Незаконное кредитное обслуживание банка Тинькофф

25.12.2023 09:56
369
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

• Хочу выразить своё мнение по резкому ухудшению услуг банка Тинькофф по кредитному обслуживанию (лично моё мнение – связанное со сменой руководства банка). Взял кредит 2.08.2023г и плачу его по своим обязательствам. Плачу с задержками, но в течение месяца ежемесячный платёж полностью закрываю вместе со штрафами банка. Произвёл 4 полных платежа (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь). Банк со второго месяца наложил на меня требование о погашении двойного ежемесячного платежа в один месяц из-за того, что моя просрочка в течение месяца длилась более двух недель.

• Сегодня на момент написания данного отзыва 21.12.2023г сотрудники банка требуют так же как и 2 месяца назад погасить долг по второму навязанному банком двойному платежу или пойдут к приставам и в суд.

• Я добросовестный плательщик, а просрочки по платежам были связаны с мошенническими действиями лиц, в отношении которых месяц назад 23.11.23 было возбуждено мной уголовное дело №123***********97 сотрудниками МВД Ленинского района г. Кирова, Кировской обл.

• Сотрудники банка не желают обслуживать меня как клиента и не о чём не хотят говорить, кроме как о моей задолженности перед банком. Отдел обслуживания клиентской базы автоматически переводит меня на взяскателей. На просьбу назвать номер моей заблокированной карты (информация необходима для возбужденного уголовного дела) меня вынудили неоднократно переходить на крик. 

• Очень разочарован политикой взыскания банка Тинькофф. Клиенты перед ними перестали существовать.

• В приложении прикладываю:

1.Все операции по кредитному Договору из Банка Тинькофф (Кредит с принуждением погасить двойной платёж ежемесячно.png)

2.Пояснения по выплатам Договора (Тинькофф Пояснения.png)

3.График платежей (График платежей.png)

4.Инвалидность 3 группы

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-27T15:14:40+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2023-12-25T21:50:05+03:00
Приветствуем. О двойном платеже мы указали в п. 3.11 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf=new]Условий Комплексного Банковского Обслуживания[/url]. Подписывая договор по кредиту, вы соглашаетесь с этими условиями. Мы верно консультировали по вопросам оплаты, объясняли, к чему может привести отсутствие платежей, и как избежать этих последствий. Сотрудники не имеют доступа к номеру карты, это информация исключительно для клиента, поэтому предоставить ее мы не могли. Мы всегда готовы помочь с оплатой задолженности и прийти к оптимальному для банка и клиента решению, это приоритет для нас.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 888
отзыва
80 680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат денежных средств из за технической ошибки

Оценка 5

26.10 на бензозаправке Апельсин через электронную оплату приобрела 20 литров 95 бензина в 8.19 вышел чек, но колонка не включилась. Вышел заправщик говорит деньги не списались и... Читать полностью

01.11.2024

Вернули перевод

Оценка 5

С моей кредитной карты прошла покупка 199р, которую я не делал. 1 ноября 2024 года я написал в чат поддержки в мобильном приложении банка, ответил ассистент и предложил... Читать полностью

01.11.2024

"Детали кэшбэк категории: лимит и коды".

Оценка 5

31 октября около 23:41 я написал в поддержку Т банка, чтобы узнать "Детали кэшбэк категории: лимит и коды". Ответил мне оператор Татьяна. Она рассказала, что лимитов по категории... Читать полностью

01.11.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории... Читать полностью

31.10.2024

Лучший банк на свете

Оценка 5

Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

    Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе... Читать полностью

31.10.2024

Консультация и решение

Оценка 5

Благодарю менеджера Дамира за грамотную речь, быстрое решение вопроса по кредитному продукту, а именно доступно и просто объяснил про срок беспроцентного периода карты, когда... Читать полностью

31.10.2024