Потерял часть процентов от накопительного счета из-за некомпетентности горячей линии

25.12.2023 22:28
268
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С Хоум Банком и его предшественниками уже более 20 лет. Решил открыть накопительный счет на акционных условиях:15 % при тратах от 20000 р
Прежде чем открыть сделал 2 звонка на горячую линию,чтобы проверить,подхожу ли под акцию.Всегда так делаю.Один оператор может ошибиться или неуверенно отвечать,а значит новичок.Оба оператора подтвердили,что подхожу под акцию.01.12.24 открываю накопительный счёт и в этот день посмотрел в одном банковском телеграмм-канале,что при подключении платной опции "хоум плюс",ставка увеличивается на 1%.
02.12.звоню на горячую линию и сообщаю,что по акции открыл под 15 % при обороте 20000 накопительный счет.Спрашиваю четко,что при подключении услуги получу 16%.Ответ был:да и вместе с оператором подключили эту услугу.
Но все же потом в середине месяца опять позвонил,потому что отражалась возможность получения 16% только при обороте 80000.Меня быстро отфутболили-сделайте оборот 20000 и будет 16%.

Но когда набрал оборот 20000,увидел в личном кабинете 10%.Очередной звонок на горячую линию.
Оказывается,что не надо было подключать платную опцию.И вместо ожидаемых 16% получил 10.
Это первый банк,когда я заплатив деньги,получил в полтора раза меньше %
В общем на переговоры с горячей линией я потратил много времени,а получил совсем другой результат.
Конечно надо читать правила проведения акции,но когда хотел уточнить их,даже оператор не смог их нигде найти.
Для тех,кто читает мой отзыв.Если не хотите попасть в моё положение,то читайте правила,даже если это займет немало времени.Горячая линия может вводить в заблуждение.
На 25-й день деньги пришлось забрать и разместить на акционный накопительный счет другого известного банка под 15,7% без всяких обязательных оборотов.
Итого я потерял за 25 дней около 5000 руб.если бы положил даже не под 16,а под 15%.
А так как живу на средства от накоплений,то для меня это существенно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-28T12:26:44+03:00
Подождем ответ банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-01-25T11:52:23+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, позвольте прояснить несколько моментов. Согласно условиям акции "Повышенный доход по Накопительному счету для новых клиентов 2023" для получения 15% на остаток по Накопительному счету необходимо выполнить несколько условий: открыть Накопительный счет (при отсутствии) или пополнить уже действующий счет - увеличить остаток на сумму не менее 1000 руб., а также ежемесячно совершать покупки по любым ДК, КК 120 дней без %, 120 дней Лайт и Кредитная Польза на сумму не менее 20 000 руб. Также необходимо учитывать, что: если в одном из месяцев условие по покупкам не выполнено, то проценты выплачиваются по стандартной ставке; если у клиента несколько Накопительных счетов, то акционная ставка действует по всем договорам; указанная процентная ставка не применяется, если у клиента подключена услуга "Хоум Плюс"; Накопительный счет, открытый после даты присоединения, в акции не участвует. Проверили ваши обращения на горячую линию. В звонке от 02.12.2023 вы сообщили оператору, что через приложение у вас не получается подключить услугу Хоум Плюс, а также уточнили, какие преимущества у данной услуги и какая стоимость. После этого оператор по вашей просьбе подключил ее. При этом вы не сообщили оператору, что приняли участие в акции по Накопительному счету, ошибки со стороны оператора нет, проценты выплачены согласно Тарифам Банка. Далее, 11 и 12.12.2023 вы повторно обратились на горячую линию с вопросом, по какой причине у вас отображается сумма трат для повышения ставки по Накопительному счету в 80 000р. По данным обращениям сотрудники некорректно вас проконсультировали. Приноси извинения за данную ситуацию, информация уже передана их руководителям, а вам будет выплачен бонус на вашу дебетовую карту. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. Надеемся, что в дальнейшем наши продукты будут приносить вам только положительные эмоции. С уважением, эксперт Светлана.
user-487910284777
2024-01-25T14:22:16+03:00
Банк отреагировал на моё обращение и проанализировал звонки по горячей линии. С решением банка согласен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,10
средняя оценка
22%
решено проблем
4 583
отзывов
4 257
ответа

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024