Банк списал баллы за кешбек

21.12.2023 12:59
363
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Операторы из службы поддержки Яндекс плюс не решают проблему. Программа начисления кешбека имеет серьезные технические недоработки, банк вешает долг на клиента. В ноябре 2023 года была совершена покупка ж/д билетов, по которой был начислен кешбек ( кешбек был начислен при неактивной подписке). Так как подписка Яндекс плюс была не активна в этот момент, то банк 2 декабря аннулировал эти баллы без предварительного уведомления. Далее была подключена подписка Яндекс плюс. 18 декабря ж/д билеты были возврашены. Банк решил вернуть свой кешбек. Теперь счёт баллов отрицательный. И они хотят ,чтобы этот отрицательный счёт был погашен за счёт баллов с будущих покупок. То есть списали баллы, которые ранее сами аннулировали. Операторы в чате не вникают в проблему, только стандартные отписки на пункты договора. Просьба перевести проблему в технический отдел игнорируется. В детальной истории начисления баллов нет ни истории начисления кешбека за покупку ,ни истории списания кешбека за возврат, баланс же баллов отрицательный. Как видим программа начисления баллов имеет "дыры", операторы не желают разбираться, но несуществующий долг заплати.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-26T15:58:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 26.01.2024 Оценка засчитана.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-12-29T14:16:56+03:00
Здравствуйте! Посмотрела ваше обращение в чат поддержки. Простите, что долго занимались изучением ваше
user-600111382312
2024-01-26T15:58:18+03:00
Проблема была решена после нескольких дней переписки и написания отрицательных отзывов. Хотелось бы ,чтобы лунные проблемы решались через оператора быстрее. В данной ситуации поддержка не пыталась понять проблему ,а лишь отписывалась стандартными ответами
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024

Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет

Оценка 5

Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город... Читать полностью

05.12.2024

Помощь в борьбе с мошенниками

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы рассказать свою небольшую историю с хорошим концом. В один прекрасный день я заметил, что у меня начала списываться довольно крупная сумма денег. В... Читать полностью

05.12.2024

Начислили кэшбэк на нужную операцию

Оценка 5

У меня была персональная скидка на Яндекс лавку 20%. И перед заказом в Лавке, я оплатила чаевые прошлому курьеру. И беда! Скидка применилась к чаевым( Я написала в чат поддержки... Читать полностью

05.12.2024

Оперативное предоставление документов по банковской операции

Оценка 5

19 июля 2024 года обратился в поддержку, в связи с тем что мне понадобились документы подтверждающие операцию по банковской карте. Документы нужны были срочно, поскольку у меня шел... Читать полностью

05.12.2024

Оперативно помогли

Оценка 5

Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне... Читать полностью

05.12.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Оплачиваю картой Яндекс Банка, и всегда начисляют балы которые потом трачу на такси и другие покупки. В один прекрасный день начислили не достаточно на сколько я рассчитывал по... Читать полностью

05.12.2024