Некорректное начисление кешбэка! Отсутствие обратной связи по вопросу!
У банка плохо отлажено начисление кешбэка по дебетовым картам (10% по одной из выбранных категорий, но не более 2000 рублей). Кешбэк за ноябрь 2023 должен был быть начилен не позднее 15.12.2023. До 15 декабря ничего начилено не было. 15 декабря на счет пришла некорректная сумма, которую списали обратно в течение того же дня. На мой вопрос в онлайн-чат, когда планируют корректно начислить, получила ответ - до конца декабря. 18 декабря получила на счет 37,5 рублей, что составляет 10% от одной операции в сумме 375 руб. по МСС коду 5977 (платеж осуществлен 29.11.2023). Однако, у меня была еще одна операция с тем же кодом в сумме 5087,40 руб. от 05.11.2023, по ней кешбэк до сих пор не начислен, хотя в структуре покупок за ноябрь по данной категории она отображается.
Адресовала этот вопрос (будет ли еще раз перерасчет или доначисление и когда) в он-лайн чат 18.11.2023. Оператор ответил, что мой вопрос переадресован в профильное подразделение и срок ответа - в течение 3 рабочих дней (срок истек 21.12.2023). Аналогичный вопрос отправила 18.11.2023 через форму вопросов банку на сайте отрагнизации - результат тот же. Консультант отписался через 3 дня, что вопрос отправлен в профильное подразделение, дальше - тишина.
В самом приложении невозможно отследить начисление кешбека по отдельным операциям, как это делается в другиз банках, где в течение месяца сразу видно, сколько и по каким платежам начислено, и какая сумма в итоге будет к выплате. Если начисление кешбэка настолько нестабильно - клиенту проше пользоваться картами других банков, где все изначально прозрачно и технически нареканий не вызывает.
Всегда считала, что для банка важна его репутация, так как клиенты доверяют ему свои деньги, ведь на банковском рынке много альтернатив. В данном же случае столкнулась с техническими недоработками, но что еще важнее - отсутствие нормальных коммуникаций в оговоренные сроки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Примсоцбанк
БеззалоговыйПримсоцбанк
АкционныйПримсоцбанк
Акционный (с обеспечением)Примсоцбанк
На подержанный автомобильПримсоцбанк
Под залог недвижимостиПримсоцбанк
Для пенсионеров (с обеспечением)Примсоцбанк
Для пенсионеровПримсоцбанк
ОнлайнПримсоцбанк
Оптимальный (с обеспечением)Примсоцбанк
ОптимальныйОтзывы о дебетовых картах Примсоцбанка
Не могу разобраться с доставкой дебетовой карты
Являюсь удаленным клиентом Примсоцбанка по биометрии с текущим счетом. Звонил сегодня по тел. 8-800-5507986 (служба доставки банковских карт) и просил уточнить, есть ли сейчас...
Карта S7 от Примсоцбанка
По проводимой ранее акции оформил дебетовую карту от Примоцбанка, очень удобно - ежемесячно без задержек получаю мили от авиакомпании S7 за совершенные покупки. Достаточно хорошее...
Не получается получить логин и пароль онлайн банка
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка. В настоящее время нахожусь в Китае, учусь в университете. Несколько месяцев не пользовался мобильным приложением, сегодня хотел...
Юбилейный онлайн: «плюшка» от банка
Позвольте поздравить банк с юбилеем. Пусть он всегда занимает твёрдую и устойчивую позицию в финансовом мире Дальнего Востока. Теперь несколько слов о том Юбилейном продукте...