Моя карта
12 декабря 2023 г при пополнит счёта карты через терминал в банке произошёл сбой, в результате чего денежные средства не были зачислены корректно.
15 декабря сумма зачисления ушла в минус.
Я написала в службу поддержки, на что меня успокоили и сказали, что 18 декабря всё будет исправлено и деньги вернутся.
Но прошла неделя!
Каждый день они пишут - завтра всё будет!
То 18 декабря, потом 19..20..21....
Я без карты, без денег только с обещаниями поддержки - сроки не установлены.
Пыталась звонить, там сказали, что мои деньги вернутся только после того, как оператор, который их вносил отправит подтверждение!
Почему операторы у вас не знают, что нужно подтверждать?
Я открывала карту для работы. В результате неделю сижу без карты и без денег, соответственно мне не могут отправить переводы!
Я самозанятая, сейчас время моих продаж, а я теряю клиентов и свой доход!
Сегодня 21 декабря, обещанная дата исправоения ошибки, но уже пол дня прошло, а воз и ныне там!
- Получается, что банк нарушил договор! Пользуются нашими деньгами и даже проценты не платят!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Почта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...
Начисление кэшбека
В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало...