Дистанционное обслуживание

21.12.2023 19:37
599
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

20.12.2023 при совершении перевода на сумму 24000 с карты на карту в другой банк (обе карты мои и телефон один и тот же) Россельхозбанк приостановил операцию и заблокировал карту. На данный момент после 5 общений по телефону горячей линий с операторами банка и 2 личных посещений банка с паспортом и картой проблема не решена. Сняла деньги, отсидев очередь, в кассе банка с участием сотрудника банка,т.к. банкомат деньги мне не выдавал.  В банке мне предложили вечером опять посетить банк, уже третий раз, чтобы попытаться еще раз разблокировать мою учетную запись. Вчера после подачи заявления в банк с просьбой разблокировать меня заверили, что через полчаса все будет доступно. А в общении с оператором по телефону горячей линии банка каждый раз предлагают дождаться звонка. Вторые сутки нет ни звонка ни доступа к средствам. Оценка 2 ( не единица) только потому, что давно являюсь клиентом этого банка и такое впервые.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-12-22T13:18:17+03:00
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время. Операции приостановлены Службой мониторинга по причине наличия в них признаков перевода денежных средств без согласия клиента. Действие карты приостановлено, учетная запись заблокирована в целях исключения проведения неправомерных операций, что определено требованиями Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе». После поступления обращения для подтверждения легитимности операции Вам был осуществлен телефонный звонок. Карта активна, она была разблокирована ранее при посещении подразделения Банка. Учетная запись также разблокирована. Вопрос урегулирован. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-110616426465
2023-12-22T10:48:00+03:00
В 9 утра 22.12.2023 поступил звонок из Россельхозбанка и после очередных уточнений мне открыли доступ к мобильному банку, за что болшое человеческое спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
36%
решено проблем
7 402
отзывов
6 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделится впечатлением от Россельхозбанка. Я, Шпилевой Богдан Юрьевич приходил 13.12.2024 в офис Россельхозбанка на Ленсовета 88 за получением реквизитов своей... Читать полностью

15.12.2024

Как я стал клиентом

Оценка 5

Клиентом Россельхозбанка я стал случайно. В марте решил оформить карту Юнион Пэй для поездки в отпуск. Обошел несколько банков и свой выбор остановил на офисе, что находится по ул... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый вечер! 10 декабря 24 г. Обращалась в отделение Россельхозбанка в г. Дятьково на ул. Московская д.5 давно являюсь клиентом как вкладчик всегда приятно заходить в отделение... Читать полностью

15.12.2024

Прекрасное отношение со стороны сотрудников

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы рассказать о моём положительном опыте обслуживания в Россельхозбанке в г. Гусь-хрустальном. Являюсь получателем пенсии на карту РСХБ. Во первых очень... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв

Оценка 5

11 декабря 2024 года, пришла в Калининградский офис Россельхозбанка, на улице Литовский вал 2. При входе в банк встречает администратор Софья, что очень приятно, она помогла взять... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность

Оценка 5

хочу сказать слова благодарности сотруднику который оформил мне карту. пришел в офис 13 декабря когда в офис больше всего удивило небыло очередей, в офисе чисто. был встречающий... Читать полностью

13.12.2024

Дебетовая карта, накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться обслуживанием в банке и как я пришел в Россельхозбанк. У меня три дебетовые карты разных банков, но никогда не имел опыта работы с россельхозбанком... Читать полностью

13.12.2024