Моя карта

21.12.2023 04:39
582
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

12 декабря 2023 г при пополнит счёта карты через терминал в банке произошёл сбой, в результате чего денежные средства не были зачислены корректно. 

15 декабря сумма зачисления ушла в минус. 

Я написала в службу поддержки, на что меня успокоили и сказали, что 18 декабря всё будет исправлено и деньги вернутся. 

Но прошла неделя! 

Каждый день они пишут - завтра всё будет! 

То 18 декабря, потом 19..20..21....

Я без карты, без денег только с обещаниями поддержки - сроки не установлены. 

Пыталась звонить, там сказали, что мои деньги вернутся только после того, как оператор, который их вносил отправит подтверждение! 

Почему операторы у вас не знают, что нужно подтверждать? 

Я открывала карту для работы. В результате неделю сижу без карты и без денег, соответственно мне не могут отправить переводы! 

Я самозанятая, сейчас время моих продаж, а я теряю клиентов и свой доход! 

Сегодня 21 декабря, обещанная дата исправоения ошибки, но уже пол дня прошло, а воз и ныне там! 

  • Получается, что банк нарушил договор! Пользуются нашими деньгами и даже проценты не платят! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-24T13:37:27+03:00
Подождем ответ банка.
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-25T20:16:54+03:00
Уважаемая User-613916419229! Понимаем Ваше беспокойство. Вопрос, действительно, очень важный. Дело в том, что 12.12.2023 г. в работе pos-терминалов, установленных в отделениях "Почты России" и обеспечивающих внесение наличных, произошел технический сбой, в результате которого в период с 00:00 до 12:49 по московскому времени операции по снятию и внесению наличных средств, к сожалению, исполнялись с ошибками. 13.12.2023 г. технический сбой был устранен. В настоящее время со своей стороны Банк делает всё необходимое для корректного отображения финансовой информации по счетам Клиентов. Мы рекомендуем ожидать полного восстановления в ближайшее время. Для проверки корректного баланса по счету Вы можете сформировать выписку в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн", в ней будет отражена корректная информация об остатке на счете. Также по данному вопросу было зарегистрировано Ваше обращение № 5563484. Мы направили запрос в ответственное подразделение для его приоритетного рассмотрения. Обязательно проконтролируем его исполнение и разместим дополнительно ответ в комментариях к отзыву. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Очень надеемся на Ваше понимание. Также в знак признательности за выбор нашего Банка начислили Вам небольшой бонус, он поступит на Ваш Сберегательный счет 28.12.2023 г. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-613916419229
2024-01-12T05:41:10+03:00
Проблема с картами была решена через 3 недели. Я остаюсь при своей оценке - 1! За то, что нельзя положиться на этот банк и в самый ответственный момент он меня подвёл!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024