Дистанционное обслуживание

21.12.2023 19:37
602
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

20.12.2023 при совершении перевода на сумму 24000 с карты на карту в другой банк (обе карты мои и телефон один и тот же) Россельхозбанк приостановил операцию и заблокировал карту. На данный момент после 5 общений по телефону горячей линий с операторами банка и 2 личных посещений банка с паспортом и картой проблема не решена. Сняла деньги, отсидев очередь, в кассе банка с участием сотрудника банка,т.к. банкомат деньги мне не выдавал.  В банке мне предложили вечером опять посетить банк, уже третий раз, чтобы попытаться еще раз разблокировать мою учетную запись. Вчера после подачи заявления в банк с просьбой разблокировать меня заверили, что через полчаса все будет доступно. А в общении с оператором по телефону горячей линии банка каждый раз предлагают дождаться звонка. Вторые сутки нет ни звонка ни доступа к средствам. Оценка 2 ( не единица) только потому, что давно являюсь клиентом этого банка и такое впервые.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-12-22T13:18:17+03:00
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время. Операции приостановлены Службой мониторинга по причине наличия в них признаков перевода денежных средств без согласия клиента. Действие карты приостановлено, учетная запись заблокирована в целях исключения проведения неправомерных операций, что определено требованиями Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе». После поступления обращения для подтверждения легитимности операции Вам был осуществлен телефонный звонок. Карта активна, она была разблокирована ранее при посещении подразделения Банка. Учетная запись также разблокирована. Вопрос урегулирован. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-110616426465
2023-12-22T10:48:00+03:00
В 9 утра 22.12.2023 поступил звонок из Россельхозбанка и после очередных уточнений мне открыли доступ к мобильному банку, за что болшое человеческое спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,96
средняя оценка
31%
решено проблем
7 589
отзыва
6 785
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Мобильное приложение

Оценка 5

Добрый день! 13.01.2025 года , я обратилась в доп.офис АО Россельхозбанка в с.Касумкент, в пер.Мусаиба-Стальского, д 17.
Я являюсь зарплатным Россельхозбанка. В этот раз мне... Читать полностью

17.01.2025

Спасибо за работу

Оценка 5

19 ноября 2024 года оформил карту UP в офисе на красном проспекте 77. Данный офис выбрал из-за удобного расположения к дому. Сотрудник предоставил полную информацию по карте... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Я обратилась в Россельхозбанк чтобы открыть дебетовую карту. В отделении банка, которое расположено в центре города Спасска-Дальнего, пер. Базарный, 4, что очень удобно. Меня... Читать полностью

28.12.2024

О получении дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день, являюсь клиентом Россельхозбанка в Крутинке, офис находится в хорошем расположении в центре, на втором этаже, являюсь постоянным клиентом пользуюсь продуктами банка... Читать полностью

27.12.2024

Спасибо за социальную карту

Оценка 5

Совсем недавно узнала что дебетовую социальную карту для льготного проезда в Саранске можно оформить и в Россельхозбанке. Для этого сегодня обратилась в офис банка на... Читать полностью

26.12.2024

Баллы «Урожай»

Оценка 5

Добрый день! В ноябре обратилась в офис Россельхозбанка в Топках. В отделение очень чисто, светло и уютно. На входе я получала талон и прошла к менеджеру. Девушка уточнила с чем я... Читать полностью

26.12.2024

Открытие кредитной карты и карты union pay

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом Россельхозбанка уже достаточно давно. 3 декабря обратился в новый офис на ул. Авиаторов Балтики 5 для размещения денежных средств. Очереди в... Читать полностью

25.12.2024