств, к сожалению, исполнялись с ошибками. 13.12.2023 г. технический сбой был устранен. В настоящее время со своей стороны Банк делает всё необходимое для корректного отображения финансовой информации по счетам Клиентов. Мы рекомендуем ожидать полного восстановления в ближайшее время. Для проверки корректного баланса по счету Вы можете сформировать выписку в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн", в ней будет отражена корректная информация об остатке на счете. Также по данному вопросу было зарегистрировано Ваше обращение № 5563484. Мы направили запрос в ответственное подразделение для его приоритетного рассмотрения. Обязательно проконтролируем его исполнение и разместим дополнительно ответ в комментариях к отзыву. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Очень надеемся на Ваше понимание. Также в знак признательности за выбор нашего Банка начислили Вам небольшой бонус, он поступит на Ваш Сберегательный счет 28.12.2023 г. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-613916419229
2024-01-12T05:41:10+03:00
Проблема с картами была решена через 3 недели. Я остаюсь при своей оценке - 1! За то, что нельзя положиться на этот банк и в самый ответственный момент он меня подвёл!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
971
отзыв
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025