Банк списал баллы за кешбек
Операторы из службы поддержки Яндекс плюс не решают проблему. Программа начисления кешбека имеет серьезные технические недоработки, банк вешает долг на клиента. В ноябре 2023 года была совершена покупка ж/д билетов, по которой был начислен кешбек ( кешбек был начислен при неактивной подписке). Так как подписка Яндекс плюс была не активна в этот момент, то банк 2 декабря аннулировал эти баллы без предварительного уведомления. Далее была подключена подписка Яндекс плюс. 18 декабря ж/д билеты были возврашены. Банк решил вернуть свой кешбек. Теперь счёт баллов отрицательный. И они хотят ,чтобы этот отрицательный счёт был погашен за счёт баллов с будущих покупок. То есть списали баллы, которые ранее сами аннулировали. Операторы в чате не вникают в проблему, только стандартные отписки на пункты договора. Просьба перевести проблему в технический отдел игнорируется. В детальной истории начисления баллов нет ни истории начисления кешбека за покупку ,ни истории списания кешбека за возврат, баланс же баллов отрицательный. Как видим программа начисления баллов имеет "дыры", операторы не желают разбираться, но несуществующий долг заплати.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...
Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет
Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город...
Помощь в борьбе с мошенниками
Здравствуйте! Хотел бы рассказать свою небольшую историю с хорошим концом. В один прекрасный день я заметил, что у меня начала списываться довольно крупная сумма денег. В...
Начислили кэшбэк на нужную операцию
У меня была персональная скидка на Яндекс лавку 20%. И перед заказом в Лавке, я оплатила чаевые прошлому курьеру. И беда! Скидка применилась к чаевым( Я написала в чат поддержки...
Оперативное предоставление документов по банковской операции
19 июля 2024 года обратился в поддержку, в связи с тем что мне понадобились документы подтверждающие операцию по банковской карте. Документы нужны были срочно, поскольку у меня шел...
Оперативно помогли
Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне...
Про кешбэк
Оплачиваю картой Яндекс Банка, и всегда начисляют балы которые потом трачу на такси и другие покупки. В один прекрасный день начислили не достаточно на сколько я рассчитывал по...