Моя карта

21.12.2023 04:39
598
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

12 декабря 2023 г при пополнит счёта карты через терминал в банке произошёл сбой, в результате чего денежные средства не были зачислены корректно. 

15 декабря сумма зачисления ушла в минус. 

Я написала в службу поддержки, на что меня успокоили и сказали, что 18 декабря всё будет исправлено и деньги вернутся. 

Но прошла неделя! 

Каждый день они пишут - завтра всё будет! 

То 18 декабря, потом 19..20..21....

Я без карты, без денег только с обещаниями поддержки - сроки не установлены. 

Пыталась звонить, там сказали, что мои деньги вернутся только после того, как оператор, который их вносил отправит подтверждение! 

Почему операторы у вас не знают, что нужно подтверждать? 

Я открывала карту для работы. В результате неделю сижу без карты и без денег, соответственно мне не могут отправить переводы! 

Я самозанятая, сейчас время моих продаж, а я теряю клиентов и свой доход! 

Сегодня 21 декабря, обещанная дата исправоения ошибки, но уже пол дня прошло, а воз и ныне там! 

  • Получается, что банк нарушил договор! Пользуются нашими деньгами и даже проценты не платят! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-24T13:37:27+03:00
Подождем ответ банка.
Почта Банк
Почта Банк
2023-12-25T20:16:54+03:00
Уважаемая User-613916419229! Понимаем Ваше беспокойство. Вопрос, действительно, очень важный. Дело в том, что 12.12.2023 г. в работе pos-терминалов, установленных в отделениях "Почты России" и обеспечивающих внесение наличных, произошел технический сбой, в результате которого в период с 00:00 до 12:49 по московскому времени операции по снятию и внесению наличных средств, к сожалению, исполнялись с ошибками. 13.12.2023 г. технический сбой был устранен. В настоящее время со своей стороны Банк делает всё необходимое для корректного отображения финансовой информации по счетам Клиентов. Мы рекомендуем ожидать полного восстановления в ближайшее время. Для проверки корректного баланса по счету Вы можете сформировать выписку в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн", в ней будет отражена корректная информация об остатке на счете. Также по данному вопросу было зарегистрировано Ваше обращение № 5563484. Мы направили запрос в ответственное подразделение для его приоритетного рассмотрения. Обязательно проконтролируем его исполнение и разместим дополнительно ответ в комментариях к отзыву. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Очень надеемся на Ваше понимание. Также в знак признательности за выбор нашего Банка начислили Вам небольшой бонус, он поступит на Ваш Сберегательный счет 28.12.2023 г. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-613916419229
2024-01-12T05:41:10+03:00
Проблема с картами была решена через 3 недели. Я остаюсь при своей оценке - 1! За то, что нельзя положиться на этот банк и в самый ответственный момент он меня подвёл!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024