Почта Банк
2023-12-31T17:20:46+03:00
Уважаемая User-722515310825!
Благодарим Вас за выбор продуктов нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате.
Мы провели внутреннюю проверку и не выявили отклонений от стандартов обслуживания при оформлении кредита, так как до заключения договора сотрудник оказал полную консультацию о предоставляемом тарифе и дополнительных услугах. После Вашего согласия на оформление кредита с услугами "Все под контролем" (6 *99,00 руб.), "Гарантированная ставка" (11 *00,00 руб.) и "Финансовая защита" (33 *86,23 руб.) на Ваш номер телефона было направлено уведомление с кодом подтверждения согласия на заключение кредита, при этом в тексте уведомления указывается полная сумма кредита с учетом всех дополнительных услуг.
Для Клиентов, заключивших кредит с услугой "Гарантированная ставка" с полисом страхования от Партнера Банка, устанавливается специальная процентная ставка по договору. Ваша процентная ставка по договору в размере 26,90 % годовых была уменьшена до 20,9 % годовых, а в рамках услуги "Гарантированная ставка" устанавливается уменьшенная процентная ставка по кредиту (т.е. при выполнении необходимых условий, происходит возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке) в Вашем случае 15,90 % годовых.
Также в процессе выдачи кредита Вам было предложено оформление двух дополнительных продуктов от ООО "Технологии образования" - "Фитономика", озвучена стоимость и преимущества продукта. После Вашего устного согласия на оформление дополнительного продукта "Фитономика" на Ваш номер телефона был направлен код подтверждения в виде сообщения, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Назвав код сотруднику, Вы подтвердили согласие на заключение дополнительного продукта и ознакомление со всеми условиями. При этом сотрудник уточнил, что сертификат по дополнительному продукту, а также все документы по кредиту доступны Вам в любое время в личном кабинете "Почта Банк Онлайн".
Видим, что 27.12.2023 г. Вы обратились в Чат Банка для отключения пакета услуг "Все под контролем", и в тот же день сумма комиссии за данный пакет услуг была возвращена на Ваш кредитный договор. Также 29.12.2023 г. было принято заявление на возврат комиссии за услугу "Гарантированная ставка" в рамках Вашего обращения № 5581649. Направили запрос в смежное подразделение на приоритетное рассмотрение данного вопроса. Просим ожидать возврата комиссии.
К сожалению, мы не получили от Вас заявления на возврат комиссии за услугу "Фитономика". Сообщаем, что решение о возврате денежных средств за продукт "Фитономика" принимает ООО "Технологии образования" (контакты: тел. 8-800-775-29-98). К сожалению, оказать влияние на партнера Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии после "периода охлаждения" (14 календарных дней) не предоставляется возможным. Партнер Банка самостоятельно принимает решение по данным вопросам.
Дополнительно сообщаем, что если Вы примете решение расторгнуть договор страхования от страховой компании ООО "АльфаСтрахование-Жизнь", то для решения вопроса о возврате денежных средств, уплаченных за страховую премию, Вам необходимо обратиться в "периодом охлаждения" (14 календарных дней с даты оформления договора) по телефону контакт центра страховщика: 8-800-333-84-48.
Выражаем надежду, что помогли разобраться в данном вопросе.
С уважением, Дарья
Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".